Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    пробег 253376 пин 2755
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Есть большая вероятность, что приборка от S3 может не понимать информацию с радио, по крайней мере на а 6 это точно при замене на S6.
    Придется править дамп (искать от А3 VDO с этим же номером 8L0920932?, потом править карту спидометра).
     
    Bakhyt нравится это.
  3. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    Да я понимаю что самый гемор еще впереди с доведением до ума приборки от С3. Спидометр полюбому придется править, а по поводу радио даже я что то не задумывался, ну не большая потеря.

    Главное для меня сейчас адаптировать приборку к мозгам, а пин вытащить чтото никак не получается. Никакие шнурки не тянут даже из моторного.

    Еще как я понял, если я буду делать адаптацию из приборки к мозгам то мои ключи должны читаться иммо. А если делать адаптацию наоборот то ключи надо будет привязывать, менять чипы. Поправьте если заблуждаюсь.

    А по поводу пина из моторника, я че подумал, может не получается вытянуть изза приборки моей ММ умирающей, завтра вот думаю попробовать поставить ВДО и стянуть пин из моторника.
     
  4. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Вытяни пин из эбу с помощью прграммы ЕЕPROM1.19g и почитай ветку сначала пост 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты сам пробовал тянуть пин из эбу еепромером ? На ме7.5 иной раз и ме7_95040 в буте не читает ни лодырь. Клипса и прогер в таких случаях.
     
  6. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    #1866 INCOGN1TO, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Ура. Пин из моторного вытянул. Поставил приборку вдо, и вытянул шнурком к-кан командер и софтом me7_95040. (Я правильно подумал что изза приборки не могу вытянуть пин из моторника)

    Ну думаю ура, но не тут то было=)

    Открываю приборку, логин ввел (2755), иду в адаптацию, 50 канал меняю 32000 на старый пин (6729) и тут хрен, меняет значение обратно, не дает привязать. Из моторного тоже пробовал привязать приборку, бестолку. Пробовал пару шнурков и программ, толку нет.

    Форум перечитал, как я понял нужно почистить дамп от приборки перед адаптацией и залить его. Кто поможет с этим делом?)

    Дампы приложил
     

    Вложения:

    • ECU EEPROM.zip
      Размер файла:
      399 байт
      Просмотров:
      19
    • vdo.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      23
  7. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Пин надо вводить в 5 значном формате. В начале поставь 0.
     
  8. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    #1868 INCOGN1TO, 26 май 2015
    Последнее редактирование: 26 май 2015
    Так и делал, не принимает. После того как ввожу пин, он через пару секунд меняет его обратно на 32000. Пробовал править дамп, убирал вин код, ИД, менял пин в дампе на тот же что в моторнике, ничего не получается, не могу привязать. Иммо постоянно моргает. Ставил свой вин и ИД, все равно не проходит адаптация. Че за хрень не пойму

    Какие могут быть нюансы которые я не учел?
     
  9. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Сам был в шоке, но кабель тоже влияет, или его идентификация. Ккл шнуром сделать не смог, а с версией 14.14 прошло на ура.
    Проверь этот вариант.
     
  10. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    Я использую 2 шнурка (к-кан командер и вас5054) софт vas и vwtool (это для к-кан шнурка)
    Думаешь стоит прикупить ваг ком шнурок как альтернативу ВАС5054?
     
  11. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Рекомендовал бы пользоваться VCDS для привязки.
     
    ВИКТОР17121990 нравится это.
  12. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Привязывал банальным синим шнурком за 600 рублей и через прогу вася диагност.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Такое бывает.
    Нужно щиток приборов программно сделать новым, а только потом привязывать.
     
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1874 Korsekanec, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Вот держи почищенный твой дамп.
    Для привязки на иммо 3 пин новой приборки на бензиновых моторах не требуется вводится предустановочный 13861, далее по порядку. удачи.
     

    Вложения:

    • vdo no vin.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      69
  15. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    #1875 INCOGN1TO, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Ну я вроде бы чистил дамп, убирал вин код, менял пин на свой

    Или это не то что нужно чтобы сделать приборку программно новой? Если нет то прошу подправьте пожалуйста мне дамп вдо)

    Подправил пост) Отписались в одно время))

    Спасибо огромное! Дампа нету(
     
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1876 Korsekanec, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    обнови браузер
    Если правильно привяжешь то твой родной VIN, иммо-идентификатор и пин сами перенесутся в приборку.
     
  17. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    Спасибо вери вери! Отпишусь по результату
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1878 Korsekanec, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Перед тем как идти в 50 канал необходимо приборку согласовать с мотором: Адаптация, канал 00 читать, сохранить (если не горит выполнить, все равно сохранить!!), и только потом в канал 50 для синхронизации ECU и приборки!

    если оставишь дамп от S4 S3 то спидометр скорее всего править не придется, По баку если размер тот же то тоже не придется а вот по расходу топлива вопрос:)

    если правильно привяжешь приборку, то ключи (транспордеры) привяжутся родные.
     
  19. INCOGN1TO

    INCOGN1TO Новичок

    26 ноя 2013
    34
    Самарская обл.
    Skoda Yeti FL
    #1879 INCOGN1TO, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Да я так делал, софт выдавал ошибку якобы функция недоступна. Затем шел в 50 канал....

    S3 у меня приборка, и машина А3))
     
  20. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    извиняюсь я про S3 говорил просто опечатался