Прочитай дамп ещё раз тогда... У меня ни разу не было чтоб не совпал. Обычно не совпадает если с мм щитка читаешь... Там он криво считывается
Вряд ли заглючит если она у тебя примерно 99-2000 года vdo(без хром.ориг.колец) с большим дисплеем и. Цифровыми часами
А этот дам подойдет к приборке если у меня часы не цифровые а аналоговые а все остальное такое же Дамп хочу поменять так как шкала спидометра американская
Тогда вопрос какая разница, какая приборка если в нее заливают новы дамп в котором и прописывается каким образом произведена градация спидометра (в милях или километрах) или я что то путаю
И не факт что американская возможно англичанка так все остальные приборы как положено литры градусы и одометр показывает в километрах
Я сам никогда не пробовал... но кто пробывали закидывать европейский дамп в американку, приборка обычно не работала... не знаю как в англичанку, она может и норм будет работать, но американские приборки я так понимаю были сделаны по своей системе... свои микросхемы, платы и тп... под них идёт свой дамп... Попробуй открыть свой дамп и новый (который хочешь залить). Посмотри как устроены оба дампа... если примерно одинаково, можешь попробовать залить... тока свой сохрани на всяк.случай... Восстановить потом сможешь если что, но надо будет выпаивать проц (опять же повторюсь... информация НЕ 100%, потому что я сам не проверял)
Блин здесь писали что можно внести корректировки в дамп чтоб спидометр показывал в километрах еще бы знать это место в дамке в которое вносить
вот это можно... Но в этом нужно понимать... я не особо понимаю мне помогал изменить дамп по поводу калибровки датчика бензобака наш клубень