Замена переднего сальника коленвала на AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Basyl, 12 ноя 2011.

  1. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #21 andydaw, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    vanoM939 Еще в него приходит трубка из интеркуллера. Я её заглушил)
    А можно спросить ,а зачем?
    С клапанной крышки идут 3 трубки 2 из них в маслоотделитель ,между впускным колектором и блоком с переди движка.
     
  2. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    У меня одна из трубок маслоотделителя была вытащена хз сколько после покупки может года полтора. Я ее отсутствия даже не замечал. Потом нашел и вставил на место ничего вроде не изменилось. Как все-таки почисть ентого гада там фильтроэлемент какой-нибудь есть или просто трубки забиваются?
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Из маслозаливной горловины дым не идет?

    Маслоотделитель снимать и замачивать в бензине-солярке весь)
    Либо дунь в трубку - если продувается свободно - не заморачивайся.
    А так морду в сервисное - и все станет видно)
     
  4. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    Из горловины ничего не идет, пробку откручиваешь и ложишь на место лежит как вкопаная. Еще сопливит почти вся прокладка клапанной крышки со стороны коллекторов.Ее поджимать можно или под замену вместе с сальниками распредвала?
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Под замену. Если прокладка без "гребёнки", то дополнительно слой герметика с обеих сторон, иначе через 3-5ткм засопливит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Параллельно патрубку с интеркуллера во впускной коллектор
    http://87.118.230.251/base/au/3/889/175/1/1230
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А вот это зря, на первых ААТ не было этого и масло убежавшее из турбины копилось в итеркуллере, засасывалось в двигатель. А через эту трубочку масло выдавливается в маслоотделитель и опять попадает в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    Ну вот, сколько нового.Что есть гребенка у прокладки? Как проверить маслоохладитель и трубки на проходимость.Можно ли компрессором дуть в трубку 9 на схеме выше, там я так понимаю масло самотеком стекает по ней в поддон. Ну и сам маслоохладитель разборный или целиком его замочить в салярке и потом продуть сжатым воздухом во всех направлениях? Снял кожух с ремня ГРМ под ним все чисто и маслом не пахнет.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня есть специально обученная дырочка в интеркуллере :flirty:
    Пока что и заглушил.
    И раздолбалось крепление этой трубочки в маслоотделителе.
    Надо высверлить новую и вернуть все на место):)
     
  10. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Благодарю!:)
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Обычно прокладки эти гладкие, но оригинал кажется, попадался с гребешками, как на бензиновых 2,0 С4 кузова.
    Это маслоотделитель, его задача сконденсировать масляные пары в своём корпусе и чтобы это масло стекало самотёком в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...