Сегодня разобрал родную приборку, вот что обнаружил: Аккумулятор здесь не причем это совпадение. Если приборка холодная (на улице минус 4) то DEF загорается сразу при включении зажигания (причем все приборы работают правильно), стоит ее немного подогреть феном (прогреть салон) то DEF не загорается. Это точно не прошивка! Пока не нашел что но по моему это жопа, целый день ее паяю, грею остужаю. Жопа какая то
если доска ММ, то процессор кончается..... надо феном конкретно прогреть камень, но так чтобы остальные навесы не сдуть... может поживет еще полгодика
Доска VDO 110.080.128/013, такое подозрение что по питанию где то, упала температура до -6 и заморгала иммо и DEF соответственно, уже подумал что до паялся, решил перешить ключи, а хрен, 0 и все. Одна из ошибок в приборке слабый сигнал ключа. Плюнул, занес в тепло, почистил, поставил работает, прошил ключи. Вот зараза. У меня есть вторая приборка от Европы (адаптировал, ключи привязал), но она с компьютером не дружится и радио (выше писал) может ее как то можно поправить?
надо просто перешить прошивкой от другой точно такой же и посмотреть... для вдо не типичная ситуация. выложи ваговский номер доски
4B0 920 981 P есть проблема я не разу не шил приборки, из инструмента только VAG-K CAN Commander 1.4 я им смогу это сделать?
эту доску сможешь, или коммандером или обычным к-лайн у меня к сожалению прошивки с таким номером нет...
С компьютером вроде как разобрался, он начинает работать после включения скорости (на родной работает сразу после нажатия на кнопки). Радио никак не хочет выходить с SAFE.
AUDI crypto vdo читает и крипто и не крипто, и переводит туда и обратно. Так вот он не читает записанные мною дампы, я наверное не то делаю... как правильно?
Так и есть, дамп не крипто. Сунул скаченный дамп VAG-K CAN Commander 1.4 в VAG EEPROM Programmer V1.19 и получил все данные по приборке. По поводу радио инфа , что я пользовался не правильная (у меня Audi Symphony 2 для USA). Там написано что выход из SAFE обеспечивается кнопками Спойлер "........Нажимаете одновременно кнопки "SCAN" и "RDS" и удерживаете нажатыми до тех пор,пока на дисплее высветится число "1000". .... " На моей кнопками "RDS" и "AS" Хотя есть точно такая же где на месте "AS" кнопка "SCAN". В общем доступ к коду и работает. С компьютером тоже разобрался. На моей при включенном зажигании (АКП не включена) кнопками компьютера заставка убирается и видны все показания, на европейской компьютер начинает работать только после включения АКП, либо кодировками в 60 группе (на механике). Это конечно не есть хорошо, но похоже это особенность европейца. Приборка версии 13, моя (USA) версия 12. Хрен его знает как с этим бороться. Внутри платы одинаковые. Может прошивку поменять но боюсь тогда придется ставить шкалы от пендосовской если конечно не уложу ее.
Родную приборку (USA) вроде бы как завел, тфу-тфу чтоб не сглазить ............., стоит уже на морозе 2 часа.... Решил по экспериментировать с европейской которую раньше привязал и она работает (экранчик правда плывет), так вот прошил ее прошивкой от пендосовской (обе не криптовые) и она зараза померла (пискнула потухла), я ее читать а хрен Eror, ну ладно думаю пущу на потроха, выключил зажигание, вытащил ключ, думаю дай еще попробую, подцепился - читается сунул ее родной дамп - ожила! Не знаю повезло ли мне или нет но вот такое было. Хочу поблагодарить eeciv за помощь и советы!
парни, сильно ногами не пинайтесь есть мм европейка со всеми имеющимися выебонами, и есть вдо с америкоса-урода - обе иммо 3 вопрос такой, если найти дамп для вдо от европейца и залить на америкоса, такой вариант возможен?
Здравствуйте ! Есть два дампа с новой панели ВДО .Comander 1.4 считал пин 19424 ,но пароль не подходит.Может кто поможет логин вытащить.
спасибо, глянул.....вопрос такой, программным способом без выпайки проца можно залить в криптованную приборку? по ссылке есть криптованный дамп