vanoM939 Еще в него приходит трубка из интеркуллера. Я её заглушил) А можно спросить ,а зачем? С клапанной крышки идут 3 трубки 2 из них в маслоотделитель ,между впускным колектором и блоком с переди движка.
У меня одна из трубок маслоотделителя была вытащена хз сколько после покупки может года полтора. Я ее отсутствия даже не замечал. Потом нашел и вставил на место ничего вроде не изменилось. Как все-таки почисть ентого гада там фильтроэлемент какой-нибудь есть или просто трубки забиваются?
Из маслозаливной горловины дым не идет? Маслоотделитель снимать и замачивать в бензине-солярке весь) Либо дунь в трубку - если продувается свободно - не заморачивайся. А так морду в сервисное - и все станет видно)
Из горловины ничего не идет, пробку откручиваешь и ложишь на место лежит как вкопаная. Еще сопливит почти вся прокладка клапанной крышки со стороны коллекторов.Ее поджимать можно или под замену вместе с сальниками распредвала?
Под замену. Если прокладка без "гребёнки", то дополнительно слой герметика с обеих сторон, иначе через 3-5ткм засопливит.
Параллельно патрубку с интеркуллера во впускной коллектор http://87.118.230.251/base/au/3/889/175/1/1230
А вот это зря, на первых ААТ не было этого и масло убежавшее из турбины копилось в итеркуллере, засасывалось в двигатель. А через эту трубочку масло выдавливается в маслоотделитель и опять попадает в картер.
Ну вот, сколько нового.Что есть гребенка у прокладки? Как проверить маслоохладитель и трубки на проходимость.Можно ли компрессором дуть в трубку 9 на схеме выше, там я так понимаю масло самотеком стекает по ней в поддон. Ну и сам маслоохладитель разборный или целиком его замочить в салярке и потом продуть сжатым воздухом во всех направлениях? Снял кожух с ремня ГРМ под ним все чисто и маслом не пахнет.
У меня есть специально обученная дырочка в интеркуллере Пока что и заглушил. И раздолбалось крепление этой трубочки в маслоотделителе. Надо высверлить новую и вернуть все на место)
Обычно прокладки эти гладкие, но оригинал кажется, попадался с гребешками, как на бензиновых 2,0 С4 кузова. Это маслоотделитель, его задача сконденсировать масляные пары в своём корпусе и чтобы это масло стекало самотёком в картер.