Я тоже от него это слышал, но мое мнение проблема не в этом. Ему конечно могла такая машина одна попасться, но это не значит что у всех так.
ребята после замены екрана бк на новый екран не отображает изображение . токо подсветка. до перепайки картинка была но с потертыми полосами. авто ауди тт 8n приборка манет марели. вопрос: что отвечает за вывод инфы на екран? откуда начинать копать?перепайку делал акуратно....
Скорее всего где то не пропай или соплю повесил. Может и сам экранчик бракованный (правильный установил? Они разные). Может статикой грохнул, редко но бывает (сам налетал на VDO).
Прижинил я приборку от октавии в ауди а3, но остались не решенные проблемы: 1 горит лампа подушек, по доске ошибка "нет соединения с блоком подушек", как я понимаю- это из-за отсутствия кана в ауди на подушки. 2 бортовик после 6 часов простоя начинает отсчет по новой, те расход показывает огромный, но проедешь км 20 и цифры более реальны Какие есть варианты?
В каналах 060 -062 поставь 0 (нули) и проверь. кодировка не правильная. Скорость по GPS проверь. Если не поможет придется дамп подбирать.
С бортовиком разобрался! Скорость по gps ниже на 5 км Вот подсветка- слышал какой-то провод нужно на массу кинуть
Прошу помощи у знающих людей кто может подкоректировать мой дамп в плане неправильного показания топливного бака. Приборка была ММ поменял на VDO все работает машинка ездит правда вин в приборке не мой и пробег не мой чуть меньше. Даже поменял непоказывающий экранчик FIS но как решить проблему с топливным баком не знаю. Кто знает как подправить дамп? Помогите.
И можно ли залить дамп с первой странички где уже подкоректирован датчик топлива, и еще не понятно этот дамп от бензина или от дизеля. У меня дизель подойдет он или нет?
Ииии так я привязал. ДУМАЮ НАДО ВНЕСТИ В ФАГ!!!! Сначала, перед началом адаптации, надо войти в двигатель, и по тому, что отображается в окошке номера двигла, понять, иммо 2, или иммо 3 у вас. Далее заходим в приборку, вводим пароль, заходим в 60 канал и убеждаемся, что если у вас иммо 2, то должно стоять 0, если иммо 3 то стоять 1025. или 1027 если автомат. Если меняли значение, до достаем 15 предохранитель на 2 минуты, вставляем, часы должны сбросится. Приборки все почти одинаковые. Отличия - на приборка от а6 нету регулировки на приборке. На а4 есть. Работает багажник по другой схеме. Поэтому утверждать что сами платы и всё остальное полностью одинаковое, не стоит! Небольшие отличия есть, и это надо знать человеку, который решит покупать. зы: про то, что двигло закрыло 50 канал, так как перепрошит мозг - это бред.
Вот что у меня в двигателе VAG номер 038 906 019 AN компонент 1.9 I R4 EDC 0000SG 1301 кодироване 00002 код сервиса WSC 06435 моторник принимает только универсальный логин 12233 а от старой приборки логин новой не принимает
Перенос регулировки света на приборку с а6. Привет людям, говорящим что приборки а6 и а4 полностью идентичны. В общем коротко в двух словах — на конце этой регулировки есть подстроечный резистор (синий кругляшок). Его надо выпаять со старой приборки и перепоять в новую. И будет радость, в виде регулировки света. https://www.youtube.com/watch?v=a9GlbLhG_dc