Народ а кто точно скажет. Чтобы расход начал показывать надо проехаться хоть пару метров? Или прям сразу показывает? Я просто вспомнить не могу никак
У меня ММ 920900Т на ВДО 920932Н стрелки не подошли у ММ шире трубки посадочные на стрелках чем на ВДО были,а насчет америка и европа не знаю.
Можно, 4В0920981 - USA/Англия на 4В0920933 -Европа или 4Z7920930 - USA/Англия на 4В0920932 / 4В0920936 Придется править дамп (карту спидометра) и менять шкалу спидометра (Градация разная). Да еще на пендосовском придется менять часы (неправильно показывает время) на английской не придется косяк исправлен. Шкалы, часы, стрелки -разные.
Всем салют. Пришла необходимость поменять в своем A6 C5 приборку с ММ на VDO. Была закуплена приборка (номера нет перед глазами), есть кабель KKL, решил попробовать.Ожидаемо, ничего не вышло: считать код не удается этим кабелем ни одним описанным способом, буду доставать VAG-TACHO. Смутил такой момент: подключаю новую приборку, все лампочки светятся, все как нужно, но через кабель KKL не могу считать ни одно устройство никакими программами. VAG-COM и вася-диагност не видят машину с новой приборкой. Со старой видят. С чем это может быть связано? Может распиновка-таки отличается? Сейчас качаю эльзу, проверю по ней есть ли различия.
Ну конечно там распиновка другая. Это 919 доска от старых машин. У тебя на ней часы поди со стрелками?
ну да, со стрелками) Я подключил - лампочки моргают, стрелки показывают, разъемы подошли) Буду искать распиновку
Лучше сразу машину на разбор Ищи нормальную приборку из серии 4В0920933 -Европа (дизель) на крайний случай 4В0920981 - USA/Англия (дизель) если мили на спидометре не смущают.
Доброго времени суток! суть проблемы такова: машина Ауди А3 8л рестайлинг, панель ММ4 со всеми вытекающими глюками. Приборку на мою машину не найти в РБ так вот была взята от октавии, но при подключении не работает тахометр хотя по распиновке с эльзы в обоих приборках он на 11контакте синего разъема. В чем косяк? Подключаю 919 приборку от а6 тахо работает
Да еще вопрос: как я понимаю приборка от а4 б5 без вольтметра и температуры масла имеет меньшую плату и может влезть в корпус от приборки а3?
В том и дело что нати не могу, эта единственная попалась дизельная в километрах. Есть в принципе способы ее поставить?