спасибо, завтра попробую а в какой строчке идет кодировка, или это страшная тайна? пы.сы. может я заблуждаюсь, короче в каждой приборке можно кодировками выбрать любой авто? или это бред?
Ясно что жопа...., скажи пожалуйста, если я найду такой же щиток с таким же номером и версией прошивки, можно залить туда мою что бы сохранились данные VIN и логин, или ее править надо будет?
Судя по программе Nyo есть всего 9ть вариантов криптозащиты. По идее может быть 9ть дампов одного и того же номера щитка приборов и только с одним щиток запустится. Если какой то вин номер повторяется когда смотришь в AUDI crypto конечно такой дубль дампа записывать в еепром нет никакого смысла. Найти щиток приборов от американца в польше, литве, германии это проблема. Разве что в россии такой щиток где на шроте может быть лежит. Но в целом пуля в пулю найти такой щиток приборов реально проблема. Я бы даже не заморачивался, а искал сразу какой нибудь щиток из серии на конце 933, дизель бенз не важно. Подкладку тахометра можно поменять, а дамп залить и от бензиновой. Главное криптованный бэкап сохранить с еепрома и можно как угодно со щитком "чудить" без последствий
933 по структуре дампа на твой щиток похоже и если даже заливать через обд 2 щиток не должен завалиться. Пиндосовский дамп найти в разы сложнее. Вот и надо подбирать по европейцам. Ты думаешь что я все знаю? По ваг номеру еще после номера идет версия типа 4B0 920 933G D07 На что это влияет не в курсе.
Может и так. Я не вникал Все равно по структуре дампа смотрю и вижу что можно заливать в щиток, а что нельзя. А они согласятся дать снять щиток и выпаять еепром?
Я вот думаю .... у меня на считке на горячую плывет (плыл пока работала) экранчик пока не сильно но в жару уже плохо видать, на европейской экранчик с битыми пиксилами (шлейф трогаешь играет) так проще найти нормальную приборку с таким же номером (на пендосах с 2001 по 2005 они стояли их не мало) с целым экраном и забыть эти проблемы. SergV, может поправишь мою прошивку на шкалу спидометра от евро 280 км. а я перед прошивкой считаю дамп программатором, сохраню его и потом буду продовать..
Так то оно так, вот только поверь какой бы ты щиток не нашел если на нем экран не поменян то за год эксплуатации с ним что ни будь не хорошее в плане битых пикселей случится. Да и ты же можешь свой экран отпаять и в другой щиток впаять.
Ну да я же писал от европейца, но у него не совсем правильно (немного отличается) показания компьютера, клима немного не так крутит, нет подсветки стрелок, и самое поганое пока скорость не включишь компьютер на заставке...., а так вроде работает Кстати я в него залил пендосовскую прошивку он умер очень похоже на этот, но ожил после его родной (по обд). я и решился лить в свой (ESA) поэтому Ну это не проблема.
Подсветку стрелок можно попробовать в адаптации включить. Управление климой действительно в щиток заложено, но как влияет на работу климы х.з. На более старых версиях щитков приборов, так и есть комп не показывает пока передачу не включишь. Не думал что это так важно На самом деле есть более важные вещи которые ты не упомянул. На щитках приборов без хром колец с лсд экраном часов, не полноценно реализована кан шина и отображение в верхней части экрана происходит по 3х проводной шине данных. На щитках приборов с хром кольцами уже нет шины на 3 провода, а есть только кан. Отсюда могут возникнуть проблемы с штатным мафоном, который видит ключ от замка по клеме 15 и отображает информацию на диспелее по 3х проводной шине или замок зажигания и информация на дисплее реализованы по кан шине. В щиток приборов без хром колец (не крипто), можно что угодно заливать, все равно его потом по ОБД 2 поднять без проблем можно. Так что ты хочешь что бы я тебе в не криптованном щитке подправил?
С чего ты взял что они битые? Как ты себе представляешь что я восстановлю твой щиток, когда крипто маска была утеряна. Для того что бы восстановить щиток, мне нужен оригинальный дамп считанный с еепром, пускай и с не работающего заваленного щитка.
Кольца есть, разницу работы компа не заметил, радио отображается, на часах начало с 01.01.1999 его номер и прошивку выкладывал пост 1374 (4Z7920930 C5-KOMBIINSTR. VDO D13 ЕВРО 2 VIN (привязана к другой машине) (280 км. бензин.). А можно поподробней или поможите?
1. Комп. Можно чтоб сразу запускался? (на механике гр. 60 горит сразу и управляется, как только автомат - заставка). 2. Вин и логин, я туда уже прописал, потом спохватился. (хотелось бы свой). 3. Некоторые кодировки не отображаются, и сама основная не дает ввести одну цифру как на родной. (база авто). Ну вроде бы достаточно. Надо дамп с него содрать и посмотреть. Что то я сомневаюсь что он не крипту.
Vdo crypto эти дампы нормально определяет. Может я конечно ошибаюсь, но судя по структуре этих дампов ничего там битого нет.