Есть большая вероятность, что приборка от S3 может не понимать информацию с радио, по крайней мере на а 6 это точно при замене на S6. Придется править дамп (искать от А3 VDO с этим же номером 8L0920932?, потом править карту спидометра).
Да я понимаю что самый гемор еще впереди с доведением до ума приборки от С3. Спидометр полюбому придется править, а по поводу радио даже я что то не задумывался, ну не большая потеря. Главное для меня сейчас адаптировать приборку к мозгам, а пин вытащить чтото никак не получается. Никакие шнурки не тянут даже из моторного. Еще как я понял, если я буду делать адаптацию из приборки к мозгам то мои ключи должны читаться иммо. А если делать адаптацию наоборот то ключи надо будет привязывать, менять чипы. Поправьте если заблуждаюсь. А по поводу пина из моторника, я че подумал, может не получается вытянуть изза приборки моей ММ умирающей, завтра вот думаю попробовать поставить ВДО и стянуть пин из моторника.
Ты сам пробовал тянуть пин из эбу еепромером ? На ме7.5 иной раз и ме7_95040 в буте не читает ни лодырь. Клипса и прогер в таких случаях.
Ура. Пин из моторного вытянул. Поставил приборку вдо, и вытянул шнурком к-кан командер и софтом me7_95040. (Я правильно подумал что изза приборки не могу вытянуть пин из моторника) Ну думаю ура, но не тут то было=) Открываю приборку, логин ввел (2755), иду в адаптацию, 50 канал меняю 32000 на старый пин (6729) и тут хрен, меняет значение обратно, не дает привязать. Из моторного тоже пробовал привязать приборку, бестолку. Пробовал пару шнурков и программ, толку нет. Форум перечитал, как я понял нужно почистить дамп от приборки перед адаптацией и залить его. Кто поможет с этим делом?) Дампы приложил
Так и делал, не принимает. После того как ввожу пин, он через пару секунд меняет его обратно на 32000. Пробовал править дамп, убирал вин код, ИД, менял пин в дампе на тот же что в моторнике, ничего не получается, не могу привязать. Иммо постоянно моргает. Ставил свой вин и ИД, все равно не проходит адаптация. Че за хрень не пойму Какие могут быть нюансы которые я не учел?
Сам был в шоке, но кабель тоже влияет, или его идентификация. Ккл шнуром сделать не смог, а с версией 14.14 прошло на ура. Проверь этот вариант.
Я использую 2 шнурка (к-кан командер и вас5054) софт vas и vwtool (это для к-кан шнурка) Думаешь стоит прикупить ваг ком шнурок как альтернативу ВАС5054?
Вот держи почищенный твой дамп. Для привязки на иммо 3 пин новой приборки на бензиновых моторах не требуется вводится предустановочный 13861, далее по порядку. удачи.
Ну я вроде бы чистил дамп, убирал вин код, менял пин на свой Или это не то что нужно чтобы сделать приборку программно новой? Если нет то прошу подправьте пожалуйста мне дамп вдо) Подправил пост) Отписались в одно время)) Спасибо огромное! Дампа нету(
обнови браузер Если правильно привяжешь то твой родной VIN, иммо-идентификатор и пин сами перенесутся в приборку.
Перед тем как идти в 50 канал необходимо приборку согласовать с мотором: Адаптация, канал 00 читать, сохранить (если не горит выполнить, все равно сохранить!!), и только потом в канал 50 для синхронизации ECU и приборки! если оставишь дамп от S4 S3 то спидометр скорее всего править не придется, По баку если размер тот же то тоже не придется а вот по расходу топлива вопрос если правильно привяжешь приборку, то ключи (транспордеры) привяжутся родные.
Да я так делал, софт выдавал ошибку якобы функция недоступна. Затем шел в 50 канал.... S3 у меня приборка, и машина А3))