Серг, ты мне подскажи, а то я уже запарился. Есть ММ европа и ВДО америка. Что мне надо сделать, чтобы поставить вдо и она работала норм? Или это невозможно?
Инструкция по привязке панели на первых страница. Дале же обсуждаются проблемы совместимости. К примеру как щиток от а6 поставить на а4 и что бы топливо правильно показывало....
Так не будет врать. Ставь и не парься, на америкосе 2 шкалы. Проблема у тебя в другом месте вылезет, с не корректным отображением даты и времени если щиток перекодировать что бы в км пробег показывал. Проблема хардварная и лечится только заменой ЛСД экрана часов на европейца.
Хотелось бы европейские шкалы заиметь, а не мили-фаренгейты... и заоодно объясни мне, не совсем догоняю, как инфа с моей машины попадет на новую приборку, я про все настройки ( у меня все-таки 1.8т, а не 2.7т как на уродце
Никак не попадет. Нужно перекодировать щиток и каналы адаптации поменять. + еще щиток привязывать нужно. Не факт что привяжется. Возможно понадобится еще делать подготовку для дампа. Фаренгейты Цельсии меняются на климе, нужно нажать рециркуляцию и удерживая нажать + скорости вентилятора.
Да считали, залили оригинал, не помогло, заменили память-залили оригинал не помогло. (после заливки считывал дамп порчен.) Вот оригинал. Это залил.
Выкладывай то что было в еепром считанное программатором на заваленном щитке. Я тебе восстановлю этот дамп. Посмотрел что ты залил, конечно щиток завалится от такой лабуды. Ты их сам просматривал на предмет отличий? Косяк с твоим хекс редактором или в твоих "ручках"
Я его оставил у своего знакомого вместе с эпромкак бы он его не выбросил. С новой эпром его можно считать? То есть мне (восстановленный) нужно будет залить также программатором? А родные прошивки (считанные ранее) работать будут? Да проверял раза три Наверное потомучто нет опыта. Очень буду признателен
Откуда берутся такие знакомые? По ходу дела тему читать было лениво, вот ты и начал с последних страниц. Смысл вот в чем данные в еепром криптованные и привязаны к маске процессора микронас. Не важно что заваленный щиток нужен криптованный дамп который был в еепроме. А твой знакомый "решил" что это хрень какая то а данные "выкинул/стер" Криптованные данные привязанные к маске процессора. Если найдешь свой дамп который был в еепром то я тебе щиток восстановлю до исходного состояния. А если оригинальный дамп еепрома утерен, то восстановить щиток приборов возможно только методом тыка подбирая криптованный дамп который раскриптует проц. Или придется менять процесор микронас в связке еепром. Да восстановленный дамп нужно записывать программатором. Установи WinOls, лучшего хекс редактора из доступных просто нет.
Хорошо спасибо, завтра я отпишусь. у знакомого есть такой же считок дамп выкладывал выше (260 км) есть шансы?
Парни, а с А6 С5 98 года приборку на А4 В5 99 года можно будеть примастырить? Что для этого понадобится, только дамп в нее залить от А4? с иммо проблем не будет?