Вот хочу что добавить , по поводу замены передних баллонов : Часто длинный болт, который держит верхние рычаги прикоревший. так можно его не трогать. открутить из-под капота 3 болта, держащие "чашку" к которой крепятся верхние рычаги и в неё же упирается верх баллона. Потом сжать баллон, наклонить всю стойку и вывести её верх наружу. уже здесь можно открутить баллон от "чашки" и снять его окончательно. А да, болты, которые крепять рычаги к чашке предварительно сорвать, а то на весу не удобно.
Шипит баллон Парни подскажите стала опускать Audi быстро, проверил мыльным раствором (фото) идет нормально так воздух... Это хана баллону, или манжеты вылетели? Первый раз такая проблема
Continental Сегодня купил баллон вместе с амортизатором в сборе от Американки, Continental выбито кольца Audi, думаю этот прослужит долго
Что мне не понравилось в ролике. 1. Шток амморта прикрутили гайковёртом. Какое усилие??? Малое или сорвали резьбу??? Нищий аранотт. Даже специнструмента для сборки стоек нет! 2. Сайлентблок вилки амморта тянится во 2-м положении подвески, а не от балды. Тупой араннот. 3. Колёсные болты по их ролику завернули от руки.
И ещё! Нельзя как в этом ролике спущеную стойку кидать на отбойники! Нужно на подъёмнике накачать через vas-5051 или опустить примерно во второе положение кузов на подъёмнике и снять режим домкрата и завести, чтобы стойка подкачалась во второе положение. Потом затинути сайлент.
Вот первое видео, как ешё сам оснаватель фирмы- дед-аранотт руководил установкой пневмобаллонов! http://www.youtube.com/watch?v=1IcWtKWy6-U
Сайлент блоки Так сайлент блоки тянем во втором положении? Я видел была инструкция по Audi-A6 там вымеряли штангенциркулем.. Еще одно не могу снять алюминьку с амортера ну верхнюю подушку сидит плотно, или молотит до победы аккуратно подковыривая?
Я говорю о сайленте нижнего рычага- туда болтом вилка амморта крепится. А верхние рычаги при замене оных вымеряются согласно эльзы.
Дак на видео он сайлент нижнего рычага вроде не трогает,просто болт выкручивает и снимает вилку?!Или он смещается при этом?
Листал Экзист. Смотрел баллоны. Нашел вот это Starke 213-611 и VPM4Z7616051A и никакой инфы. Это косяк в каталоге или может кто-нибудь такое видел?
Когда он зажимает вилку амморта, а та в свою очередь зажимает втулку сайлента. Потом когда машина опускается на колёса, сайлент оказывается под моментом каторый пытается его скрутить.
Как открутить гайку,которая отбойник держит на штоке амортизатора?Этот шток крутится вместе с отбойником.На видео от Арнота этот момент упущен!