такая же точно как на фото, давно заказывал, вот что удалось достать с ебая "Audi A4 B5 Tacho Kombiinstrument 8D0920932F 8D0920932FX" на старой написано 8DO920932G она бензиновая и оборотов там побольше а так вообще идентичная. Машина была сначала 1.8t но потом стала 1.9TDQ вот и проборку на дизельную пришлось заменить все вроде исправно работает, только ключ мигающий напрягает, обороты насколько правилно работают незнаю как проверить, но вроде все нормально, хз
ambrion, на сколько я понял у тебя в моторнике иммо офф. По твоему вопросу, как бы однозначного ответа что делать нет. Не известно как щиток общается с моторником. Можно попробовать ключи твои привязать либо в щитке приборов иммо офф.
К вопросу о датчике топлива. Прочитал на форуме мерседесов. Там они восстанавливают датчики топлива намоткой на него нихромовой проволки до нужных сопротивлений. Как вариант механического подхода. Нихромовую проводку можно взять (разобрать) с обычного переменного резистора.
sv39rus, твое пояснение в картинке "это не %, а литры" не соответствует действительности. Все калибровки стрелочных индикаторов в приборках VDO задаются в % полной шкалы air-core (механизм, который который поворачивает стрелку), а не в тех единицах, которые они показывают. Это легко понять, если проанализировать калибровки шкал, с нелинейной разметкой.
С того дня как Алекс показал карты для датчика гораздо больше времени прошло чем 5ть минут. А вроде как обещал пошаговую инструкцию написать. Готовишься?
Все верно, уже разобрался, все таки на датчик топлива для одной кодировки как минимум 4 карты используется, карта fuel sensor это в % положение стрелки датчика и в этой карте как таковых нет литров. Эта карта не участвует в расчете оставшегося расстояния в км на топливе в баке, не используется для подсчета топлива в баке и отображения кол-ва топлива во 2ой группе измерений. Больше всего конечно мне не понятно с омами, пытаясь разобраться перепробовал 50-60 вариантов калибровки датчика и мозг себе перегрел но так и не разобрался, пришел к выводу что стрелочный индикатор, поделен на сектора по точности показаний. Добавлено : дополнил сообщение, исправил ошибки.
Где я кому-то что-то обещал? Принцип этой работы я понял. Больше я ничего не говорил. Своими сообщениями ты снова хочешь себя самого умного показать? или для чего ты это пишешь?
В одном из своих сообщений ты написал думаем разберемся, а второе сообщение с упоминанием инструкции уже отредактированно как точно это звучало в оригинале уже не вспомню. И ты пишешь что я что там зажал, а ты посмотри сколько всего уже в теме выложено, дамп Алекса и тот перекалибровал под а4 и так же выложил оригинал и тюн в одном архиве на форуме. Но этот архив всего 1 раз скачали. Хотя с таким кол-вом доступной информации не разберется только ленивый, но именно в лени все и заключается. Выясняется к примеру : типа у меня газ и мне это не надо. На счет высказывания самый умный, завязывай ты с этим.
Если кто-то скажет, что конкретно делать и где, я бы сделал... Если нет, то и мне особо все равно на этот бензобак. Сам я представляю, но боюсь убить приборку например битым дампом, а с нашими китайскими шнурками и программами это можно сделать "на раз". На счет "завязывать с этим" - злят твои сообщения, когда ты открыто идёшь на конфликт... Тип "ну что же вы ребят, я уже давно разобрался, а вы никак, че вам слабо чтоли?" Выглядит оч.нелепо. Никто не оспаривает, что ты молодец. Я не раз говорил тебе спасибо, что разобрался и выложил хотя бы где копать(хотя и то не сам, а тебе так же подсказали)... Но позиции твоей я не понимаю) тебя радует, что ты настолько крут, что другие даже догадаться не могут? Я реально не пробую, только из-за опасения залить битый дамп.
