Ключ прошьешь будет третий проводку и под панелью менять придется, но мм (приборка не лучший вариант.
Как говорится чем богаты... а может проще тогда из неё указатель топлива вынуть и в мою родную вставить?
Итак Проблема с показаниями уровня топлива побеждена. Перерыл весь интернет, нашел кучу дампов с различных приборок (больше 50% дампом откровенно говоря мусор, корявые дампы). Анализировал сравнивал. В итоге понял одно, можно оставлять дамп с кваттро если приборка ставится на моно и наоборот, различия в показаниях в пределах значений которые можно поправить через адаптацию приборка (17) канал (03). В итоге я подобрал дамп и поправил калибровку бака и бк, залил. Ездил до красной отметки но стрелка не хотела уходить в красную зону, и бк не показывал низкий уровень топлива. Отошел от калибровки, решил пойти дальше. Сегодня снял насос с датчиком уровня топлива и руками двигая поплавок проверял что кажет датчик, в некоторых местах ход стрелки был не плавный, она спрыгивала. Пришлось подогнуть контакты и вуаля показывает как надо. Вывод: калибровку поправил верно, и как оказалось дорожки на плате в баке доживают. Нужно будет заменить П.С. немогу найти дамп из которого я брал калибровки для уровня топлива и БК. Но выложу дамп который сейчас залит Огромное спасибо всем за помощь и особо отмечу гуру дампов и приборок Korsekanec
У человека проблемы лопнула колба и ключ привязать не может. А4 Б5 1997 года? Вот скрины какая панель. пин считать не может и дамп тоже...
Приветствую. Нужен Мотор (датчик) температуры масла (напряжения борт сети) в приборную панель VDO на A6 4BC5 или от A4 B5
Ставил вот такие до кризиса. Сделано как оригинал но есть небольшие особенности/отличия от оригинала - светится ярче, под низ подкладывал тонированную пленку (5 - 10), Это вроде как бы заменитель сам не ставил, смущало его конструкция.
Korsekanec, спасибо! Скоро буду корячить 4B0 920 933 эту приборку себе на А4 1.8т, правдв она с 2.7Т, проблем не должно быть?
Будут с показанием бака и БК! не правильно будет показывать, нужно будет дамп править. Перед привязкой обязательно сохранить родной дамп!!!
Korsekanec, Мне нужно будет слить логим моей ММ и дамп с нее и дамп с новой от А6, а какие шнурки для этого нужны? Пока даже не удалось логин с ММ достать(
Машина то какая год?? на которую будешь ставить. Иммо какого поколения ECU авто? Для того что бы привязать 4В0920933 достаточно обычного KKL и VAG-com 3.11 или вися 1.1. (для адаптации и прописать ключи) и VAG EEPROM Programmer v1.19g (для работы с дампом залить/слить). Так же нужно будет почистить дамп новой приборки и поправить в нем карту бака и БК, если ECU авто иммо 2, то прописать VIN.