Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    спасибо, завтра попробую
    а в какой строчке идет кодировка, или это страшная тайна?

    пы.сы. может я заблуждаюсь, короче в каждой приборке можно кодировками выбрать любой авто? или это бред?
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Читай документацию и не задавай глупых вопросов.
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ясно что жопа...., скажи пожалуйста, если я найду такой же щиток с таким же номером и версией прошивки, можно залить туда мою что бы сохранились данные VIN и логин, или ее править надо будет?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да можно залить, даже ключи привязывать не нужно будет :)
    Что то ты как то быстро сдался :shock:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Судя по программе Nyo есть всего 9ть вариантов криптозащиты.
    По идее может быть 9ть дампов одного и того же номера щитка приборов и только с одним щиток запустится.
    Если какой то вин номер повторяется когда смотришь в AUDI crypto конечно такой дубль дампа записывать в еепром нет никакого смысла.
    Найти щиток приборов от американца в польше, литве, германии это проблема. Разве что в россии такой щиток где на шроте может быть лежит. Но в целом пуля в пулю найти такой щиток приборов реально проблема. Я бы даже не заморачивался, а искал сразу какой нибудь щиток из серии на конце 933, дизель бенз не важно. Подкладку тахометра можно поменять, а дамп залить и от бензиновой. Главное криптованный бэкап сохранить с еепрома и можно как угодно со щитком "чудить" без последствий :)
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    933 по структуре дампа на твой щиток похоже и если даже заливать через обд 2 щиток не должен завалиться. Пиндосовский дамп найти в разы сложнее. Вот и надо подбирать по европейцам.
    Ты думаешь что я все знаю? :)
    По ваг номеру еще после номера идет версия типа 4B0 920 933G D07
    На что это влияет не в курсе.
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1447 Korsekanec, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Разве это не прошивка?
    У меня 3 знакомых катаются с приборками 4B0 920 981 P, буду надеется:)
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может и так. Я не вникал :)
    Все равно по структуре дампа смотрю и вижу что можно заливать в щиток, а что нельзя.
    А они согласятся дать снять щиток и выпаять еепром? :)
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1449 Korsekanec, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Я вот думаю .... у меня на считке на горячую плывет (плыл пока работала) экранчик пока не сильно но в жару уже плохо видать, на европейской экранчик с битыми пиксилами (шлейф трогаешь играет) так проще найти нормальную приборку с таким же номером (на пендосах с 2001 по 2005 они стояли их не мало) с целым экраном и забыть эти проблемы.

    SergV, может поправишь мою прошивку на шкалу спидометра от евро 280 км. а я перед прошивкой считаю дамп программатором, сохраню его и потом буду продовать:)..
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так то оно так, вот только поверь какой бы ты щиток не нашел если на нем экран не поменян то за год эксплуатации с ним что ни будь не хорошее в плане битых пикселей случится.
    Да и ты же можешь свой экран отпаять и в другой щиток впаять.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что то я запутался. :) У тебя есть еще один щиток привязанный к твоей машине?
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1452 Korsekanec, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Ну да я же писал:) от европейца, но у него не совсем правильно (немного отличается) показания компьютера, клима немного не так крутит, нет подсветки стрелок, и самое поганое пока скорость не включишь компьютер на заставке...., а так вроде работает

    Кстати я в него залил пендосовскую прошивку он умер очень похоже на этот, но ожил после его родной (по обд).
    я и решился лить в свой (ESA) поэтому:)

    Ну это не проблема.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1453 SergV, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Подсветку стрелок можно попробовать в адаптации включить.
    Управление климой действительно в щиток заложено, но как влияет на работу климы х.з.
    На более старых версиях щитков приборов, так и есть комп не показывает пока передачу не включишь. Не думал что это так важно :)
    На самом деле есть более важные вещи которые ты не упомянул.
    На щитках приборов без хром колец с лсд экраном часов, не полноценно реализована кан шина и отображение в верхней части экрана происходит по 3х проводной шине данных. На щитках приборов с хром кольцами уже нет шины на 3 провода, а есть только кан. Отсюда могут возникнуть проблемы с штатным мафоном, который видит ключ от замка по клеме 15 и отображает информацию на диспелее по 3х проводной шине или замок зажигания и информация на дисплее реализованы по кан шине.

    В щиток приборов без хром колец (не крипто), можно что угодно заливать, все равно его потом по ОБД 2 поднять без проблем можно.
    Так что ты хочешь что бы я тебе в не криптованном щитке подправил?
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не понял что ты имеешь ввиду, все равно выкладывай.
    Посмотрим что там у тебя :)
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1455 Korsekanec, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    я их нашел в нэте они то разных авто, но от такой же панели.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1456 SergV, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    С чего ты взял что они битые?
    Как ты себе представляешь что я восстановлю твой щиток, когда крипто маска была утеряна.
    Для того что бы восстановить щиток, мне нужен оригинальный дамп считанный с еепром, пускай и с не работающего заваленного щитка.
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1457 Korsekanec, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Кольца есть, разницу работы компа не заметил, радио отображается, на часах начало с 01.01.1999 его номер и прошивку выкладывал пост 1374
    (4Z7920930 C5-KOMBIINSTR. VDO D13 ЕВРО 2 VIN (привязана к другой машине) (280 км. бензин.).
    А можно поподробней или поможите?
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    :) 1. Комп. Можно чтоб сразу запускался? (на механике гр. 60 горит сразу и управляется, как только автомат - заставка).
    2. Вин и логин, я туда уже прописал, потом спохватился. (хотелось бы свой).
    3. Некоторые кодировки не отображаются, и сама основная не дает ввести одну цифру как на родной. (база авто).

    Ну вроде бы достаточно.

    Надо дамп с него содрать и посмотреть. Что то я сомневаюсь что он не крипту.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Vdo crypto эти дампы нормально определяет.
    Может я конечно ошибаюсь, но судя по структуре этих дампов ничего там битого нет.
     

    Вложения:

    • vdo.jpg
      vdo.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      440
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если хром кольца в оригинале стояли 100% крипто.