То что ты хочешь колдануть прокатит, прокатит но не полностью. У тебя всегда будет ДЕФ заместо пробега. Запусти щиток, чтобы БК правильно показывал и гонг нормально звучал. А дальше я расскажу что нужно сделать.
Так можно. Просто раскриптовывание "привязано" Когда ты полностью делаешь подмену дампа, пробег будет ДЕФ, но щиток уже "заведется" Можно конечно уже поверх через диагностику прошить до исходного состояния. Для того что бы ДЕФ сразу не было, нужно 2 дампа склеивать. Т.е. в подменный дамп, нужно часть дампа где пробег исходного дампа вставить в подменный. А потом уже закриптовать. И с первого раза щиток запустится на этом дампе без ДЕФ. Молодец что разобрался Выкладывай дамп на котором работает щиток, перекалибрую пробег на 280 А лучше бы ты установил винолс или BinEdit и сам сделал.
короче я своего американца так и не запущу.....с прошивкой может и прокатит все, но вот материальная часть подкачала, в смысле сама плата...экран показывал несколько полос, вскрытие показало пипец дорожкам на плате так что этой приборке единственное применение - на запчасти если кому пригодится, так что теперь в поисках подходящей приборки
Обд 2 У тебя псевдо комплект. Ни один щиток с твоими дампами без деф не запустится. Все равно поверх прошивать придется через обд 2. Я восстанавливаю, без ДЕФ и без машины.
У меня тут сложные дни были. Один прибор свой вальнул. Замучился восстанавливать и сейчас меня от цифр тошнит и спать охота. Как отойду, сразу сделаю.
Наидобрейшего Вам времени суток! В первую очередь выражаю огромную благодарность топикстартеру а так же всем кто искал и нашел пути решения данной проблеммы (т.е. с глючными приборками от MM) К сожалению прочитать всю тему в настоящий момент нет сил и времени, и у поэтому дабы сэкономить время надеюсь на то что направите меня на правильный путь и не будете сильно бить по носу за лень курить весь топик он начала до конца И так по авто: Audi A6 C5 2000г. ANB 1.8t монопривод АКПП (WAUZZZ4BZYN110281) ГЛЮЧНАЯ приборная доска от MM 4B0920900D D14 произведена 01.03.2000г. - Какая версия IMMO -? (Нужно ли это учитывать при поиске донора?) Хотелось бы поставить приборку с большим дисплеем и поставить "гитару с кнопками БК" (у меня соит "половинчатая" и авто без БК) - Какую приборку искать для донора (если можно номера) и что именно не будет работать из показаний после "пересадки" приборки и прописки ключей? Заранее благодарю за опытные ответы! Мир Вам!
если есть шнурок, то подключаешься к машине и заходишь в приборку. если помимо номера иммо машины (14 знаков) появится еще и вин машины, то иммо 3. но скорее всего у тебя иммо 2 по дате выпуска
Шнурок имеется Помимо вина в каком окне? Вот все что VAG Com выдал: VAG номер: 4B0920900D Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D14 Кодирование: 00044 Код сервиса: WSC 25712 Доп: Ident.-Nr. Wegfahrs.: AUZ5Z0Y2014235 И все
С 2001 года похоже на 3 иммо, чтобы не гадать VAG EEPROM Programmer 1.19 в помощь, если покажет (должен).
Привет всем корифеям этого полезного форума особое спасибо SergV за то что помог вытащить логин со старой ММ. Можно сказать что все получилось поставил приборку VDO 4b0920932Q иммо3 вместо ММ 8d0 920 900m. Подружить приборку и моторник не удалось не открывался 50 канал. Но машина заводится ездить можно, дисплей правда уже подгулявший. Еще раз спасибо всем форумчанам. У меня один вопрос если кто знает и умеет подправте мой дамп VDO панельки чтобы соляру правильно показывал а то наоборот всё. А остальное мелочи тусклая подсветка и мультики бк сам сделаю.
Я представляю себе так.Перевести еепромером в бут, адаптировать в 50 канале, а потом вывести из бута, а то не .заведётся
здравствуйте уважаемый но все дело в том что машина сейчас заводится и лампочка иммо тухнет но в эбу есть ошибка ( не записал жалко) если её сбросить вагом то лампочка иммо начинает гореть