это как??? Надпись на панели sensor и желтая масленка... Т.е. Он говорит что не видит датчика, я прав???
Всем привет. Помогите чайнику, не могу сделать адаптацию в 50 канале пишет ошибка и все не знаю что делать. пытаюсь прописать свой пин в данную приборку 4B0920933J, на данный момент стоит 4B0920900Q . Все делал по инструкции первого поста. Заранее спасибо. Мои подозрения что надо возвращать данную приборку и брать вот эту 4B0920933G ??? тогда все получится ??.
не надо ничего менять. Написано же) буквы не имеют значения и номера у тебя чек енжин загорается на приборке на старой когда ключ в положении ON? если да, то привязывай прогой: https://yadi.sk/d/8QqI5yMjeAJzy (50 канал откроется, но надо добиться, чтобы в тестовом значении в 50 канале прога написала нужное тебе число (pin1) а потом уже нажимать сохранить) если чек не горит, видимо его кто-то когда то потушил в мозгах( то скорее всего отдавай мозги на удаление иммо. потому что 50 канал вряд ли откроется... не знаю как это объяснить, но у всех кому привязывал, 50 канал закрыт когда выключен чек в мозгах( Если что в личку могу написать к кому обратиться...
А как вы делаете, последовательно распишите? Что бы правильно привязать эту приборку к авто 2002 года (ESU иммо 3) нужен пин только моторного (старой приборки). И еще необходимо почистить дамп новой приборки от идентификации авто. Приборки 4B0920933J и 4B0920933G аналогичные, отличие в них по принадлежности к авто, то есть его комплектации (размер колес, бака, моно/кватро и т. д.) а так же региональной принадлежности рынка сбыта. Другими словами это одна и та же приборка (железяка) с разным софтом.
Я делал все как указанно в первом посту BaHeK_33rus как только я ввожу новый пин в новую приборку и нажимаю тест там пишет в левом верхнем значении если переводить то пишет ЧТО а в остальных двух окнах N/A и все, в значении где вводишь новый пин и нажимаешь тест все равно вылетает 32000 Оба пина от двух приборок я знаю. проблема в том что кто-то до меня вырубил чек в мозгах мотора и при поворота ключа до момента зажигание чек не горит. как я понял это по факту заблокирован 50 канал адаптации для новых приборок. Так что я ни чего не смогу сделать пока не разблочу в мозгах мотора 50 канал адаптации.
Вы не правильно делаете! Чек тут не причем! Повторяю нужно чистить дамп новой приборки от идентификации авто! При адаптации приборки первоначально вводится предустановочный код, затем адаптация 50 канал вводится пин старой приборки (моторного), затем выход и вход под старым пином (пин старой приборки (моторного)) и только после прописываются ключи. Скидывайте ваш дамп почистим. После адаптируете. Все будет ОК. Есть второй способ: перед адаптацией очищаете количество ключей в 21 канале (указать 00000). выйти- зайти под пином новой приборки в 50 ввести пин старой - должна адаптироваться. Но так я не советую по причине того что получится 2 VIN и радио будет просить постоянно логин. (перед этим экспериментом советую сохранить дамп).
VAG EEPROM Programmer 1.19 и обычный синий шнурок KKL (VAG-COM 3.11, VAG-COM 409). Программа выложена здесь! Разберитесь с программой или попросите кто знает как считать дамп по OBD, сообщите в личку.
Привет. Я собрался поменять свою Magneti Marelli на VDO, но прочитав почти все сообщения этой темы, я только сильнее запутался. У меня ауди Б5 Авант 1.9тди 12.2000. На ней стоит вот такая вот приборка MM ну, только дизельная. подойдет ли мне такая? упор на аналоговые часы. Или мне обязательно нужна приборка с цифровыми часами? Спасибо.
я имел ввиду, чтобы обратили внимание, что часы аналоговые. есть вариант взять именно такую. подойдет ли?
4b0 тоже бери первые ищи: xxx920xxxx остальное дампом решается но только VDO бери у меня кстати есть с маленьким дисплеем VDO оригинал дизельная 2000 года которая тебе подойдёт вообще без переделок) тока на ней нет показателей вольтометра и температуры масла) боковых вообщем (хотя у тебя их тоже возможно не было) Если интересно, в личку напиши
4b0 от C5, и там, как я понял, бак будет показывать ерунду? На моей врут показания топлива и температуры, а сам ищу с дисплеем, ибо когда круиз ставил - купил сразу стрекозу под бк.