Правильно писал. 1. Прописываешь сначала основную кодировку (переносишь со старой если она правильная (см подсказки в VAG-com)), 2. Затем «Адаптация (10)» - каналы: ****канал 02 (ставим 0, что бы не отображался сервисный интервал (см подсказки в VAG-com); ****канал 60 (1024 если механика /1026 если автомат); ****канал 61 (256 или 0 (см подсказки в VAG-com)); ****канал 62 (если раньше радио отображалось на приборке то 1, если нет то 0) больше прописывать ничего не нужно. Прописывай ключи, кодировку, пробег, затем считай дамп и сохрани его. Надумаешь править дамп (карту бака, VIN, пин на старый, и модель приборки - для A4) стучись в личку.
Парни, доброго дня! Буду признателен за контакты спецов в Москве (в личку, пожалуйста), которые смогли бы поменять Магнетти Марелли на VDO.
Все попытки выдернуть пин с ММ ни к чему не привели, остался один вариант -шнур vag tacho, я его даже нашел, но нет драйвера, подскажите, драйвер можно с нета скачать?
Сколько я не мучил, так и не получилось обнаружить шнурок, даже программу нашел в нете и установил другую, все тоже самое..... В диспетчере устройств неопознаное usb устройство, опознать и заставить работать сможет только диск, который прилагался к шнурку, я так понимаю. С кем не поговорю-советуют отключать иммо и не парится с пином ММ
драйвера на шнурок поставить нужно и все!!! В диспетчере устройств выбираешь неопознанное устройство, обновить драйвера, указываешь папку с драйверами и ставишь. У тебя авто какое - год, марка, бензин /дизель???
Тебе ......... не нужен пин старой приборки, забудь и не мучайся пин нужен только новой! Читать форум кому предлагаешь???
Парни, начинавшие эту тему и те, кто помогал сейчас, огромное спасибо! Я сам не понял как все прошло, но все получилось и машина заводится, ключи прописал и иммо тухнет! Теперь надо покататься и понять, что работает не так(вроде как надо править дамп, чтоб бак показывал в нужную сторону) Подсветка, конечно тускловата, а так все огонь)
Доброго времени суток! Вот и я столкнулся с необходимостью замены MM на VDO ибо сил и терпения больше нет. Может быть подскажите варианты замены? Мой щиток 8D0920900M. Ауди европейка, дизель, без БК. Если можно дайте номер/номера панели, совместимые с моим авто.
С полным БК, лучше 4В0920933 (от европейца - шкалы в км. и цельсиях) на крайний случай 4B0920981 или 4B0920983 (от USA / Англия лучше от Англии шкалы в Цельсия спидометр в милях и км. Есть еще варианты 4B0920932 / 4B0920936 / 4B0920980 (от Европейца) - приборка предыдущего поколения. Соответственно от дизеля (шкала тахометра) но это лишь визуальное отображение, дампы можно перезолить, шкалы поменять. Приборки от А6, дамп придется править, по любому, (карта бака). и еще придется дорабатывать (несколько проводов), что бы не ругался БК на отсутствующие на твоей приборке/машине функции.
Всем привет. У меня на машине (A4B5 1.9AFN quattro) стоит приборка VDO 8D0919861F Но у неё спидометр застревает и вообще предыдущий хозяин над нею колдовал с паяльником дабы не звонил гонг и не горели лампы. Так как хотел я бортовои комп прикупил приборку VDO 8D0919930M вместе с иммо транспондерами (2 шт.) тоже от A4B5 1.9AFN толко не quattro Соответственно различия в баках топливо 2 литра - правильно будет топливо показывать? Ключи прописать не надо просто заменит транспондера - правильно? Но приборка новая в милях - английская. Хочу поставить свои шкалы. Поправил дамп. Вернее я копировал с А3 дампа на свои - три строчки. С начало копировал только начиная от 18 00 как тут показонна http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233279&highlight=autopilot&page=3 сразу было DEF. скопировал полные три строки DEF. пропало. Я совсем не силен в этом. Может кто может посмотреть мои дамп - правильно ли там всё? При тесте исполнителей спидометр становится как надо прямо вверх. На машину пока не ставил - не могу старую приборку прочитать (пин код). 1.19 пишет no ecu found. Например если в VCDS зайти в 17 блок то приборку находит но нажав посмотреть ошибки- пишет too many communiction errors to continue. Можно как то обходиться без пин кода от старой приборки? Оригинал - http://files.inbox.lv/ticket/4d3c2a2821670192e4767b3ad8263ed754ffcda5/8D0919930M++B5-KOMBIINSTR.+VDO+D15.BIN Поправленная - http://files.inbox.lv/ticket/6edf296f0b2a1bff86ea8e6f7f842ab45179cf41/new.BIN A3 http://files.inbox.lv/ticket/eeb4291e2673832f6ceabb72df8e68b597f36c84/A3+8L0919880L++AB-KOMBIINSTR.+VDO+D15.BIN Спасибо!