а эта лампочка потом не понадобится ключи програмировать или еще зачемнибудь? точно все без палива?! с пробегом кстати реально какнить разобраться или его тоже проще заклеять будет?
Небольшой отчет как я решал проблему с датчиком уровня топлива. Машина a4 b5 Avant 2001 IMMO3. Стояла глючная приборка Magnetty Morelly 8D0920900p- заменил на панель приборов от a6 IMMO3 полный дисплей 4z7920930c. После установки стал наоборот показывать датчик уровня топлива. В ELSA посмотрел, что от моей a4 ДУТ изменяется - бак полный 40 ОМ до бак пустой 280 ОМ , от audi a6 должно быть бак полный 270 ОМ до пустой 70 ОМ (если датчик измерять на сухую написано в ELSA то 270 ОМ до 50 ОМ диапазон (разность) равна 220 ОМ). Снял датчик уровня топлива. Он представляет из себя переменное сопротивление, упрощенно реостат. Для того чтобы поменять измеряемые показания сопротивлений нужно, использовать другое плечо реостата. Для этого перепаял провод с дорожки на противоположную сторону согласно следующей картинке (извиняюсь не моя). Стрелкой указано куда паять. Перепаял, паяется легко. Показания поменялись на противоположные. Но от 13 Ом до 236 Ом. (Дорожка уменьшилась на один квадратик). Диапазон 220 Ом. Для проверки, вдруг ошибся и панель приборов хочет другие сопротивления датчика - проверил панель приборов. Взял переменное сопротивление на 1000 ОМ и подключил к панели приборов вместо ДУТ. Измерил - получил лампочка 88 ОМ, следующая риска 108 ОМ, 1/2 бака 158 ОМ, следующая риска 215 ОМ, полный бак 260 ОМ. Необходимо добавить добавочное сопротивление к ДУТ. Для этого-диапазон ДУТ а6 по ELSA- 220, переделанного датчика тоже 220 ОМ. Поставил добавочное сопротивление на 40 ОМ. Промерял показания получил- бак полный 272 ОМ - пустой 51 ОМ. ПС: Отдельное огромное спасибо BaHeK_33rus особенно в поиске панели с ИММО3.
Привет всем!!! Нужна помощь. Езжу на А4 avant 1.8T AWT 2001 г/в, пол года назад начали скакать стрелки на приборке. Отогнал ласточку в сервис, долго мудрили, а толку не дали, совсем погасла(((( Передвижению не мешает, но устал штрафы платить за превышение, так как стрелка спидометра лежит на нуле. Приборка ММ, посоветовали поменять на VDO, но моей модели не нашел (модель 8D0920900T). Я уже понял что можно поставить другую , но сам в этом не сильно волоку, а Сочи походу нет толковых мастеровых или они усе куда-то спрятались?
Инструкцию на 15 странице темы прочти плз Много вопросов отпадет) Только внимательно хотя бы первый пункт прочти)
С двумя разъемами может и ИММО3 быть. Надо смотреть дату выпуска (с 05.2000г.) панели или через ВАГ-КОМ в окошечке: смотри первую страницу...
15 страница, 2 пункт инструкции: Определяем какая у вас версия Immobilizer`a: Как отличить иммо I/II и иммо III? Иммо I/II - когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо: Immo-ID VWZ7Z0W0648696 Иммо III - когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), или в 01 - двигатель, сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо: Immo-ID VWZ7Z0W0648696 VIN 3VWSE43M05M566210 Следовательно, ищи приборку с 3 версией иммо
Что такое ЭБУД и как их подружить? щас вот провода напаиваю чтоб омыватель, лампочки и бремс лайт не мигали на дисплее
ЭБУД (ECUE) электронный блок управления двигателем. Если машина заводится, то ключи, приборка и ЭБУД уже подружились.
Тогда получается ключь мигает потому что количество прописаных ключей равно 0 и подходит любой, так?! Тоесть ИММО получается отключена, я правильно понял? И изза того что там все подружилось, мне не нужен логин чтобы прописать свой ключь?! Просто его прописать и все пройдет?