Господа, приветствую! Заменил свою урезанную панель ВДО, на полную, подключил внешнюю температуру, с Коричнево-желтого провода от разьема Б климата, так он мне теперь постоянно показывает -2 градуса! Хотя за бортом -18) До этого стоял экранчик для температуры) Все работало, даже отчет делал по подключению) Что я мог забыть подключить? И еще, не установил еще ручку с качелькой БК, может это как то влиять на температуру?
У него постоянно вылетает VAG-KOM. Есть ошибки по мотору (ДЗ) и по шине. Судя по скрину EСU (VIN + immo ID) это иммо 3, так же как и на приборке. по VIN авто 2000 года (модельный год 2001). Если это иммо 3 то привязывается она по другому не 00 канале, а в 50 со вводом своего старого логина, при входе в панель для адаптации используется предустановочный код/пин. (На иммо 3 дамп чистить обязательно от идентификации старого авто). Дамп ему почистили он его залил. но при работе c VAG-COM программа постоянно вылетает. С ней невозможно толком работать. Ему сначала необходимо разобраться с компьютером (правильно его настроить чтобы программа работала стабильно). И еще не мешало бы проверить в каком состоянии чипы, может они тупо закрыты. (хотя на иммо 3 закрытые чипы привязаны к ECU и при правильной подготовке дампа приборки и адаптации принимаются). Да еще на VW до 2001 года и А4/В5 колодка OВD немного меньше (мешает окантовка "розетки" приходится ее подрезать). Очень часто ломаются/загибаются контакты на шнурке, не мешало бы их проверить внутри шнурка в местах пайки и дорожки.
я так понимаю заходил удалённо? Мой шнур работает исправно,нет зависаний софта,но и нет согласования приборки и моторника...После заливки дампа попробую еще раз к нему подскочить.Спасибо.
А вы что к чему привязываете? Если вы про его авто то я скинул ему программу VAG-com 311.2ru, программа с ключом (ее необходимо активировать), на сегодняшний день она самая стабильная для KKL (правда немного проще VD1.1. -без подсказок), помогите ему ее настроить, я так понял он этого сделать не может.
Пока только программу...Я в городе живу, а машина у родителей стоит поэтому сложности есть и работа и днем и ночью, а без вас я туда больше не полезу чтоб чего нибудь лишнего ни сделать.
Ребят решил написать сюда. Хочу выразить благодарность Ваньку33 за то что дернул логин из доски ММ. И отдельное спасибо Корсиканцу. Без него вообще этот запуск бы не состоялся. Очень подкованный и грамотный человек. Консультировал и помогал до результата. Машина запустилась.
Не подскажете, если в приборку без допов поставить моторчики маленькие на допу, то они будут работать или нет?
Логично...но все же надежда была) А не подскажешь по такой беде- датчик уровня топлива показывает всегда на полбака больше, поменял моторчик в нем, тепеть показывает всегда полбака)) есть приборка на опыты такая же как моя ММ может попробовать какой нибудь контроллер на бак выпаять поменять или как с этим бороться?
зачем тебе оно нужно? у меня лежит приборка от а4 VDO точно такая же как тебе нужна без этих гемороев