можешь еще поправить вот это UPD 1: данные для включения штатного датчика освещенности: Значение по адресу 0х242H. FF - приборка светит с максимальной яркостью всегда. 80 - задействован штатный датчик освещенности. Яркость подсветки панели и всех ламп в салоне увеличивается в светлое время и затухает в темноте. чтобы максимально светила, а то тускло в темноте светит
Пробег был 248269 на 300 т.км крутанул ? Щиток видит правильное кол-во топлива в баке, просто обязан считать расстояние которое можно пройти без дозаправки. Пробуй. Кодировку только надо опять для квадры сделать. 2 варианта калибровки датчика топлива покатайся на одном, потом можешь второй вариант попробовать. Что больше понравится то и оставляй. Второй вариант, на 1 литр больше показывает (актуально для рассчета компом км и для точности измерения когда в баке менее 15 литров) Оба варианта с максимальной яркостью подсветки. (если на самом деле этот бит за подсветку с твоих слов отвечает)
Иначе техосмотр не пройти, у меня на магнетти мерелли было 300000 на техосмотре приехал на новой приборке с 240000 , так меня завернули. пришлось ставить старую ММ для прохождения техосмотра. попробую покататься, отпишусь Спасибо.
Поставил сегодня второй дамп . Светит вроде ярко, но точно можно сказать только вечером. Километраж кстати тоже изначально показало 0 , но потом постепенно прибавлялось. Проехал порядка 50 км , дошло до 550. На неделе посмотрим что покажет
С включеннной опцией работает регулятор? Просто интересно. Не исключаю варианта, что он может теперь не работать.
В том то вся и фишка что регулятор яркости на а4 встроенный в щиток приборов, а на а6 внешний. Нечем яркость добавить. Вероятнее всего Саныч спутал с корректором фар.....
Значит не на всех. На 2000 мг. точно нет. ЗЫ. Я имею ввиду не регулятор на приборной панели (левая ручка/кнопка), а отдельный резистор на торпеде.