Добрый день! И всех с новым годом! Недавно было прохладно на улице, и акум еле завёл машину, но после того как она завелась, все стрелки замерли... Тахометра на 900ом/м а остальные на нуле. И не двигаються. Через Комп все параметры показывает. Можно ли что нибудь сделать, кроме как заменить панель?
Всем привет, прочитал первые 20 страниц... нашел очень много интересного особенно когда старички постоянно пинают новичков читать первую страницу )) на да ладно. у меня СВАП. Взял с горелой машины Ауди А6 С5 2001 года двигатель косу мозги ключи, приборка к сожалению сгорела.. теперь вместе всем этим мне досталась приборка 99 года VDO большой экран. я уже 2 недели не могу подружить комп с мозгами и провести адаптацию ключей... решил вырезать иммо с ЭБУ. слил еепром отредактировал в vag eeprom programmer 1.19g залил обратно при помощи загрузчика ChipLoader. ДВС диагностируется но не заводиться т.е. заводиться и глохнет. Вопрос: 1. почему прошитый комп без иммо не заводиться? 2.И все таки возможно ли КОМП ИММО 3 подружить с ПРИБОРКОЙ ИММО 2 логины от новой доски есть, от ЭБУ есть... от старой доски нету, но судя по постам иммо доски = иммо компа. 3. почему в программе VAG PROG значения не меняются? элементарный ключ с любого значения сбрасывается на "0". Спасибо за ответы продолжаю курить ветку))
Лучше скинуть прошивки с панели и с моторного,панятнее будет можно подружить или нет,и с отключенным иммо скинь будет видно отключил или нет...
добрый день, вот ссылка на прошивки. http://www.fayloobmennik.net/4457019 В нем 4 файла 1. 95040_Orign.bin оригинал моей прошивки посмотрите пожалуйста правильно ли считалась 2.95040_immo_off.BIN Без ИММО, надеюсь я ошибся)) т.к. это мой последний шанс .. говорят надо какие то суммы пересчитывать.. 3. 4B0919880H C5-KOMBIINSTR. VDO D08 логин 1225.BIN это прошивка с новой приборкой в которую я прописал новый логин 1225 (вместо 7858) логин срабатывает в (11) канале. 4. 4B0919880H C5-KOMBIINSTR. VDO D08 - original.BIN это оригинал приборки с логином 7858. Ну вот надеюсь что нить получиться)) Спасибо!
vdo, до неё не знаю, что было Как убрать ошибку. 00779 датчик температуры наружного воздуха G17 к.з. на массу на приборке центральня фишка(20 контактов) 5й как раз температура, а на моей фишке (10 контактов) не найду распиновку, как соединить Думаю дело как раз в приборке. И расход большой, из-за ошибки?
1. Не получится! (ИММО2 даже привязывается по другому-логин моторного не требуется! И не прописывается в приборку! ). Наоборот можно. 2. Не проще ли найти нормальную приборку иммо3? Это примерно все равно что от тазика приборку прилепить. Не работала приборка ломаем моторник. Кодировкой приборки в адаптации (кажется 60-62 канал) или где то рядом.
Tishka25! привет! Респект тебе и уважуха! Завелась! Давно я так не радовался, как маленький ребенок) Благодарю тебя! Может расскажешь нам как просчитывать суммы? ))
Доброго времени суток товарищи. Случилась у меня в жизни ситуация, что на приборная панель VDO 8D0 919 910 P перестал показывать датчик уровня топлива. Машина А4 1998 года выпуска, американка, автомат коробка. Так как приборка была простая, с двумя тоненькими дисплеями на которых отображалось положение селектора акпп и температура воздуха за бортом, а естественно хотелось самую полную, то было принято решение искать приборную новую приборную панель. Порылся по форуму и спасибо BaHeK_33rus приобрёл отличную приборку с дизельной А6 2001 года, с полным дисплеем FIS экраном вместо часов и белой подсветкой. Иван поменял подложку тахометра и залил дамп под А4. После приборка 2 недели бороздила просторы нашей необъятной страны (спасибо почте России). Вот настал долгожданный день, приборка в руках, руки чешутся, но дотерпел до утра и приступил. Рассказывать о том как вынимал логин с одной приборки, вставлял в другую, прошивал ключи и т.д. не буду, потому что иммо был отключен мною ещё несколько недель назад. Подключил синий разъём, подключил зелёный, включаю зажигание и вуаля, машина завелась, тахометр работает, спидометр работает, вольтметр, уровень топлива, температура воды работают, а вот датчик температуры масла лежал как мертвый. Среди миллиона ошибок, которые показывал центральный дисплей я нашел маслёнку с надписью "Sensor", задумался, потом выяснил что правый поворотник тоже не моргал на щитке приборов. На том в этот день мои манипуляции были окончены. Приехав вечером домой полез в интернет, начал искать распиновки разных приборок и в итоге нарыл не нашенский форум на котором было очень чётко расписаны разные поколения приборных панелей оттуда выписал куда и какие провода надо менять. На следующий день в гараж и приступил, вообщем путём замены пинов из одного разъёма в другой собрал всё точно как было описано в распиновке к новой приборке. подключил, всё работает хорошо и тут через пару секунд снова выскакивает ошибка о температуре маслa с надписью "Sensor", датчик температуры масла упал и продолжал моргать открытый багажник. Ну с багажником всё и так понятно, подключил пин к плюсу и багажник пропал, а вот ситуация с температурой масла не понятна. Может кто подскажет в чём может быть проблема, может есть отличия между датчиками на дорестайлинговых и рестайлинговых машинах отличается? или может всё же что-то не правильно подключил? Р.S. Музыка стоит штатная и подключил провода от магнитофона к приборке и теперь на экране пишет какой трек играет и какаю радиостанцию слушаешь... (писалось бы если бы не ошибка про температуру масла) Ссылка на распиновку в разных приборках http://www.audiworld.com/forums/a4-...udi-a4-clusters-compatibility-issues-2797763/ И вложением выкладываю распиновку 10-ти пинового разъёма на своей старой приборке