Добрый вечер Наконец то я добрался до своей ступицы. Начал с правого колеса. Гайку ступицы срывать не пришлось, открутилась как милая. А потом начались тараканы. С начало закусило гайку на наконечнике и прокрутило отверстие под шестигранник. Взял полотно ножовочное по металлу и спилил палец (резьбовую часть). Гайка возле шруса с пальца сошла легко. Ну и в предвкушении хорошего исхода я попробовал вытолкнуть вал. Квак бы не квак, даже не пошевелился. Взял молоточек, потом двуногий съёмник (с ним только намучался), а сегодня принёс неплохой трёхногий, вал с резьбой М20. И ура!!! Я сорвал резьбу на съёмнике, а ступица ни на грамм не шелохнулась. Я предварительно смачивал всё хозяйство WD40, не помогло. Что делать дальше ??? Андрей, ты выпресовал свою ступицу ? 100avant что скажешь ??
Пресс в 10 тонн тебе поможет, либо на чурки и кувалдой прям по центру через оправку. Но лучше пресс. Ни какой съемник тут даже рядом не стоит.
Видать неделя ступичных пошла, все меняют В субботу я тоже поменял подшипник на 1,2. С гайкой проблем небыло т.к. она затянута всего на 30Нм, открутилась как милая. потом решил открутить нижний рычаг а от него соответственно маленькую тягу соединяющую поперечную с рыагом. Взял гайковерт открутил и поперечная тяга как сыграла что уперлать с манжету гранаты которой пришла тут же хана . Рычаг сам открутился превосходно, а вот с гранатой пришлось повоевать конкретно. Мучался трехногим съемником, пока там резьбовой шток в букву зю не превратился. потом взял молоточек и латунную наставочку, не помогло. Кувалдочку тоже нет. Потом нагрел горелокой само место между валом гранаты и подшипником и примерно с третьего удара пошло дело, вообщем выбил гранату. Положил все хозяйство на пресс и тут вижу что абс датчик мне мешается, думаю выкручу и вытащу. Открутил, начал потихоньку выковыривать, раз щелчек, и в туже секунду умер мой датчик абс, развалившись на две части Запресовался подшипник как по маслу прессом в 12тонн.
Добрый вечер! 3 дня я мучился с этим подшипником только при помощи Газосваркой грели и потом прессом выдавили! Закипела на мертво так еще и резьбу повредили (когда молотком били) пришлось токарю резьбу заново прорезать ... Теперь сижу и думаю левую сторону пока не буду трогать ))
Добрый вечер Господа ! Я пришёл к выводу что выпавшим счастьем надо делиться. Принёс хорошую паяльную лампу, подремонтировал съёмник, на штоке которого я сорвал резьбу, и возобновил работу. Прогрел ступицу (я всё время щупал гранату, боялся её повредить- перегреть) довольно таки хорошо и быстренько зарядив съёмник начал выдавливать шрус. Всё пошло как по маслу. Быстренько поднатужился и вот результат. Я опять сорвал резьбу на съёмнике, а эта железка даже не стронулась. Я встал и всё сказал что думаю о немецком автопроме. Получилось хорошо, Собрал всё в кучку и завтра поделюсь выпавшим счастьем со спецами. Интересно во сколько они оценят свой труд ??? Сегодня заменили спецы ступицу в сборе и взяли 1500 руб. Машину пригнала дочь и я ещё не слышал результат замены. Послушаю скажу. Послушал. Заменили правый. Сейчас едешь и чётко слышишь гул с левой стороны. 100avant ! В коробке лежала ступица, гайка и пластмассовая шайба с рёбрышками. Спецы её почему то не поставили, а в Вашем описании я её не видел так как нет фото 1 на которое ссылка в тексте. Что это за шайба ??
Доброго времени! подскажите что это за канавка такая? выпресовал ступичный передний из кулака, под ним эта канавка...вот ломаю голову для чего она? (А6 С5) подшипник упирается в бортик который находится ЗА канавкой, канавка перед бортиком - когда подшипник запресован он перекрывает канавку! вопрос - для чего эта канавка???
Так, ну во первых, эта тема для Ауди А2, если Вы не заметили. Во вторых, это не буртик, а скорее всего стопорное кольцо, хотя на А6 я таких не встречал. скажи буквы двигателя и КПП. Вот к примеру как выглядят стопорные кольца ЗЫ и со временем на первом фото ты здорово попал: 20.12.2012 20:12
ЗЫ и со временем на первом фото ты здорово попал: 20.12.2012 20:12 что значит попал? и почему? номер не скажу кулаки покупались отдельно для увеличенных тормозов! кулаки с 82-м подшипником идут на дорестайл от 1,8Т до 2,7Т понял насчет времени
Так, похоже, я тоже загудел, причем впереди, причем пока не уверен, с какой стороны. Итак вопросы: - по регламенту какие болты/гайки положено менять при замене, кто-то их докупал/менял? Ступичная гайка по идее идет в комплекте с FAG подшипником, как я понимаю - со спец инструментом замена идет только с отсоединением поперечного рычага (3 болта снизу, вот их как раз нужно ли менять?) - когда запрессовывается спец инструментом подшипник, то что делать с приводным валом - как и в какой момент вставлять обратно приводной вал и как его запрессовать в ступицу, нужен ли резьбовой герметик и если да, то какой силы (средний/сильный) - как запрессовать вал в ступицу (чем) дополнение по АБС сенсору. Его лучше все же снять, потому как можно повредить при съеме ступичного (были случаи). Вот видео по замене со спец инструментом: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aqdWNxB09SA
Раз рычаг разборный, то замени эти 3 болта от шаровой опоры. Приводной вал подвяжи в сторонке так, чтобы внутренний шрус не выломать. Приводной вал просто вставляется от руки и затягивается на стоячей машине. Герметик ни в коем случае, потом хрен вытащишь. И все же на видео удобней снять полностью поворотный кулак. И еще, этот специнструмент умеет выпрессовывать старую ступицу?
инструмент в обе стороны работает, мне еще нужна будет вот такая цанга, чтобы выпрессовать приводной вал, как я понимаю, правильно?: http://files.rakuten.de/bd560e9ab906d4c1fd2538d3a8f50614/images/4079499.jpg 150мм с тремя лапами. Про болты понял, придется заказать. Не нашел только пока точно какой у них номер по ЕТКА. Слав, стоит сразу менять оба ступичных, или попытаться диагностировать какой точно и заменить только его? Пробег 145 ткм уже. Все ступичные родные, по-моему.
Я думаю, что трехлапник тебе не понадобится (легкое постукивание молотком, и он выходит). Это на 1,2 обычно они прикипают только. Второй можно и поменять, так как тысяч через 5-10 и второй загудит (статистика наблюдений).
Слава, вроде бы как железное кольцо на подшипнике "защелкивается" при опрессовке. У меня в комплекте еще есть пластиковое кольцо. Его то куда вставлять? Или на наших авто оно не нужно?
Что еще за пластиковое кольцо? Железное кольцо с зубцами которое? Его надо будет самостоятельно убрать плоской отверткой внутрь.
Вот как здесь на картинке: www.ebay.de/itm/190608441842 металлическое кольцо уже установлено на ступицу/подшипник. Оно про опрессовке в пазы заходит. Вот на этом видео ставится безо всякой отвертки. А вот что делать с кольцом пластиковым - непонятно http://www.youtube.com/watch?v=nC3nKW1TppE