Нет, VDO 8D0 919 033F, и причем на ней не работает динамик) ДУмал крант ему, перепаял из старой приборки та же шляпа)
На приборках 4B09209ХХ (VDO) можно все поправить в дампе (подсветку на полную или на желаемый уровень, двери, багажник).
Там общая распиновка, а что по подсветке приходит и уходит не ясно или я не понял, ткните носом пожалуйста! Что откуда приходит и что выходит из приборки
Это нет. Там принципиально разные способы доставки информации в приборку. В А6 по шине, а в А4 дискретами.
Как то экспериментировал с приборкой 4Z7920930 она же 4B0920936 (структура дампа одинаковая) А6/S6/Роуд, так вот залил в нее дамп от 8D0920930 (A4 В5) и все работало. К сожалению 4В09020933 (ЕВРО) она же 4В0920981 (USA/Англия) подходящих дампов нет для подмены, но могу с уверенностью сказать что, на А6 (С5) 2000 года (иммо2) 4В0920933 принимает и показания радио (канал радиостанции отображается в БК). Эти две приборки 4В09020933 (ЕВРО) она же 4В0920981 (USA/Англия) и 4Z7920930 она же 4B0920936 взаимо заменяемые и обе на А6 (С5) отображают в БК всю инфу. Доставка информации разная, но обработка ее осуществляется в панели, все зависит от способа обработки этой информации, которая как раз реализована в программном обеспечении (дампе). Да оговорюсь (уточню) на А4 с полноценным экраном и БК. Машина была 2000 года модельный год 2001 (все разъемы 3, полноценные).
МОжно дампик какой нить? Сейчас только трудность с багажником и дверьми. Свет кстати горит нормально.
На любую ту, на которой багажник и двери показывал нормально.. Встречал прошивки на которых это просто отключено.. Может вы про такую говорите?
Здесь 2 дампа один от а6 другой от а4, Серия приборок одна, но все что ты делаешь, на твой страх и риск. Дамп от А4 с полноценным экраном, t масла и вольтметром. При сравнении дампов видно что в А4 реализованы некоторые дополнительные функции, а так же какие то отсутствуют. Разберешься выложи.
За что отвичают терминалы 58s, 58d, 58de? На какой контакт подать питание чтобы загорелась подсветка на столе?
Так в принципе и сделал, но не понятно как заставить светится все остальное(климат, воздуховоды...) Напомню: подключаю приборку от октавии
Уважаемые форумчане, Прошу помощи у знающий людей. Слил дамп вроде бы с приборки вдо от S3. Использовал шнурок ваг тахо и его же софт, читает хорошо. Но вот дамп с родной приборки ММ не могу слить ничем, не берут шнурки ваг тахо, ваг командер. Есть еще vas5054 но толку от него. Подскажите как можно слить дамп с ММ? я так понял шнурком слить дамп раз на раз у кого как. В общем имеем А3 2002 года 1.8. Надо снять ММ поставить вдо от С3. П.С. подскажите пин из дампа Обновил: вроде прочитал пин из этого дампа 2755
С ММ дамп сливать только внешним программатором. Там структура совсем другая и ничем не поможет при замене приборки. Действу, как полагается при замене приборки с ИММО 3.
Верно, в ММ стоит моторолла и еепром именно в внутри неё. Без выпаивания сливают внутрисхемно, но не все моти читаются легко. В новой упе, вроде заявлено, что справляются.