Вот именно по этому, не заморачиваюсь. Делю для себя все щитки с электронными часами или без. С кольцами или без.
Я не пойму что ты хочешь зачем тебе тахо что ты хочешь им сделать Я все делал простым шнурком и вытаскивал логин и привязывал ключи Что именно интересует спрашивай
У меня есть только ваг ком. С помощью него могу вытащить логины с приборок? Вместо мм поставить вдо. Если да, то как?
Korsekanec Сегодня было настроение, решил твой дамп подправить. Брал дамп тут Если взял правильный дамп(ты столько понавыкладывал, что можно запутаться), то можешь заливать через обд 2.
Спасибо огромное!!! машина в ремонте после завтра попробую! SergV, а ты что ему идентификацию почистил? Это я умею Мне надо было карту спидометра под евро шкалу.
Ты просил софтварно панель сделать новой. Теперь выясняется что спидометр нужен был всего навсего. Выкладывай тогда дамп с привязанными ключами, там подправлю. А тебе обязательно 280? У тебя что такая шкала есть?
Это тебя наверное Иван просил почистить, Меня версия прошивок смущает которые я заливаю (исправленных) Дамп тот же 280 да, у меня роуд 2.7т этот дамп от него!!!
Европейская шкала или в милях на 280 ? Для того что бы перекалибровать, нужен дамп от щитка приборов с такой же шкалой.
Обе шкалы в 280, и пендосовская и европейская, Родная прошивка что ты правил и скинул -280 км и мили, европейская шкала 280 км. вот дамп с которого взята шкала 280 км. (Европа) В 1538 посту выкладывал еще одну от европейца 280 км/ч
SergV, что то на твоем правленом дампе (правленый бак), тахометр отказался работать? , это шутка такая?
Сегодня привязал приборку VDO 4B0920981P (иммо 3) на авто А4, 2000 года вместо ММ 8D0920930N (иммо 2), приборки обе с большим экраном, так что с проводкой мудрить ничего не пришлось. БК на первый взгляд работает (отображает все показания кроме дверей). Автозатемнение то же работает, Дамп по баку правил SergV (надеюсь исправит мелкие неоправданные антихолявные хитрости ). Процедура привязки заняла 10-15 минут (за исключением разборки подрулевого пластика, стояла сигналка с автозапуском ключ спрятали на совесть). Сама процедура привязки немного отличается от описанной в теме. (СТАРЫЙ ЛОГИН С МОТОРНОГО ИЛИ ПРИБОРКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ). Поэтому не ломайте голову с его извлечением! ЧИП (транспордер) ранее привязанный к иммо 3 не прокатит (исключение если он не привязывался к приборке которую ставите, верней к дампу)! На ESU иммо 2 во время адаптации панели опроса идентификатора иммобилайзера НЕТ!