Привет! Может быть и верно, но я ничего не нашёл и поехал на диагностику. А там полный атас (то бишь диагноз). "Люфт обоих передних ступичных подшипников и люфт опорных подшипников передних амортизаторов". Может 100avant подскажет что делать? Насчёт передних ступичных я решил менять в комплекте со ступицей, всё равно дешевле чем в сервисе (9000 руб. подшипник плюс 3000 руб. работа), а насчёт амортизаторов я в ступоре. Я перебирал ЗАЗ-965, М-2141, ГАЗ-31029 но этого добра там не видел. Подскажите пожалуйста!!!
ступичный на А2 идет только вместе со ступицей, отдельно она не идет, как на переднем, так и на заднем. Опорные подшипники не могут люфтить, их снизу пружина прижимает. Попробуй товарища попросить покрутить руль влево-вправо, а сам держись за пружину спереди, если чувствуется, что идет рывками, значит менять опорные. Про опорные подробнее тут
это что же за диагносты, которые незакрученные гайки умудрились не обнаружить? Анекдотом попахивает, времен пейджеров: "Вася, если ты еще жив, то медленно остановись и затяни все болты на колесах, а то мы забыли".
Внешний ШРУС не выходит? Тогда аккуратно бей молотком, лучше через старую гайку. Либо съемником за колесные болты и выпрессовывай.
Это к сожалению из другой оперы. Типа : при ремонте коробки автомата вставить в счёт замену выжимного подшипника с его стоимостью естественно.. Или как в моём случае. Меня приглашали посмотреть на обнаруженные дефекты, а я поленился и не зря. Мне бы показали болтающуюся пружину как признак люфта подшипника амортизатора и когда бы я ехал домой, то появившийся с правой стороны шум убеждал бы меня в правильности диагноза. После AUDI сервис центра я проехал порядка 140 км. и этот шум воспринимал как плохо закрученную защиту т.к мне корректировали уровень масла. По приезду я залез в яму, но ничего подобного не увидел. На следующий день меня это стало раздражать ну и результат вам известен. Просто это не очень чистоплотный способ срубить бабки на халяву.
Привод не закипел, они были с завода приклеены на хрень такую которая недает резьбе раскручиваться, блин забыл как по русски зовут ее. К меня на черной 1.4тди был на зеленую приклеен.
Да ну как герметик я кувалдой бью и не выходит уже незнаю что делать может снять привод с коробки вместе с поворотным кулаком ?
Такое чудо негде взять? Просто думаю, что силой бить сильно не стоит. А вот выпрессовать оттуда его бы. Или вот таким вот подлезть
Нет, жаль не зделал фото у меня сьемник раза в 4 больше и с 4-мя лапами и все равно не выходит. Я уже и индукционным споторам грел и все равно намертво ,кароче снял вместе с приводом и отнес на прес посмотрим что получится
Вот я тоже здоровым крутил уже силы нехватало, потом как треснуло что то думал все хана съемнику,но нет привод отошел.
Добрый вечер ! Завтра собираюсь менять передние ступицы, но появился вопросик. .Зачем мы ступичную гайку затягиваем с усилием 200 Нм чтобы потом ослабить и затянуть с усилием 50 Нм плюс 30 градусов ??? Что мы этим добиваемся ??? Почему именно такая процедура ??? Растолкуйте пожалуйста ! Заранее благодарен за науку.
Усилием 200 Нм мы притягиваем ступичный подшипник к поворотному кулаку (мало ли его прессом не дожали), а потом 50+30 градусов рабочая затяжка ступичного. На самом деле +30 градусов, это почти 150 Нм получается