Внутри штока выемка под шестигранку (кажется на 6). Нужно один раз изготовить спецключ, испортив немного обычную головку, подходящую по размеру под гайку штока. С наружной стороны такой головки на наждаке делаем две лыски под рожковый ключ (размер зависит от размера головки). Дальше все просто: одной рукой удерживаем шток через шестигранку, другой крутим гайку штока, вращая головку рожковым ключом за проделанные лыски. Таким же образом закручиваем. Насчет моментов затяжки никогда не заморачивался, просто тянул туго, но с умом, чтобы резьбу не сорвать.
Затянуть до касания гайкой вилки. Далее опустить с подъёмника поставить на второй уровень и затянуть с канавы. Если нет канавы- когда опускать, колесо не ставить, а под рычаг подложить доски чтобы без колеса поймать 2-й уровень. Этот момент там не упущен, а откручивают они с помощью гайковёрта. Затягивать гайковёртом не корректно. так как можно перетянуть или не дотянуть.
Если на подъёмнике, то проще: закрутил гайки, не затягивая, трансмиссионной стойкой поднял подвеску до 2-го уровня (рулеткой от среза арки вертикально до центра ступичной гайки 402мм) и затягиваешь. Баллоны по оси должны быть без воздуха, иначе бричку с подъёмника сковырнёшь)). Тот же метод для адекватной затяжки сайлентов всех нижних рычагов, стоек и втулок стаба.
Не использовал лом и матом не ругался, открутил болт верхнего рычага который в ступице, сжал стойку монтировкой связал веревкой и вытащил руками, все, назад ставил также предварительно связав в сжатом положении.
Если гайковерт у кого то в руках впервые, то может быть все, что угодно. Но если кто то им работает всю жизнь и просто сроднился с ним, то такие косяки исключены напрочь.
Ну да. Динамометрические ключи для лохов. Для нормальных пацанов- гайковёрты и побольше 10000нМ Уже наблюдал как профи гайковёртов загоняли не по резьбе. Но им пофиг. Они ведь просто сроднился с ним.
Сначала наживляй, а потом закручивай. На любом гайковерте есть 4 или не 4 регулировки момента затяжки. И что бы не быть лохом надо заглянуть в паспорт изделия и прочесть сколько и в каком положении он тянет при определенном давлении в системе. Про свой я знаю, что при давлении 8 атм. например в 4 положении он тянет 40 кг, в 3 - 25 кг. Понятное дело, что при ремонте подвески высокая точность,как при ремонте агрегатов не нужна, поэтому я не парюсь с динамометрическим ключом. Жалоб нет. А все разговоры типа:"
А все разговоры типа:" У тебя балон лопнул потому,что его не затянули динамоключем" фигня. Скорее при сборке кто то накосячил или гомно изделие, или его на пустой амор поставили или....много еще чего может быть.
Были случаи, что гайка отварачивалась и штоком всё размолачивало. Были случяи , что резьба была сорвана. И вообще. Когда тянут гайковёртом шток может вращаться. Шток ничем не фиксируют. И от времени вращения может зависить момент. Для всего есть специнструмент. А гайковёртом тянут от спешки или нищеты.
Мля, ты видимо херово читаешь ( про регулировку на гайковерте ) и попадались тебе исключительно криворукие мастера, либо сам косячишь часто, вот и зациклился на этом. За почти 20 ти летний стаж лично у меня нареканий по гайковерту не было. Все довольны. А если ты не доверяешь своему, то либо выкинь его нафиг, либо купи спец.головки ударные с фиксированным моментом затяжки и не ставь старые гайки на шток амортизатора - тогда не отвернутся. Но если и после этого опять "кто то другой" накосячит - меняй работу.
Кто как, но лично я потому, что ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮ своему инструменту. Видимо у тебя не так. Признайся честно - работаешь козьим китаем купленным в автомагазине? или денег нет на нормальный ?