Ставить буду на А4 В5 1999 года(модельный год 2000) Вот тут кажется косяк...по ходу у меня иммо 2.. Получается Эту приборку ствить только отключая иммо? Со шнурками то я справлюсь, а вот почистить и попровить дамп для меня очень не понятно....это реально сделать простому смертному или только диагносты программисты в 10 степени это смогут?
Если иммо 2 (ECU), что вероятно почти 100% на 1999 г. то логин старой приборки тебе не нужен совсем!!! Только логин новой и достаточно обычного KKL и VAG-com 3.11 или вися 1.1. (для адаптации и прописать ключи) и VAG EEPROM Programmer v1.19g (для работы с дампом залить/слить)- уже писал. при адаптации и согласовании используется сервисный пин!, а ключи с пином новой приборки. Ставиться и привязывается на ура!!! Иммо отключать не надо! Если приборка родная (ММ) с большим экраном и на ней 3 полноценных разъема сзади, то да же с проводкой мудрить не придется. Нужно смотреть все разъемы сзади и их распиновку. Самый простой способ подключить ее и попробовать выходит она на связь с VAG-Com если выходит то распиновка совпадает. Если не совпадает от соответственно она и не выедет на связь Придется переделывать провода. Но лучше поставить рабочую родную. Реально все если знаешь что и как, но есть опасность положить приборку (4В0920933). Некорректное вмешательство в программное обеспечение приборки (дамп) - риск и не малый. Эта приборка крипту, многие данные ПО прикрыты контрольной суммой.
Цитата: Сообщение от Николай Николаич Посмотреть сообщение Подскажи где брал моторчики в приборку? ссылочку скинь. для вдо у меня много есть. Нужен мотор(датчик) ВДО на С5 , почём и как его в Новосибе получить? Ещё LCD дисплей БК нужен бюджетный, может есть?
Korsekanec, как библию читаю твои посты) Как придет приборка, скорее всего потребуются уточнения и пошаговая инструкция от тебя)
Спасибо! Это вселяет оптимизм) А пока первые трудности... у новой приборки появился серый штекер, у меня то ММ без Бк, получается надо на разборки найти этот жгут со штекером от А6 или и от А4 можно?
если большой разьем то любой штекер приборки ( не обязательно средний - они мало чем отличаются) от а4 а6 тт а3 гольф 4 пассат б5 т4 и куча машин.
Если будешь восстанавливать БК то да (жгут с разъем, ручку с кнопками для БК, а также бачек омывайки с датчиком уровня, колхозить с проводами для неиспраных ламп освещения), а можно просто отключить все это посадив пины этих функций на массу (3 провода) и забыть про БК, но будет одна проблемка через 2 часа езды на экране БК появиться запись 2-00 (время непрерывной езды и пискнет приборка потом 4-00 и далее создает некоторые неудобства).
я когда ставил, а ручки с БК не было, сделал платку с тремя кнопками. Одни контакты кнопок подключены к Массе автомобиля, другие к 17, 18,19 пинам серого разъёма. Для удобства подключения использовал провода от кнопок системного блока, они с разъёмами одиночными, хорошо сидят на пинах и заизолированны.
Господа, выручайте. Пытаюсь поменять приборку ММ на ВДО и вроде уже вытащил пины и обеих, но никак не могу привязать новую приборку в 50 канале. В моем Ваг-коме выходит как-то так: В тот, что ВаНеК советует как рабочий - у меня не запускается (Win7?) Что делать? +: ха, пока я мучился у меня слетел мой основной ключ со старой приборки, теперь не заводится с ним.
Прежде чем спрашивать совета: 1. Не ленимся и внимательно читаем форум все уже расписано от а до я. 2. Указываем что за авто - марка, год, топливо (бензин/саляра), что и на что меняем (номера приборок), иммо ECU какого поколения (1-2 или 3). 3. Желательно выложить дамп новой приборки VDO. Если прописал его на новую приборку иммо 3 а у тебя ECU иммо 3, без адаптации приборки к ECU, то можешь ключ (транспордер) выкинуть, он закрылся (редко но бывает). На ECU иммо 3 прописывать ключи нужно/можно только после адаптации приборки (после привязки ее к ECU мотора). Программа тут не причем, скорее дамп не подготовленный.
