Замена переднего пневмобаллона

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Muchtandoid, 26 мар 2012.

  1. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Внутри штока выемка под шестигранку (кажется на 6). Нужно один раз изготовить спецключ, испортив немного обычную головку, подходящую по размеру под гайку штока. С наружной стороны такой головки на наждаке делаем две лыски под рожковый ключ (размер зависит от размера головки). Дальше все просто: одной рукой удерживаем шток через шестигранку, другой крутим гайку штока, вращая головку рожковым ключом за проделанные лыски. Таким же образом закручиваем. Насчет моментов затяжки никогда не заморачивался, просто тянул туго, но с умом, чтобы резьбу не сорвать.
     
  2. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Затянуть до касания гайкой вилки.
    Далее опустить с подъёмника поставить на второй уровень и затянуть с канавы.
    Если нет канавы- когда опускать, колесо не ставить, а под рычаг подложить доски чтобы без колеса поймать 2-й уровень.
    Этот момент там не упущен, а откручивают они с помощью гайковёрта.
    Затягивать гайковёртом не корректно. так как можно перетянуть или не дотянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если на подъёмнике, то проще: закрутил гайки, не затягивая, трансмиссионной стойкой поднял подвеску до 2-го уровня (рулеткой от среза арки вертикально до центра ступичной гайки 402мм) и затягиваешь. Баллоны по оси должны быть без воздуха, иначе бричку с подъёмника сковырнёшь)). Тот же метод для адекватной затяжки сайлентов всех нижних рычагов, стоек и втулок стаба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Не использовал лом и матом не ругался, открутил болт верхнего рычага который в ступице, сжал стойку монтировкой связал веревкой и вытащил руками, все, назад ставил также предварительно связав в сжатом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. say1977

    say1977 Новичок

    18 ноя 2011
    21
    Ауди аллроуд А6
    А как узнать номера только одних опорников?
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ни как. От А6 только и в них просверлить дырки как в оригинале,
     
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    хотя в ремкомплектах арнота дырок нет
     
  8. say1977

    say1977 Новичок

    18 ноя 2011
    21
    Ауди аллроуд А6
    А че за дырки?
     
  9. say1977

    say1977 Новичок

    18 ноя 2011
    21
    Ауди аллроуд А6
    Нашел номерок Lemforder 17662 01-похож блин, только от я размеров не знаю (может не подойти)
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Опора эта. А вот дырки посмотри на оригинальной. Если нужно, завтра могу сфотать.
     
  11. say1977

    say1977 Новичок

    18 ноя 2011
    21
    Ауди аллроуд А6
    Хорошо выложи фотку, если можно то размеры габаритные (диаметр, высота)
     
  12. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Если гайковерт у кого то в руках впервые, то может быть все, что угодно.
    Но если кто то им работает всю жизнь и просто сроднился с ним, то такие косяки исключены напрочь.
     
  13. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Ну да. Динамометрические ключи для лохов. Для нормальных пацанов- гайковёрты и побольше 10000нМ
    Уже наблюдал как профи гайковёртов загоняли не по резьбе. Но им пофиг. Они ведь просто сроднился с ним.:thumbup:
     
  14. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Сначала наживляй, а потом закручивай. На любом гайковерте есть 4 или не 4 регулировки момента затяжки. И что бы не быть лохом надо заглянуть в паспорт изделия и прочесть сколько и в каком положении он тянет при определенном давлении в системе. Про свой я знаю, что при давлении 8 атм. например в 4 положении он тянет 40 кг, в 3 - 25 кг. Понятное дело, что при ремонте подвески высокая точность,как при ремонте агрегатов не нужна, поэтому я не парюсь с динамометрическим ключом. Жалоб нет. А все разговоры типа:"
     
  15. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    А все разговоры типа:" У тебя балон лопнул потому,что его не затянули динамоключем" фигня. Скорее при сборке кто то накосячил или гомно изделие, или его на пустой амор поставили или....много еще чего может быть.
     
  16. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Были случаи, что гайка отварачивалась и штоком всё размолачивало. Были случяи , что резьба была сорвана.
    И вообще. Когда тянут гайковёртом шток может вращаться. Шток ничем не фиксируют.
    И от времени вращения может зависить момент.
    Для всего есть специнструмент. А гайковёртом тянут от спешки или нищеты.
     
  17. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Мля, ты видимо херово читаешь ( про регулировку на гайковерте ) и попадались тебе исключительно криворукие мастера, либо сам косячишь часто, вот и зациклился на этом. За почти 20 ти летний стаж лично у меня нареканий по гайковерту не было. Все довольны. А если ты не доверяешь своему, то либо выкинь его нафиг, либо купи спец.головки ударные с фиксированным моментом затяжки и не ставь старые гайки на шток амортизатора - тогда не отвернутся. Но если и после этого опять "кто то другой" накосячит - меняй работу.
     
  18. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Отличный спец.инструмент делает ВЮРТ. Ооочень дорого, но и качество на 5+. Рекомендую.
     
  19. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Кто как, но лично я потому, что ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮ своему инструменту. Видимо у тебя не так. Признайся честно - работаешь козьим китаем купленным в автомагазине? или денег нет на нормальный ?
     
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Дим, не ссы в компот.....:nod: