У меня не было проблем с чисткой трубок, клапан пришлось заменить в нем диафрагма порвалась, эжекционного насоса у меня нету.
Так говорю же, трубки чистые были. Беда была с клапаном и насосом. Как нету? Морковка такая тройник косой над клапаном. Нету такой?
Когда пришли з/ч, мне хлипкие колечки не понравились на новых трубках. Я одно снял, и с ним отправился в з/ч для тракторов и гидравлики. Там уплотнительные колечки любого размера и толщины. И стоят копейки.. рублей по 12 что ли за штуку я брал. Напялил на новые трубки, трубки вставлял даже с небольшим усилием, сидят плотнее некуда.
Почистить не проблема! Я хочу переставить редукционный клапан от радиатора на заднюю часть двигателя (так начали делать с 2002 г.)! Причина: при низких температурах конденсат в клапане замерзает и машину трудно завести!! Надоело мучится каждую зиму когда сильные морозы!
Ого, как все сложно. А по теории, если за мотор эту приблуду перенести, такого не будет? Я так понимаю речь не о V6?
Посоветовать ничего не могу, но позволь развить тему. как перенос клапана позволит избежать скапливание конденсата? Или как позволит избежать его замерзания?
Как писали, за двигателем более щадящий перепад температуры нежели у радиатора! Конденсат не успевает скапливаться! У радиатора клапан находится под постоянным влиянием внешнего холодного воздуха при езде!
Может с зади его постоянно обдувает потоком теплого воздуха от двигателя и вода не накапливается из за тепла?
На ходу, ок. А после ночной стоянки? Один фиг должен быть конденсат и за ночь он один фиг замёрзнет. P.S. Смысла переделки с таким умыслом на V6(к Santonio не относится), получается, вообще нет, ибо он стоит за двигателем сразу и рядом трубки ОЖ, да ещё и под кожухом.
Вот! Чего я и хочу добиться! И чего они его сразу за двигатель не поставили?? Так кто-нибудь знает как это сделать?