Korsekanec, спасибо за ответ. Я перекопал всю тему, но тут просто 100 страниц разных мнений и нету четко сформулированного руководства к действию. Машин Audi A4 B5 12.2000 1.9 TDI 66kw, стоит MM Immo3, куплена ей взамен VDO 4b0920930K Immo3 с полным бк. После первого фэйла в дамп новой приборки я добавил строки из поста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7922704&postcount=664 Только еще до машины с компом не добрался и не успел проверить как оно. Дампы, один без, один уже со строками, вот. Посмотреть вложение 4b0.zip Еще был бы признателен, если кто расскажет что и где нужно переписать для правильных показаний датчика топлива, ибо скачав Winols, я у себя даже таких строк и адресов не нахожу, как показывал SergVна своих картинках.
Заливаешь свой дамп "virgin_4B0920930K C5-KOMBIINSTR. VDO D11" он уже почищен. Выключаем зажигание, включаем. Открываем VCDS (VAG-COM), «Приборная панель (17)», Далее - «Адаптация (10)», выбираем 00 канал, далее «Тест», далее «Сохранить», далее «Готово» (выходим в основное меню «Приборная панель (17)», если неактивна ТЕСТ/читать - то в любом случае и сохранить!!!!, Жмем – Вход (11), вводим предустановочный логин/пин (для дизелей логин новой приборки) Далее - «Адаптация (10)», выбираем 50 канал, (для дизелей нужно выдержать некоторое время пока не проснется!!! Около 10 минут) После того как верхние окна активируются вводим код старой панели, далее «Тест», далее «Сохранить», далее «Готово», на всякий случай выключаем зажигание, включаем зажигание, Заново входим в «Приборная панель (17)»: Видим в главном меню свой VIN и свой ИДЕНТИФИКАТОР ИММО (теперь в новой панели родной VIN, родной immo – ID и родной login (pin). Жмем – «Вход (11)», вводим код старой панели или ECU (блок управления мотора). ПЯТИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО перед четырехзначным ставим «0» (Пример логин 2334 – вводим 02334), далее «Выполнить», далее «Адаптация (10)», далее выбираем 21 канал, привязываем ключи (чипы те же). Количество ключей 00001 – 1 ключ, 00002 – 2 ключа и т.д. до 8 ключей 00008. Это инструкция для ECU иммо 3, для ECU иммо 2 все то же самое но без 50 канала и отображения родного VIN и ключи привязываются с пином новой приборки. Привяжешь приборку, пропишешь ключи стучись поправлю бак.
Не получается зайти в 50 канал, хоть ты тресни. После того как залил дамп приборка стала моргать то подогрев свеч накала то ключик иммо, потом поковырялся в вагкоме и она зачем-то перестала мигать. Машина начала заводится с тем ключем, который я пролюбил в первой приборке. Он больше не моргает, теперь всё время горит. Даже когда заведусь. Иммо и пин в статусе показывает всё еще другие, а в еепроме стало статус 6 иммо адаптед. (было то 4, new or replacement) Вечером попробую раздобыть ноут с winxp и затею повторить.
Если у тебя ECU иммо 2 то 50 канал не используется! И привязывается она только в 00 канале. Пин и иммо ID не переносятся, их, верней его VIN придется руками прописывать. а иммо ID останется новой приборки. Инструкция выше для ECU иммо 3. авто 2000 года, очень вероятно что она, ECU именно иммо 2. Потому что не правильно адаптирована, Не согласована!!! (у меня было такое один раз, на immo 3 новый чип прописался на неадаптированную приборку, симптомы те же, заводится горит иммо), если он больше не привязываться к старой приборке, то ты его потерял, и даже если все правильно сделаешь (привяжешь приборку) прописать не сможешь. По новой заливай чистый дамп, стираешь ошибки по приборки, вводишь пин новой приборки, идешь в 00 канал читать - тест - сохранить, если не активны ТЕСТ то в любом случае сохранить!!!, то же попробуй без пина (КЛЛЮЧИ НЕ ПРИВЯЗАВАТЬ)! выключаешь/включаешь зажигание (не заводишь) далее 21 канал и привязываешь ключ.
дамп перезалил через 00 канал сбросил ключи прописал. машин заводится, иммо гаснет. это что, всё? "VIN придется руками прописывать" - это как и где, а главное - зачем? ECU получается immo2? Как тогда панель от ММ иммо3? Я в замешательстве! ВаНеК писал что надо адаптацию еще всех каналов перевести со старой приборки на новую, то есть просто полностью все значения старой приборки записать такими же в новую?