Залить то можно. Судя по дампу щиток крипто, лучше все таки считать криптованный дамп с еепрома выпаяв. А уж потом когда есть полноценный бэкап, можешь прошиваться VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g. Клубень выложивший свой дамп новой панели листанул 50$, я подправил у тебя ту же область данных как в его дампе, ты у меня подопытный "кролик" по этому бесплатно Логин не стал менять 02560 если что Как говорится на свой страх и риск. Но я думаю должно все получиться И еще на сколько я понял, у тебя возникла проблема с залоченным чипом имо ключа. Возможно опять новый чип понадобится, но не факт.
Машина не моя, друг попросил заменить приборку, вот и мучаемся. Боязно на чужой машине! Сейчас с ИММО - OFF в моторном машина заводится и ездит, только в 50 ом канале приборка и моторный не по дружины. Вот и думаю, рисковать,или пусть так ездит? Если завалю щиток, в моей деревни обратиться не к кому! А сам я программатор вряд ли осилю, хотя он есть. В своё время один щиток завалил, вот и купил программатор. В любом случае спасибо!
Считай дамп с еепрома программатором, это 99.9% гарантия что при любом раскладе щиток можно будет восстановить до исходного состояния и ключи заново привязывать не понадобится. После того как подправил твой дамп VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g определяет как new cluster
Я же говорю, что программатор купил, но он так и лежит не распакованный! Я им ещё не научился пользоваться. Есть заваленный щиток, на нём хотел эксперементировать, до руки не дошли. А учиться на чужом авто, дорого.
Так давай восстановим заваленный щиток Ты дамп с еепрома считай и сюда на форум выложи, а я его уже реанимирую, тебе только останется обратно записать в еепром программатором. Единственное мне еще понадобится номер щитка и версия
С тем щитком история интересная! Он Англичанен 4B0920981J версию не помню в милях . Я по дурости епромером попытался в него залить дамп от европейца. Результат DEF! А родной дамп считался епромером криво. После этого я отдал приборку человеку с программатором, и пытались в него залить дамп от такой же приборки, но стало ещё хуже. Или програмист такой, или дамп не правильный, не знаю, но приборку кинул на полку и решил купить программатор, и пробовать сам. Но дальше этого дело не пошло. Как то времени не хватает!
Вы там на пару, даже не поняли в чем на самом деле дело было Мне нужен дамп, который был в еепроме после того как ты залил прошивку от европейца. Причем обязательно считанную программатором. Если у тебя этого дампа не сохранилось, а есть только с другого щитка не криптованный\криптованный дамп который програмист залил в еепром то вероятность восстановить этот щиток стремится к 0. Гипотетически если будет 11 или 255 разных криптованных дампов от 4B0920981J то какой то из них подойдет и щиток оживет Либо нужно проц менять в комплетке с крипто еепром Ну вобщем ты понял какие перспективы восстановления, если вы там не считали дамп программатором.
Вот нашёл, то что осталось! Что там за бурда сейчас в щитке не знаю. Надо выпаивать епромку, и смотреть.
Все с вами ясно. Привет "програмисту" вот тут инструкция как на самом деле восстанавливают заваленный крипто щиток вдо. Ты ответь на один вопрос физически вы выпаивали еепром?
Да. После того как я залил не тот дамп и получил DEF. Отдал приборку человеку. Он выпаива еепром, и программатором заливал дамп.
Если не сохранили дамп, который был в еепроме до записи программатором приборка 99.99999% труп. Твой "програмист" ее добил Вот твой дамп, "якобы" кривой. На самом деле это не кривой дамп, а криво считанный через обд2 типичный заваленный криптованный дамп. А вы не понимая того что щиток крипто в него стали записывать не криптованный дамп. Конечно работать не будет.
Всё, что сохранилось я выложил выше. Если она труп, ну и хрен с ней! Будет инструкция, о том, как делать не нужно!
На данный момент в ней ценное "стелко" лсд дисплея часов. Можешь продать за 1-1.5 т.р его на форуме если это на самом деле щиток англичанин. (ЮСА не годится) И еще ценность представляет шкала тахометра, бывает нужна когда с бенза дизельный щиток делается или наоборот Как бы и все что с этого щитка можно выдернуть
Щиток Англичанен только спидометр в милях. Всё остальное как на европейце. На америке еще и остольное в галонах и фаренгейтах (наверно). Да пусть дальше валяется! Стекло с кольцами переставлю на А4 В5.
Есть тут на форуме тема мили\км. Вот там можешь написать что у тебя есть лсд экран часов. На ЮСА щитках есть проблема, после перевода на км, часы с "ума сходят". Проблема решается только заменой лсд экрана часов на европу. Англичанин, правильный экран и многим на форуме он нужен Пару месяцев назад у меня такой экран as_51 спрашивал.
В Балашихе на разборе любая англ.приборка по 1000р была) по крайней мере пол года назад) кому надо - велкам)
последнее врядли а первый вариант возможен я у них хочу посмотреть может есть VDO с маленьким дисплеем... у меня он при жаре выцветает( скоро потепление... вот думаю может дисплей перепаять удастся... или думаю может к нему охлаждение какое приделать?) никто не думал об этом? почему на жаре дисплей блекнет?