А что собственно спорить? Ну нет у человека инструмента для сборки стойки по феншую. Дорого и долго.. Он доверяет ГАЙКОВЁРТУ. Большой рессивер и редуктор на выходе. Давение стабильно. Вот что он ответит. ТЫР---ТЫР гайковёртом и порядок. Шток амморта прокручивается. Чем он его держит? Каков момент???? С мастером мне всё ясно. больше спорить не буду.
Приведу пример, так сказать из жизни. У нас на сто работает мотористом Сергей Николаевич. В позапрощлом году ему исполнилось 60.Пенсионер, ветеран труда - почет и уважение. Всю свою сознательную жизнь он ремонтирует моторы. Так вот он "на руку"может затянуть любой болт в двс с требуемым моментом. А слова типа: брак при сборке, возврат и т.д. вообще к нему не относятся. Всегда работает только своим инструментом потому, что доверяет и нас, салажат зеленых в свое время к этому приучил, за что ему отдельное спасибо. И если ты сам не научишься нормально работать своим инструментом, чувствовать"когда хватит, а когда нет", куда можно лезть с гайковертом или пневмотрещеткой, а куда даже и думать забыть, то так и будешь всю жизнь просто слесарь типа"Эй друг, помоги а" и Мастером "Уважаемый Иван Иванович"тебе не быть никогда. Смысла дискутировать более нет. Будь здоров.
Кстати и я затягиваю пневмоударником, что такого? Первые несколько раз проверил затяжку рекомендованным эльзой способом и всё. Это же практически каждодневное занятие, руку набил и ок. А вот при откручивании разное встречается, от перетянутых гаек до слегка наживлённых)). Попадались штоки с разбитым отверстием под шестигранник и с обломленным и застрявшим шестигранником внутри. Главное, я спокоен, ведь моя работа стандартно хороша.
Моя "чуйка" мне подсказывает, что если у штока завальцован шестигранник, то скорее всего гайку не дотянули и приспособу здесь не зарядишь. Гайковерт как раз здесь в тему придется
Кстати, тянули как раз приспособой. У дурмашины нагрузки ударные и затягивает сразу, а тут просто тянули вот и закатали шестигранник, да еще и не дотянули.
Доброе время суток Форумчане! Вопрос к Daneli, Дань ты в свое время писал в форуме о ошибке 1400(система регулирования дорожного просвета), подскажи пожалуйста что значит и в каком направлении мне двигаться у меня та же ошибка
Заехал я как то в автотехцентр машину подкрасить на слегка травящем переднем левом арнотте. Когда работы уже были окончены и я приехал посмотреть что получилось, обнаружил что машина лежит всей мордой. Завел, накачал, передний правый арнотт спускается в разы быстрее. В итоге я решил заменить оба передних баллона на восстановленный оригинал что собственно и было сделано. После замены левая сторона держит а правая как спускалась так и спускается. Мастера начали винить во всем блок клапанов мол: "машина долго стояла, клапана засохли и т.п.", и дабы подтвердить свои догадки предложили поменять мой блок клапанов на блок который в перспективе будет снят с рабочей машины механика (тоже владелец роуда). За эту работу зарядили 5000р. Естественно я уехал от них на спускающейся стойке. Сегодня заехал на эстакаду и поменял местами трубки левого и правого баллонов на блоке клапанов но спускалась по прежнему только правая сторона. Делаю вывод что блок клапанов исправен. Осталось проверить магистраль. Отсюда вопрос, как это проще сделать? Пробовал затыкать пальцем зеленую трубку возле БК но безуспешно. Большое давление + больно. Купить трубку и надев на нее фитинги бросить снаружи?
Возьмите брызгалку с мыльным расствором и проверьте, штуцер, крепление головы подушки к шляпе и поледнее место манжета между поршнем и амортизатором. ...заставим воздух работать...
ключ Нашёл вот такую приблуду вместо наваривания гаек на головки и пневмоинструментов.Называется L-образный ключ.
Уже разобрался, утечка в зеленой трубке где то в районе заднего правого стекла за обшивкой. Как раз где проводились основный сварочные работы. Что разводят я уже прям там просек Но покрасили хорошо. Сейчас только трубку восстановят и больше туда ни ногой.
Сейчас езжу без 17 предохранителя. Сделал у токаря штуцер, с одной стороны резьба 8 мм. с другой елочка под шланг. Шланг надел с одной стороны на штуцер с другой в шланг впихнул сосок от велокамеры (шредер) + 2 хомута Все это дело вкручивается в баллон и качается обычным компрессором для колес 2 дня полет нормальный. Думал вырвет при проезде лежачего полицейского на скорости ан нет. Все держит