Ну лоханулся, че поделаешь) А еще вопрос: можно ли подключить приборку без машины?) Запитать ее, и на kkl-кабель накинуть контакт К-линии из приборки - будет работать?
Да приборку можно на столе подключить. Вот распиновка Синий разъем приборки: 7,9,24 - масса 1,23,30 - питание 12в Зеленый разъем приборки: 28 - К-линия, 7й контакт диагностической колодки Диагностический разъем (ВагКом): 4,5 - масса 16 - питание 12в 7 - К-линия, 28й контакт зеленого разъема приборки
Подскажи, т.е. я могу руками поправить стрелку температуры? Она при 90 показывает чуть больше. И на холодную показывает чуть выше 60.
Отсмотрел все 20 страниц авито. Кроме вышепредложенной нашел еще только одну дизельную 920: https://www.avito.ru/rostov-na-donu..._priborov_dlya_audi_a6_c5_1997-2004_544902308 Но это похоже то же самое ММ(
Ну и ну, я уже как минимум 2 нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/schitok_priborov_audi_a646_2.5_tdi_321769651 https://www.avito.ru/moskva/zapchas...r_audi._razbiraem_audi_ollroud_4bc5_506178446
Первая от автомата и с третьим разъемом, а вторая без картинки, это ввело меня в заблуждение. Откровенно говоря, я опасаюсь быть забаненым за оффтоп в этой теме за оффтоп)
Без разницы (автомат, механика, навигация и т.д.) эти приборки (4в0920933) кодируются, можно взять и бензиновую, залить в нее дамп дизеля (есть) шкала правда тахометра будет порог выше (а отсечка как у дизеля) все в приборке кодируется. Если не получается разобраться с приборкой и подключением самому то лучше обратиться к спецам или изучать мат часть. третий разъем идет на бортовой компьютер три провода контакта посадить на массу и он беспокоить не будет или доделать БК, что наверное будет правильней.
Большое спасибо за помощь, специалистов в нашей деревне нет, придется разбираться самому) Кроме KKL кабеля какой еще нужен? VAG-TACHO?
Нужно вытащить пин с приборки (если иммо 3) если иммо 2 то только пин новой приборки, Если ММ совсем плохая то таха может не вытащить пин, если иммо 3 то пин можно вытащить с моторного ECU K-kan Де еще при привязке панели предустановочный код на дизельных не используется (не работает, не сможешь адаптировать) При входе для адаптации в панель использовать только пин новой приборки и в 050 канале придется выдержать около 10 минут (ТНВД разблокируется и откроет канал). Только после этого даст ввести пин ECU для адаптации. На всякий случай
День добрый. Суть. Замена приборок ВДО пустая на ВДО полная. ИММО 3, вытащил логин 1, логин 2, не могу адаптировать новую приборку к мотору - не открывается 50 канал, в ошибках постоянно ошибка на то, что не видит мотор. В 21 канале если изменить на любое число - пишет ошибку. Прошу помощи. новая приборка 920930К, прошита Ваньком в 920930А зы: в своей приборке я вижу 50 канал, и могу легко править 21. Чек инжейн горит, пока не заведешь двигатель.