Ты какими калибровками пользовался? Что корректировал? Алексей дал две таблицы по адресу 2E2, а ты сейчас пишешь про таблицы по адресу 170.
так инструкция "размазана" по последним 2ум страницам. Единственное что бы понять где что и как, надо иметь навыки работы в винолс. А что бы перекалибровать показания датчика, которые видны во 2ой группе измерений, нужно было физически топливный датчик бака руками подвигать. Либо найти дамп от а4 ВДО и с него "передрать" показания датчика. Выкладывай свой дамп подправлю пока у меня хорошее настроение
Нужен был дамп щитка приборов, который у тебя сейчас стоит с привязанными ключами. Для того что бы заново ключи не надо было прописывать. Вечером уже мое предложение не актуально. Не судьба.
Выложил щитай на блюдечке калибровки датчика топлива 60/62 литра. Кто нибудь еще откалибровал датчик?
Положение стрелки это очень просто , гараздо сложнее было добиться во 2ой группе измерений щитка приборов отображения правильных показаний кол-ва топлива в баке, и правильного расчета км, которые можно пройти на топливе в баке. Погрешность выложенной калибровки для датчика менее 1го литра.
Так все написано уже что нужно сделать. тут, тут, тут и тут. Нужен винолс (хоть демо версия) для правки дампа, либо какой либо другой хекс редактор. Но лучше винолса доступных хекс редакторов я не знаю.
У тебя крипто, НО когда ты его считываешь шнурком программа его автоматически раскриптовывает, а когда пишешь обратно криптует. В идеале нужно делать бэкап считав программатором с еепрома 93с86 криптованный дамп. Для того что бы заново ключи не надо было прописывать, считываешь дамп со щитка приборов и правишь в винолсе.
Т.е. При заливке не должно быть проблем ? А то читал выше в теме что типа при заливке не криптует и щитку смерть
Что то подобное конечно есть, но не так как ты пишешь. Да и крипто щиток я восстанавливал. Подправил твой дамп, на 62 литра недопривод. Если не будет работать, проверь кодировку, щитка. Должен быть выбран недопривод.