Уровень масла ещё никто в прошивке не отключал.61 канал адаптаций -это типа кан-шлюза . Там прописаны устройства(сумма слагаемых) ,сидящие на шине комфорт
Понял, спасибо. Просто после установке приборки с бк постоянно горит уровень масла и перестал работать показометр t° масла
На счет уровня и температуры не помню, а вот давление "загорается красным" на экране, именно в кодировке исправлял! канал не помню (60-62 смотреть надо). Но там менялась приборка ММ с иммо 2 на иммо 3 - обе с БК, авто 2000 года А4 (разъемы на приборке как на иммо 3 ничего не мудрил штекера встали на свои места). После установки новой иммо 3 загоралось на экране красным через 3-5 секунд.
Привет всем! Прочитал тему, пробовал сегодня заменить приборку. Логины вытащил с обеих приборок. Но не прописывается ключ. В 21 канале ставлю 1, сохранить, сохраняется 0. По разному пробовал. И еще, если сигналка с авто запуском, нужно как то обходчик иммо прописывать в новой приборке? Иммо 3 у меня. Приборке по номеру одинаковые
На иммо 3 логин новой приборки не нужен С начало новую приборку нужно почистить от идентификации авто, Затем привязать и только после прописывать ключи. В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИБОРКИ ОДИНАКОВЫЕ ТО ПРОСТО ЗАЛЕЙ ДАМП СТАРОЙ ПРИБОРКИ В НОВУЮ и будет тебе счастье. обязательно, если он электронный, если там лежит ключ то вытащить ключ - прописать в обычном порядке и после положить его обратно. При замене дампа этого делать не потребуется.
Оба подойдут, я делаю KKL программой VAG EEPROM Programmer 1.19, Подключаешься через розетку (OBD) считываешь дамп у старой приборки (обязательно сохранить!!!) После то же самое у новой сохраняешь тут же открываешь дамп (сохраненный) старой приборки выставляешь нужный пробег и заливаешь его в новую приборку. Но для начала (до заливки) прислал бы оба считанные дампа, посмотреть их на совместимость.
Сейчас ноут подзарядится, пойду по новой Весь день сегодня с приборками еепромер скачал, установил. Выбирать ImmoBox затем Read Eeprom? Или через Fault Codes 17 Instruments?
короче не дождался перелил, все шепчет. По сути делов, то, как 2 пальца. Спасибо огромное, корсиканец!
Всем привет уважаемые форумчане !!!!! Может ли кто в нижнем новгороде помочь вытащить логин с магнети марелли .Как назло всех кого знал обзвонил , у всех дела .Может кто пробовал с помощью универсального кода прописывать приборку , про который BaHeK_33rus писал в FAQ ?
Прога командер 1.4 подломаная под ккл-юсб и читать моторный.Там и брать пин. ММ из доступных средств только вагтахо юсб 3.01 читает.
У тебя год машины какой? (иммо ??) Для тех кто не умеет читать форум: Что бы привязать приборку иммо 2-3 к моторному (ECU) иммо 2, пин старой приборки не нужен!!! ГОВОРИЛИ УЖЕ МНОГО РАЗ! Нужен пин только новой приборки!