Купил Васю Диагноста лицензионного с нормальной лицензией, а у него тоже 50 канал для привязки закрыт((( ваще ппц( Кто чем привязывал себе приборки? чтоб без гемороя... Люди звонят просят помочь, а у меня прога через раз работает( Думал возьму лицензионный Васю диагноста будет всё норм(
спасибо. я по другому сделал, завтра проверю 05 01 02 00 c9 fc 01 00 03 00 69 c1 00 a5 5f fc 05 01 02 00 c9 fc 01 00 03 00 69 c1 00 a5 5e fc
А я купил китайский 12.12 за 20 баксов (прошивка 1.92). Канал 50 там работает нормально. На русском работает с прогой 11.11.3.
Сейчас подключаю приборку и появилась пару вопросов по проводам: куда цеплять W-провод и за что он отвечает? Спасибо!
Когда то я подключал приборку от а6 к а4 и то же вываливалась ошибка давления масла, я уже грешил на датчик, но мосле стал играться с кодировкой, кажется в 60м-62 канале и ошибка исчезла все заработало! Попробуй в этом направлении порыть.
Ты же уже спрашивал Программа здесь совершенно не причем спокойно привязывается и VAG-COM 311! Чтобы привязать приборку на авто с иммо 2 пин нужен только новой приборки! А на авто с иммо 3 пин только ECU моторного! Причем что бы привязать приборку иммо 3 на авто с иммо 2 нужны новые чипы (если старые уже закрыты если нет то 1 раз можно их привязать к этой приборке (дампу) потом на другой дамп не получится). Ты куда хочешь привязать приборку?
не всё так просто. есть много нюансов. Например у людей, у кого отключен чек, вообще 50 канал закрыт... с этим я и столкнулся... На моей машине отключен иммо в блоке ЭБУ и отключен CHECK ENGINE. Мне то всё равно... я просто проверял всё на своей, а вот у парня к которому приезжал та же ситуация... отключен Чек, поэтому тачка не открывает 50 канал( не знаю как, но это как то связано видимо( потому что у моего друга на а6 все каналы открываются той же программой и шнурком... Дошло тока поздно до меня это( уже потратился на Васю Диагноста Получается у кого такая ситуация, надо ковырять ЭБУ...
Ты думаешь я первый раз привязываю? я привязал уже машин 15-20 за 2 года) Программа всегда была кривая. иногда закрывалась с ошибкой, иногда просто не открывался 50 канал кто говорит про иммо 2? у меня, у всех знакомых, и всех кому делал были иммо 3
Спорить не буду Не знаю что ты там делал, я за последнюю неделю 3 машины крутил (2 с иммо 2 и одну с иммо 3) не разу не ругнулась, если все правильно делать (на авто с иммо 3 например, чистить дамп от идентификации авто, при входе вводить правильный логин - это не логин старой или новой приборки), то все открывается и прописывается с первого раза. 50 канал на авто ECU с иммо 2 не открывается и не важно какая там приборка иммо 2 или иммо 3. C отключенным иммо в ECU правда не пробовал и не разу не отключал по причине того что всегда его восстанавливал.
Вообщем с отключенным чеком не получается... хотя тока что вспомнил был мужик из Ярославля... у него привязалась... может эти чеки по разному отключают( хз короче(
Ситуация аналогичная, с такой же приборки на такуюже ) только Ещё горит постоянно уровень тормозной жидкости, может к о подскажет где поковырять. И 50 канал тоже не открывается Кстати не подскажешь какие провода к магнитоле тянул?
Народ вибачте що по українськи но по Російськи я пагано пишу. Почитавши цей форум мені сильно поміг у реалізації моїх планів по заміні панелі приладів у VW T4."http://www.drive2.ru/l/5477207/" Спеціально зареєструвався на цьому форумі щоб викласти дамп для панелі "старішого типу" з аналоговим годиником з виправленням під А4 щоправда я права немаю загружати тому скину на файлообміник а якщо адміни або модератори порахують за потрібне то перекинуть куди треба якщо ні то взагалі стеріть це повідомлення. Всім Мир http://ifolder.com.ua/9zl73l0ed8b2.html