Ваньку33 восстанавливаю щиток приборов. Он просил из дизеля бенз сделать. В той коллекции нет подходящего дампа. Мне не важно крипто считан с еепром или не крипто дамп считан через обд2 Что с этим дампом делать, я знаю
Там был в архиве вроде криптовпнный дамп, если не путаю, просто я щас не за компом. Там был большой архив а6. Короче, если найдётся такой, то что с ним делать? Как мне его заливать? Да, и вопрос не в криптованности дампа,а приборки.
BaHeK_33rus Твой щиток заваленный, штука крепкая оказалась. В том плане что, спидометр до 280ти, найти такую же прошивку но от бенза не получилось. Вроде раскопал тахометр, но под рукой машины нет что бы проверить. Сперва попробовал восстановить как обычно, лсд экран заработал, пробег ДЕФ. Пришлось склеивать дамп из двух, восстановил до оригинального состояния до завала.
Парни а можно поправить прошивку от пендосовской приборки для европейской шкалы спидометра? Есть 2 приборки - родная пендосовская и европейская, соответственно хотелось бы на пендосовскую поставить шкалу от европейской.
Самое интересное что Ванек33 что то подобное и залил в свой щиток и вальнул его К сожалению по ссылкам 2 дампа одинаковые, а 3тий дамп по структуре не подходит к первым двум дампам и наложить в вин олс один на другой не получается. Спидометр очень легко находится в дампе в режиме 2д Карта спидометра размерностью 8х1 Адресация спидометра в 2х твоих дампах совпадает.
Как я понял, в моём случае можно оставить американку как есть, только потом будет необходимо в не родном замке подставить строчки по спидометр? И переносить все значения из каналов старой приборки?
Ну хорошо хоть так) спасибо) пришли мне плз в личку куда благодарность прислать и можно обратно высылать)
Получается и бензобак наоборот будет работать на а4? Может получится с ним хотя бы? Или можно дамп если что от 260 поставить если есть бензинка такая... Я потом подложку поменяю Или кроме оригинального ничего не поставить?
"Не гони лошадей" Есть дамп со схожей структурой от 4B0 920 933J, это как раз бенз. Перекалибровал спидометр под шкалу 280 от 4B0 920 933M и датчик уровня топлива для а4. Топливо сразу правильно будет показывать, а тахометр может занижать обороты. Тебе понадобится поменять кодировку типа двигателя с 2.4 на 1.8 Могу я тебе бензиновую шкалу тахометра поставить?
Ничего не понял Мне нужно в дамп от USA (4B0920981P KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12 USA) внести изменения, я могу это сделать простой подменой данных по этой же строке из прошивки Евро?. Или нужно считать контрольную сумму? И где ее найти (контрольную сумму)? Первая -- USA .................. вторая --Евро ................. примерно так.
Korsekanec Контрольная сумма не используется То что я раньше выкладывал это тоже самое только 16 битном виде и десятичном исчислении что сделал Автопилот.
То что ты выложил, похоже на спидометр, правда вид несколько иной. Вот калибровка щитка на евро шкалу 280 км/ч Хекс 8бит 18 00 32 00 81 05 0D 06 EA 07 86 0B 9F 0F 32 10 09 00 71 00 58 07 D5 07 4C 09 38 0C A1 0F 1E 10 Или Хекс 16 бит 0018 0032 0581 060D 07EA 0B86 0F9F 1032 0009 0071 0758 07D5 094C 0C38 0FA1 101E