Я заметил ты тут сообщение своё полностью отредактировал) Так вот) я пользовался винолс По другому то как раз я не понял ничего. Винолс все наглядно. Смотрел 8*1 хотя и 16*1 все понятно было, просто длиннее
ранее на форуме я уже выкладывал дамп а6 с калибровкой под а4. Да уж подправил. Алекс сделал замечание Видимо с ручным поиском карт в 2д ты еще пока не знаком. Вот 8х1 и 16х1 как говорится почувствуйте разницу. А когда в ручную выбрал 2 карты 8х1 получилось между ними еще одна карта 1х1, это калибровка положения стрелки. А если задать карту 16х1 в этой области дампа, будет видно что карта непонятно что.
А почему нельзя дамп скинуть уже готовый от а4 VDO и ничего не править в нем? Ну и соответственно заново привязать и прописать ключи... Он не будет работать?
Спойлер Щитки приборов условно можно разделить на 2 типа, крипто (с хромированными кольцами) и не крипто (без хром колец) Не крипто щиток практически не реально завалить. Заваленный крипто щиток восстановить можно. Для этого понадобится выпаивать еепром, раскриптовать к примеру программой Audi VDO Crypto, то что осталось от дампа, затем произвести подмену дампа на рабочий, обратно закриптовать и записать в еепром программатором. Пробуй записать, расскажешь потом что у тебя получилось.
Всем доброго! Итак, решение по уровню топлива на приборке от AUDI A6, установленной на А4, 2000 м.г. Проверено на автомобиле с двигателем ANA, стандартный бак, монопривод. Калибровки лежат по адресам 15EH - 18FH. Дамп: Посмотреть вложение 4B0920930L C5-KOMBIINSTR. VDO D05_all OK.zip Привязываете свою приборку к ЭБУД через 0 канал адаптаций (для ИММО2) или через 50 (для ИММО3) и свои ключи к приборке. Login: 6671. ВАЖНО!!!! Перед заливкой, обязательно сравните структуру дампов!!! Если файлы кардинально различаются, заливать этот дамп не стоит, завалите приборку!!! Ориентироваться можно по идентификаторам ИММО (в данном случае они лежат в конце файла) и хорошо видны в текстовом формате. Смотреть дамп нужно в HEX виде, а текст смотреть в столбце ANSI. Приборка VDO 4b0920930L установлена взамен MM 8D09220930A. Обе полноэкранные FIS. Все работает корректно, за исключением подсветки (она не регулируется). Теоретически можно дополнительно поставить переменный резистор и регулировать яркость вручную. Омыватель, контроль фар делать не пришлось. Ошибок по ним нет. UPD 1: данные для включения штатного датчика освещенности: Значение по адресу 0х242H. FF - приборка светит с максимальной яркостью всегда. 80 - задействован штатный датчик освещенности. Яркость подсветки панели и всех ламп в салоне увеличивается в светлое время и затухает в темноте. UPD 2: для корректной работы освещения, сигналы открытых дверей надо развязать диодами к сигналу открытой двери водителя. Из того, что не получилось: хотел сделать анимированную картинку с машинкой, чтобы отображались открытые двери, капот и багажник. С прошивкой от А4 (VDO) картинка есть, но корректно отображается только дверь водителя. В прошивке А6 картинок нет. UPD 3: машинка с дверями на A6 есть: 0х27H - отображение машинки (39 - да, 71 -нет). Но сигнал открытия дверей и багажника в А6 приходит по другому, чем в А4, поэтому показывать двери и багажник будет некорректно.
Кодировку поставил в соответствии с описанием на А6. 00044. Пришлось условиться, что 4 цилиндра бензотурбо соответствуют 4 цилиндра бензоатмо, так как последнего нет в описании.
Все правильно. х0ххх=квадра. Где +1 бак увеличенного размера=недопривод Посмотрел твой дамп, ты потерял 2 литра 480х0,125=60
Калибровки в районе адреса 2Е2Н результата в моём случае не давали. Возможно они есть для полного привода и увеличенного бака.