В твоем дампе карта 8х1 начинающаяся по адресу 002F2 как раз таки для бака 80 литров. 640*0,125=80 сам можешь проверить, найди хекс 280 или 640 дец. Что бы задействовать эту карту необходимо в кодировке щитка х?ххх +1 задать, а для того что бы кодировка вступила в силу необходимо "передернуть" ключ зажигания. После того как зажигание будет включено, стрелка бака ляжет в другую сторону. П.С. Если твой дамп залить в щиток от 2001 года, то он завалится 110%
ИМХО, в А6 другая схемотехника приборки по входу дверей (капотам, багажнику).Там ведь электрозамки, а на А4 - пневма. И хотя сути концевиков состояния это не меняет, однако реализация разная. В приборку А4 дискретно приходят все концевики, от всех дверей. А в приборке А6 эти выводы не задействованы. Сигнализация дверей приходит по другому, предполагаю, что по цифре на вывод, где на А4 сидит багажник. (Комфортного CAN на ЦЗ А6 я не нашел). Ну а водительская дверь приходит дискретно, чтобы зуммер пищал. Кстати, появилась новая функция: моргание светом при незакрытых дверях. Моргает при этом как салонный свет (при положении переключателя подсветки по дверям), так и свет в ногах незакрытой двери. Сначала думал, что это баг, но потом нашел блок предупреждения об открытых дверях (в релейном блоке) и понял, что это не баг, а фича.
Твои высказывания на счет схемотехники верны, но лишь от части. На рестайловой А4б5 индикация дверей по другому реализована, так же как в а6. Моргающий свет, это не фича, а баг
Ну не всегда можно корректно скрестить ежа с ужом. Пусть теперь это будет фичей. А по сути, видимо сигналы дверей в блок ЦЗ идут через приборку. Не стал разбираться.
Дизассемблер не проблема. Даже сама аббревиатура "RISC" об этом говорит... Но вот интересно, какой-такой дамп в этот дизасм запихивать собрался?
Еепром и основная программа внутри процессора совершенно разные понятия. Еепром хранит лишь некий набор данных и там нечего дизассемблировать, а программа обработки и исполняемая программа хранится внутри процессора К тому же прошивки процессоров Micronas в ауди приборках до 2005 года поголовно масочные - ничего не поменяешь. Номер маски (прошивки) есть в маркировке проца в виде символов "Mxxx" (например M728 итп) Да и вычитать прошивку оттуда не получится - все дебаггерные возможности у проца залочены при производстве.
Столкнулся с точно такой же ситуацией, один в один! И машина такая, и новая приборка с таким же номером как у автора! 4B0920933G, только D10. Чип в ключе заменил, ключ к приборке привязался, а с моторным не хочет знакомиться! Сделал в моторном ИММО-OFF, авто заводится, иконка ИММО на приборке не горит. Но это не совсем правильно. Кто умеет редактировать дамп приборки, помогите пожалуйста подправить. И еще, чтобы залить дамп в приборку обязательно выпаивать епромку, или можно через синенький KKL, VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g.
Интересно еще найти байт, отвечающий за включение встроеннного датчика освещения. Сегодня начал копать, но хозяин пришел и забрал машину. Успел найти только байт, отвечающий за отображение (отключение) машинки при открытии дверей.
У меня было такое, когда прога ваг ком была левая... Перепробовал 4 версии и только на 4 раз нашёл с ваг ком с хорошим кряком... Причём кряк запускался отдельно кнопкой старт... И с ней все легко прописалось... Так что может быть проблема в ваг ком( Дамп легко вынуть с помощью синего ккл Сегодня мне помогли с дампом) теперь бензобак показывает то что надо))) спасибо огромное ещё раз AWAS