Замена/переделка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем KILLER_A6Q, 31 май 2013.

  1. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну да, но плюсануть эжекционный и утолщённые уплотнительные кольца, вот под две и выходит.
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    У меня не было проблем с чисткой трубок, клапан пришлось заменить в нем диафрагма порвалась, эжекционного насоса у меня нету.
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Так говорю же, трубки чистые были. Беда была с клапаном и насосом.

    Как нету? Морковка такая тройник косой над клапаном. Нету такой?
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    У меня рестайлинг, нету тройника, что за уплотнительные резинки ставил на трубки.


    вкг.jpg
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Когда пришли з/ч, мне хлипкие колечки не понравились на новых трубках. Я одно снял, и с ним отправился в з/ч для тракторов и гидравлики. Там уплотнительные колечки любого размера и толщины. И стоят копейки.. рублей по 12 что ли за штуку я брал. Напялил на новые трубки, трубки вставлял даже с небольшим усилием, сидят плотнее некуда. :thumbup:
     
  6. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Почистить не проблема! Я хочу переставить редукционный клапан от радиатора на заднюю часть двигателя (так начали делать с 2002 г.)! Причина: при низких температурах конденсат в клапане замерзает и машину трудно завести!! Надоело мучится каждую зиму когда сильные морозы!
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ого, как все сложно. А по теории, если за мотор эту приблуду перенести, такого не будет? Я так понимаю речь не о V6?
     
  8. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Как говорят не будет))
     
  9. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Нет, на 4-х цилиндровых!
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Посоветовать ничего не могу, но позволь развить тему.:) как перенос клапана позволит избежать скапливание конденсата? Или как позволит избежать его замерзания?
     
  11. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Как писали, за двигателем более щадящий перепад температуры нежели у радиатора! Конденсат не успевает скапливаться! У радиатора клапан находится под постоянным влиянием внешнего холодного воздуха при езде!
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Может с зади его постоянно обдувает потоком теплого воздуха от двигателя и вода не накапливается из за тепла?
     
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    У меня дорестайлинг переделал как на рестайлинге,всё работаит отлично.
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #34 Mr.Bents, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    На ходу, ок.
    А после ночной стоянки? Один фиг должен быть конденсат и за ночь он один фиг замёрзнет.

    P.S. Смысла переделки с таким умыслом на V6(к Santonio не относится), получается, вообще нет, ибо он стоит за двигателем сразу и рядом трубки ОЖ, да ещё и под кожухом.
     
  15. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Вот! Чего я и хочу добиться! И чего они его сразу за двигатель не поставили??:shock: Так кто-нибудь знает как это сделать?:confused::confused::confused: