Добрый вечер! Вернулся я. Теперь мини фотоотчет по подключению проводы подрулевые переключатели к приборке БК. Процитирую от T-max, так что спасибо ему. "имеем ручку,там 4 контакта: Пин 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме щитка) провод зелёный 2 > 17 синий 3 > масса,коричневый 4 > 19 серый В принципе до щитка надо тянуть 3 провода от ручки,а массу можно и поближе найти." Все просто. Думаю, кому то будет полезными.
Я же писал Пин 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме щитка) провод зелёный и так далее. Все ясно На всякий случай
Не получается. Придется снять руля. А я сам лично целое переключатель ставил, то есть левое и правое(с круиз-контролем и кнопочка БК).
Подскажите знатоки... Как мне определить : Шлейф у меня накрылся или дисплей ? С чего начать тестирование ?
Нет , не ошибся.! Я заодно спросил Когда начну все переделывать , что бы заодно и дисплейчик заменить.
ааа понял. Я эти разъемы взял откуда то валяется в машине. Там был штекер, я его разбился чтобы достать разъемы. Но в принципе можно воспользоваться другой разъем см. фото ниже (этот синий либо красный продаются на радио рынке или в автозапчасти РУСЬ) Правда если разъем другой поставить, то придется штекер убрать вместо штекер используй разъемы.
у меня VDO с маленьким дисплеем... глючат стрелки( не знаю что делать( проблема такая же как у автора, но только не бензин с морганием подсветки, а просто после ночи при температуре ниже +15 начинают прыгать стрелки тахометра и спидометра пока салон не прогреется( что делать?)
нет... написано MM4 вообщем глянул vag com 17 раздел ошибка 01314 выдается( тоже самое после потепления в салоне стрелки возвращаются на место тока замена? и тоже самое постараться найти с большим дисплеем VDO?
Раньше сказал VDO, теперь ММ4))) Ну меняй на VDO. С самого начала темы почитай. Трудного ничего нет))) удачи