Всем добрый вечер. помогите с корекцией спидометра. у знакомого vw b5 америкос, шкалу приборки поменяли и калибровки остались. Есть слитый дамп с америкоса и слитый с приборки европейца. немогу найти в какой ячейке что менять. пробывал менять и заливать , вообще стрелка сместа не двигается.
Заменил благодаря этому форуму приборку Magnetti Marelli на VDO. Приборка быа англичанка, но с сюрпризом, дамп в ней лежал от европийки 8D0 920 931. Спидометр же был ангойский. Поковыряв дамп, я сделал калибровку спидометра, где километры показываются на мильной шкале, макс. скорость около 160 км/ч. Вопрос, можно ли безболезненно ставить шкалу спидометра от Magnetti Marelli на VDO?
А что конкретно не взаимозаменяемо? На марелли шкала монолитная и большая, а на VDO составная, отдельно тахометр, отдельно спидометр, топливо и темп. ОЖ. Кто-нибудь пробовал вырезать нужное из MM шкады и запихнуть в VDO, совпадают ли синальные лампочки (ручник, АКБ, и прочие) на шкалах? Еще: у VDO приборки был плохой полосатый дисплей. Изучение цен на китайские дисплеи, похожие на оригинал (широкий шлейф с чипом) повергло в уныние, менее 70$ их нет. Но китайцы тоже не стоят на месте, за 45$ нашел дисплей для приборки с другой конструкцией шлейфа. Мне больше нравится эта конструкция, в ней нет шва, который и есть причина подыхания ралного дисплея (Фотка с ебея, немного не в масштабе) Он нормально подошел и работает. Есть ньюанс, у оригинального дисплея около краев есть непрозрачная рамка, у "китайца" пришлось сделать рамку из черной изоленты.
у меня скоро будет щиток на разбор. Напиши через пару недель... Я хочу от туда дисплей себе, если хороший окажется
Спасибо заранее. Я бы дисплей у братьев-ускоглазых заказал... У родных дисплеев есть конструктивный косяк, спайка по пластику между гибким шлейфом и платкой с чипом. Я его руками прожимал и на дисплее строки исчезали и появлялись
Ребят, а реально заменить 8d0 919 (с переди 8d0 190A написано) на 8d0 920 932G? На них даже штекеров цвета разные, один только такого же есть как на другой, но он туда все равно вроде как не подходит... есть ли смысл штекера перевинчивать или они вообще не совместимы?
Может я чего-то путаю, но в первом посте этой темы как-раз и описан процесс замены 920й панели на 919ю... В обратном направлении вроде как тоже прокатит, правда возможны бодания с иммо.
с 919 на 920 прокатит обратно нет. (пробовали) Разница в том, что в 920 пошла кан шина для связи с мозгами двигателя Тока странно, что человек пишет что какие то штекеры там разного цвета... они помоему все одинакового цвета даже VDO/MM Разница только есть ли серый штекер или нет
Поставил себе приборку VDO с дампом 8d0 920 931 (Европеец, дизель). Кодировка приборки - 40 (TDI, 4 цилиндра) Бортовой комп врет сильно, рассчитывая пробег до заправки. Если верить компьютеру, то расход у машины - около 10л/100км. Фактический расход - поменьше, около 7л/100км. Как можно адаптировать или настроить бортовой комп? Может ли быть мой дамп от 2.5 tdi и из-за этого завышать расход?
Доброго времени. Вопрос для уточнения понимая процесса. Есть две приборки с ИММО3, одна со шкалой 260км\ч(1), другая со 310км\ч(2). 1. При замене 1 на 2 приборку, машина нормально будет показывать скорость по новой шкале скорость? либо будет использовать для указания старые настройки(школу на 260)? 2. При замене приборки с 1 на 2, после того как адаптирую, пробег будет показывать мой, или "чужой"? Если чужой, то он правится только в дампе приборки? Если да, то каким образом меняются значения? Сколько не читал информацию, так и не могу понять как перекодировать (как именно менять значения для получения нужного результата)? 3. Может кто сможет подстроить пробег под мой, если я вытащу дамп? (и в случае если надо будет менять дам спидометра то и его подправить?)
Чип ИММО не в приборке а в ключе данные считывает катушка расположенная возле замка зажигания и далее в приборку