поменял. Приборка сначала тухнет и загорается через пару сек с новым пробегом ) но вчера заметил что кнопка вправо на ней больше не работает и сбрасовалка минипробега тоже как то не функципекает ) даже вот не знаю теперь, может изза пробега?! вообще думал что изза адаптации, выставил там все, кроме ключей, как на старой было, а потом заметил эту хрень когда время поставить пытался, так что хз вообще ) может и провода в нее воткнул не очень )
там внизу справа кнопка, над ней пробег пишешь какой хочешь и нажимаешь на неё, не помню как она называется set или write, на нее нажимал )))
Вчера нажимал у меня ничего не произошло Я так понял он в дампе из пенил пробег А дальше уже надо было этот измененный дамп залить кнопкой write Какая версия коммандера у тебя ?
Не ковырялся еще в дампе. Пробовал разные версии командора но он даже не подключался к приборке. Скачал ваг програмер 1.19 и вауля, сразу все подключилось. Меняет пробеш на ура))
Вылечил кнопки вписав дамп) только вот залогиниться так и не выходит... Как из дампа логин вытащить?!
VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 8D0 920 932 F Component and/or Version: B5-KOMBIINSTR. VDO D12 Software Coding: 00160 Work Shop Code: WSC 00110 Additional Info: XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ7Z0Y1474841 2 Faults Found: 01176 - Key 65-10 - Unauthorized - Intermittent 01177 - Engine Control Unit 49-00 - No Communications _____________________________________________________ Вот такую фигню выдает когда приборку на ошибки сканирую, может изза них не логиться или у меня просто логин не верный? ЗЫ машина не глохнет но постоянно мигает лампочка ключа
Когда сканируешь приборку Логин написан внизу программера Там где ты пробег менял. Кстати я себе тоже пробег поменял сегодня с 248000 до 310000
Не подходят те логины ( По ошибкам получается нет связи с моторником... Не понятно совсем как ее наладить...
судя по всему уже идёт ошибка по ключу (01176 - не авторизован) ... она у тебя как бы уже этот ключ не принимает, даже со старой приборкой я так понимаю? хотя как-то работает) ... и пишет (01177 - нет связи с двигателем) - кстати вспомнил, эта ошибка бывает, когда приборку снимаешь и пытаешься без приборки завести машину... так что на эту ошибку можно не обращать внимание, если после обнуления ошибок, она не появляется... Получается по ключу... у тебя когда-то приборку варварским способом поставили, и все связи и доп.защиты отрубили как то( я так думаю, что надо искать тех людей, кто когда-то лазил в приборку или менял может быть ее... и спрашивать что они там натворили и как поставить новую приборку тебе... если такого варианта нет, то я хз(
Хех ) их найти не так просто, давно бы уже нашел, много уже вопросов накопилось ) Со старой приборкой все нормально, вообще нет ошибок. А с новой они появляются постоянно... там взади какая то странная коробка подключена была, на проводе болталась, три контакта на ней, внутри микросхема с катушкой... Не могу нигде найти что это такое. Что с ней, что без нее все работает, вообще не понятно что это такое, однако предпологаю что она как то в этом замешена... Никто не знает чем это может быть? вот такая она только нижние цифры другие
спс, как раз сам нашел че это ) походу проблема всетаки кроется не в этих космических технологиях ) придется в ЭБУ ковыряться...
Саныч подправил, твой дамп, на бак 62 литра. Кодировку правда нужно поменять в щитке приборов на квадру.
Для досок P/N: 4B0-920-???-??? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Instrument_Cluster_(from_MY_2000) А для 8D0-920-??? такого нет