Три варианта. 1. Перепрошиваешь правильной прошивкой. 2. Редактируешь свою прошивку. 3. Меняешь датчик топлива (переменный резистор) на другой или его регулируешь под новую приборку.
Подключил ВАГ, все "линейники" работают кроме топлива, подклюил приборку дома на столе, топливо сразу зашкалило, вот в чём дело??? программно или аппаратно??? помогите разобраться, ездить без инфы по бензу черевато, а у родной не работают тахо и спидометр, то тоже не комфорт. (
да эт я понял, вот бы эл.схемку да цепочку проследить, там мож кандюк какой "просел" да малоли что. если дамп слить - можно будет разобраться?может программно?
С NSI такой фокус не пройдет. Приборка редкая, и дамп не изучен. Да и процессор там стоит как в ММ, Motorola. Так что или ремонтировать приборку, или искать исправную.
А реально найти эл.схему на приборку??? вообще они есть в "природе"?? Добавлено: НЕРЕАЛЬНО гугл не в помощь Может тогда старую программно можно??? она ВДО
Пропаял всю- не помогло, сегодня ездил на старой, через минут 30 яркость подсветки упала на мин, одометр не видно при дневном свете. наверно буду искать "новую"....
Вопчем отремонтировал NSI, пол дня рисовал схемку, там по 2 симистора на темпер ОЖ и топливо, а они управляются микрухой, но дело не в этом, я стал разбирать моторик и стрелка вышла с осью, разборка ничего тоже не дала, поставил на место и опаньки, при подаче нап 7,13V ( в покое) стрелка не "зашкаливает", если рукой отклонить стрелку она возвращяется в "ноль" , подключил на Т26 (25) ,(5) переменник и стрелка отклоняется , всё я теперь с полноценной приборкой, правда пробег 171 вместо 348 ))))
Здравствуйте форумчане. Тема такая, недавно занялся заменой приборной панели (ММ меняю на VDO). Перед самой адаптацией, вел кодировку от старой панели (кодировка старой - 00144; кодировка новой - 00462) , проверил БУД и приборку на наличие ошибок. В БУД ошибок нет, а в приборной висит ошибка "01315", адаптация не проходит. Попробовал прописать ключ (сначала прописывал 2 ключа, значок моргал, потом 1 раз-значок потух). Машина завелась, заглушил, опять завел. Вытащил ключ и все в исходном состоянии. Поставил старую панельку и ради интереса вставил сервисный ключ (пластиковый) и тут чета не понял, значок потух и машина завелась. Как такое может быть. Если кто знает, подскажите. как можно убрать данную ошибку и что с иммобилайзером.
Всем привет, а по-этой проблеме ни кто не подскажет?? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373333
подскажите, у меня а4 2000 г.в. переходка панель ММ сзади только цифры 0905_361_0091 и наклейка была ALZ 004 682, не пойму какой у неё номер у всех обычно типа 8d0919033f - мне такю предложили, а я и незнаю подойдет она мне или нет...
я видел, и спросил, без разница на какой мшине стояла приборка от а6, в смысле дизель там, коробка автомат...?
Без разницы... Если автомат или мкпп... Там все равно кодировку свою будешь прописывать В целом дизель тоже не важен... У меня лежит картонка бензиновая оригинальная... Если будет дизель, напиши мне, я помогу решить
жду кабель, буду пробовать от А6 ставить, по твоей инструкции, вроде все понятно, но если чего обращусь) я думаю у меня иммо 3 стоит...