Нет. Мили заменить на европу нельзя... Только если заменить шкалу внутри... Но тоже фигня получается обычно(
Разное устройство приборок и соответственно дампов Если конечно поностью переписать дамп) но это почти невозможно) Кстати можно попробовать поменять и мозги двигателя, и приборку... Поставить от Европы... Может конечно придется чуть проводку глянуть... Но это будет гораздо проще и вполне реально) Главный вопрос нахрена?) она же работает и не глючит? От этой замены машина быстрее не поедет... Глазу конечно приятнее, но не на столько я считаю) если оч хочется просто поменяй шкалу в щитке
не думал, что все так сложно.. Я просто еще спрашивал у парней из Аудитории не давно, сказали поменяют....вроде правильно меня поняли.. Шкалу в щитке тоже поменять не удалось...
ну попробуй) я если честно сам даже в руках не держал америкосовскую приборку... но судя по сообщениям на форуме около 5 человек пробовали... не получилось
Машина ауди a4 b5 1.9 TDI универсал рестайлинг 2000 г. 116 л.с. заменил мм на vdo с полным экраном колец на приборке нет вроде как некриптованная. Омывалку выкл, контроль ламп выкл. ключи привязал. Осталось: датчик бака показывает в обратную сторону и километраж сколько может проехать машина показывает в обратную сторону; при открытии дверей на БК не появл. машина с откр. двер.
ВДО ВДО рознь, зря ты так думаешь что один и тот же дамп можно во все щитки "пихать" и они все одинаково будут работать. На щитках без хром колец, кан шины либо нет вообще либо она реализована не полностью. Дамп от щитка с хром кольцами подходит лишь частично.
Ну понятно дело... Я имею ввиду чтоб смотрели на год выпуска щитка и тп... Судя по его описанию, ему можно мой поставить
Можно, отображение на одонометре мили\км меняются через кодировку щитка приборов. Если нужно "передвинуть" стрелку спидометра под другую шкалу нужно менять программно калибровку спидометра в дампе.
Синий китайский обычный синий KKL шнурок) у нас тут они по 500-700р стоят на авито... vag eeprom programmer 1.19 - прога Подключаешь к машине, заходишь сначала: 1. Dash -> Read EEprom - так ты читаешь дамп (узнаешь если надо логин + пробег (проверяешь его совпадает ли с приборкой (+/- 1 км) 2. Сохраняешь на всякий случай свой оригинальный дамп: FILE -> Save as 3. Потом выбираешь новый для заливки: FILE -> OPEN 4. и заливаешь его: Dash -> Write EEprom Потом можешь выставить любой пробег или поставить свой после всех манипуляций)
Спасибо Ваня все понял. Но если вдруг приборка заглючит свой дамп (предварительно сохраненный) залить обратно смогу?