откуда на 2000 году иммо 3? Vag vin и идентификатор иммо в пиборке когда входишь показывает? или только vin?
https://fotki.yandex.ru/next/users/anickin-aleksander2010/album/106726/view/616872 не получается сюда выложить
Такой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6471238#post6471238 - иммо 3 или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6224191#post6224191 иммо 2
приборку поменять , стандартный глюк , все стрелки с ума сходят .Блин с ключами вы меня разочаровали . Прибока уже есть в наличии иммо 3 тоже
Приборка VDO 4B0 920932L с полным бк , насчёт дампа не знаю смогу или нет.Ни делал ни когда , но она уже поправленная , мне её BaHeK_33rus прислал , дамп он заливал в неё правленный как я понимаю
пин ее у тебя есть? я правильно понимаю! В нем (дампе) нужно поправить вин номер! на твой! Пин старой забудь! привязывается по другому через 00 канал. (Дамп нужно с нее слить) Присылай поправим и почистим! Слить можно ККЛ и VAG EEPROM Programmer 1.19. Чипы вот придется искать нужны ID48 подготовленные (я беру их оптом +пересылка).
Потому что привязывал от иммо 2 к иммо 3, ключ (чип от иммо 3) на другой иммо 3 дамп не привяжешь! Да же не спорь! Выложи лучше дамп с этой приборки!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983 вот здесь прочитал в инструкции а так же не слушайте тех кто говорит, что нужно покупать новые Чипы ИММО в ключ - megamos id48 так как они для иммо3 одноразовые... ЭТО НЕ ТАК!!! абсолютный бред) привязываются без проблем к новым приборкам! главное все делать последовательно как описано ниже в этой инструкции!
Я могу дать дамп, который у него... а чип то зачем менять вот его дамп https://yadi.sk/d/mkF_pYRoVEKJG Оригинал VDO от a4 b5, борт комп, бензин, т масла, вольтометр, 260 км в час редкий дампик)))
Еще раз могу повторить для неверующих! от иммо 2 один раз привязать к иммо 3 (дампу) - можно! (пока ключь - чип не закроется). Больше к другому дампу иммо 3 их не привяжешь! к этому же сколько угодно. Для моторного ECU иммо 3 родной ключ можно привязать к любой приборке если все правильно сделать! У тебя нет вина, приборка иммо 3 а ECU скорее всего иммо 2 (меняна уже приборка) можешь произвести эксперимент Чип не испортишь он закрыт.
Он просто никак не может вытащить логин из мм... Ваг тахо нету у него. до ключей пока дело не дошло. Поэтому в его случае дело точно не в чипе
Попробую в выходные , потом отпишусь. Но я вот думаю если двигатель иммо2 то должна коробочка стоять отдельно иммобилайзера , а её нет .
Я другу не давно привязывал чип который был привязан под иммо3 на другую приборку иммо3, потом решили еще одну приборку по лучше поставить и тоже привязалось все, ни разу не встречал чтобы чипы закрывались для привязки