Потому-что не требуется, Да дамп был чистый, но причина в другом - ESU иммо 2, привязывается приборка иммо 3 так же как и иммо 2, а не так как иммо 3.
Я привязывал и другой дамп, который не был очищен когда проверял тахометр. (не работал после правки). Все то же, привязывается!
Залей родную прошивку и проверь работает ли тахометр. Никаких антихалявных подводных камней специально я не делал. В прошивке изменен только уровень топлива для 2х кодировок. (монопривод/квадра)
Уже все проверил В дампе разные строки -начало 2e0 и начало 150 В каких лежит спидометр извиняюсь тахометр? В окне с права твой правленый.
SergV, Может лучше ту которая уже привязана? Очень не хочется доставать ключь из под руля, далеко лежит
Проверил поправлена калибровка датчика топлива для 2х кодировок больше ничего не тронуто. Залей к себе в машину правленую мной прошивку и тупо без привязки ключа заведи. Двигатель запустится и тут же заглохнет, но тахометр успеет за это время дернутся. Еще можно тест исполнителей сделать для щитка приборов стрелки все на 12 часов встанут.
Серж тогда возьми вот эту Это неправленая, Все работает! Бак показывает не правильно! Она уже привязана 1 ключ.
Проблема в дампе, и залил туда другую прошивку (свою 100 % рабочую)! Выложил А4 моя привязанная_врет бак 1_ ключ.zip, она показывает все правильно кроме бака. Тахометр работает. Я сразу произвел все возможные эксперименты. Возможно ошибка где то из за того что прошивка с Американца!!!
Ты меня постоянно подводишь, что я что то не так делаю, Последний дамп можно было и сравнить с предыдущим, из которого видно что карты у них одинаковые за исключением исправлений сделанных тобой. Просто переписывать неправильные данные из одного дампа в другой это я и сам могу. Последний дамп привязан, и его отправил чтобы не делать одну и ту же работу.
Ты что прикалываешься? Ты выложил привязанный дамп, я тебе в нем поправил датчик топлива. Карт датчика топлива в дампе не 10, а 2 для квадры и монопривода. Я тебе их поправил.
Серж да какие приколы. Машина А4 монопривод, бак 62 литра, Твой правленый дамп бак показывает правильно, но перестает работать тахометр. Исходный дамп - все работает но бак врет. Может одну карту поправить или вторую, по одной? У тебя же такая же приборка стоит?, проверь на ней. 4В0920933 и 4В0920981 дампы спокойно заливаются говорю с ответственностью сам лил без каких либо последствий сейчас стоит на моей дамп от Европейца 4B0920933K VDO D14.
Вот этом сообщении все показано, где что находится. Для монопривода и для квадры. Фиг сним давай сделаем так. Пошагово, поправлю датчик топлива для квадры. Ты поменяешь кодировку в щитке приборов и проверим будет ли работать.