Для знатаков) у меня сейчас есть дамп от приборки рабочей от a4 b5 с БК и иммо 3 Сегодня подключил ее, открытие дверей и всё остальное работает как надо) выложить дамп? будете ковырять открытие дверей? Ладно выложу и так)
Скиньте плз рабочий Vag Com для привязки приборки с помощью синего ккл шнурка? vlasovivan@mail.ru Потерял ту прогу, с помощью которой привязывал... А те что щас в интернете - не полные какие то... Чисто для диагностики видимо(
на двух компах пробовали вчера до 2 ночи ковырялись... даже PIN уже из ММ достали с помощью Vag Tacho, а самое простое привязать - никак((( я находил Vag com под синий ККЛ, там был с прогой крек, который надо было нажать START и он работал, как только нажимаешь на креке STOP он не работает) но найти не могу((((
ура нашел))) Рабочая с хорошим креком для работы с синим шнурком вот она: http://yadi.sk/d/wgus5DUAMPjwC на всякий случай добавлю ее сюда в инструкцию http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7517145&postcount=297
помогите уже 3 дня не сплю. проблема такая.пассат b5+ 2001год стояла приборка без бк.мне досталась на халяву приборка с бк с америкоса(даже чип от нее еще моторник и блок акпп) логины достали и старой и новой.ставлю новую ввожу ее логин все нормально захожу в 50 канал ввожу логин старой(у тут странно по идее в верху должен написать вин а там написано ок)жму сохранить и тут везде пишет ошибка.в 21 канале ключ привязал без проблем.что не так не могу понять
меняй ваг ком. у меня так же было... оказалось прога не та... попробуй скачать прогу постом выше 409 с крэком. на креке нажми перед включением проги START и запускай vag com
Парни, по поводу крипто щитков (с ориг кольцами)... В них можно НЕ крипто дампы заливать? я че то не понял) умрет да?)
Значит какая то несовместимость(( ведь многие писали, что америкосы совершенно по другому устроены Глянь разборку audi в Москве на Веткина... Там я видел много щитков от vw
может быть хотя на b5 подошла все нормально работает правда там иммо2.я пробывал себе эбу от америкоса ставить все машина завелась а автомат в аварийку стал
Скорее всего заблокировал щиток или моторник. А возможно и то и другое. Не помню в какой группе измерений нужно смотреть, заблокирован или разблокирован щиток приборов для ввода логина. И там в этой группе измерений есть таймер отстоя. Т.е. нужно с включенным зажиганием оставить щиток приборов, что бы он разблокировался. Есть еще одна особенность, нужно щиток приборов сделать программно как будто он новый. В этой теме есть дамп "нового" щитка. Если ты понимаешь о чем идет речь тебе нужно часть дампа где вин номер в свой дамп вставить
заблокировался сам моторник,сейчас все с ним нормально.так а если через дамп делать не проще будет сразу на мой поменять?вчера пробывал еще один щиток поставить так все с 1 раза получилось.
sv39rus можешь подсказать? Как нибудь можно дамп перезалить? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8962575&postcount=1188 Мне надо в криптованной приборке, поменять шкалу тахометра с дизеля на бензин Хотел туда свой дамп с бензинки кинуть, потому что приборки одинаковые (если не учитывать, что дизельная приборка криптованная) Или может его сначала через программу Audi crypto VDO пропустить?) или так вообще ничего не получится?)
в поиске где то находил что ставили приборку от дизеля а потом ее поменял потому что с тахометром были проблемы.поищи
Можно подправить, но у меня сейчас как бы времени нет вникать. Занят реализацией "проекта" Если буду смотреть то не раньше чем через неделю или две. Плохо искал, все делается.
Я же уже объяснял в чем там дело! Вы и так тут на форуме все с не крипто дампами оперируете. Но не потому что щиток не крипто, а потому что ваши "шнурки" при чтении раскриптовывают. Для того что бы ответить на твой вопрос завалится/не завалится щиток, нужно сравнить структуру 2х дампов и только тогда можно будет точно сказать, можно ли этот дамп заливать или нельзя.