Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове ну Дэн имел ввиду наверное, что масла там больше чем достаточно от старого ВЫТЕКШЕГО амма
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове не понял, разве получается менять патрон в стойке, не снимая ее? это надо пружину снять через шток, потом одеть, там же вверху по высоте не так много места вроде, или я что не догоняю. а на 80-ке так можно поменять? Удачи, Дмитрий Наши чемпионы!!! УРА!!!
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове а я на своей всё вытер там насухо...вставил аммы и уже примерно 70 Ккм ходят и аммы доже не вкурсах что надо накрываться...вот
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове Народ!!! мож кто скажет размер внутреннего шестигранника на гайке ?????:rotate:
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове ну поглумись, поглумись... просто я хотел намекнуть, что заливка масла в патрон - скорее всего не принципиальна...
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове В этой же теме выше говорили, что вроде на 34, даже фотки есть :[:]||||||
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове Если есть желание менять их через 20т.км.........то можно и без масла.
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове Я откручивал сию гайку зубильцем сквозь витки пружины. Снимал краба под капотом и выдергивал амортизатор. Новые гайки, которые идут в комплекте с новыми аммо, желтые - гавнище редкое. Покупал дорогущий Бильстайн. Они мягкие и откручиваются, а до конца не закручиваются ибо резьбе пипец приходит во время закручивания. В дороге было миллион раз. Стучат. Поэтому старые родные гайки не выкидывать!!!! проверено на моем авто, которое с 1998 года прошло 15 ккм и за последние полгода еще СОРОК ККМ! При откручивании гайки при помощи спец ключа, самодельного, есть вероятность повредить этим ключом сальник амортизатора, сверху. будьте осторожны. Одна царапина и конец ему.
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове поэтому советую снимать стойку,дешевле чем испорченный аммо
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове ты сума сошёл!!! зачем при такой мизерной и простой работе мутить себе такой гемор (относительно, конечно), как снятие стойки???? лучше просто внимательней быть и всё....
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове ну согласен что гемор,только изза патрона снимать стойку потом стягивать но кому как,если я снимаю стойку то там попутно замена составляющих,а также почистить датчик-палец АБС
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове так я не понял - это прикол, менять патрон, не снимая стойки?
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове да, но как - я не нашел а на Б4 так можно...? Удачи, Дмитрий.
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове ок, сенкс а не сложно статейку по-подробнее и с рисунками Удачи, Дмитрий.
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове Вот, снятие-установка стойки у нас стоит 800 р, часа 3 работы. А сам я делал лет 6 назад, не имея опыта - целый день в гараже. Сжал стяжками пружины (страшновато было) и, предварительно вытащив картридж, вытащил пружины из колесной арки. Пришлось их по-хитрому крутануть, не выходили. Заменил опорный подшипник, резину, куда пружина упирается, картриджи, и воткнул все на место. Стал устройством закручивать гайку и запорол сальник на картридже. Надо на устройстве приварить-сделать ограничители, чтоб он не падал вниз и не задевал сальник картриджа. Если кому-то это надо.
Ответ: замена патрона стойки на 45 кузове да как стойку снимать, я прекрасно знаю...НО как говориться, есть нюанс...как правило при сьёме - рулевой наконечник на выброс (маж его графиткой иль нет перед установкой, но снимать - хорошим сьёмником, а без порчи пыльника, у меня плохо получается); нижний болт (тот который зажимает стойку на шаровой рычага) нужно новый, иногда сдёргивать стойку с шаровой - занятие не очень приятное; откручивание и закручивание болта ступицы - без нормального инструмента, вообще подходить не стоит(отличный длинный вороток, отличные головки - особенно если болт под внутренний шестигранник (кстати если его открутили, то его нужно опять новый болт ставить иль можно в переспективе занятся высверливанием сломанного), динамометрический ключик), далее при вынимании из стойки шруса можно цепануть датчик АВС (новый денег стоит неприлично - относительно конечно); либо перед выдёргиванием шруса, можно вынуть датчик АВС, а не отрубать проводку на него - но он выниматься редко сам хочет, и даже если винимается, то втулку новую для него надо....ну вот так это в общих чертах.....основные засады....причём очень распространённые....а теперь вопрос - нафиг такая "радость" только из-за аммо (понятно, что если скопом всё делать, то без разбора никуда), если надо из специнструмента только небольшой газовый ключик и времени 5-10 минут?