Замена переднего ступичного подшипника А2

Тема в разделе "A2", создана пользователем 100avant, 30 ноя 2011.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Кольцо пластиковое ни где не увидел. Может оно как используется для запрессовки только. И еще я не понял, при запрессовке 2 серебристых полукольца за счет чего держатся в ступице? Там есть углубление на самой ступице? Этими полукольцами и то колечко с зубцами и запрессовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Ко мне FAG подшипник приехал с уже надетым металлическим кольцом, так просто его не снимешь:
    http://media.ruf-autoteile.de/Artikelbilder/800px/750_038_001.jpg
    по идее эта сборка вставляется до тех пор, пока не будет слышен щелчок. Как только он возник - сборка встала на заданное место.
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да оно оттуда и не снимается. Я про оправку для запрессовки из двух половинок. По твоей фотке теперь понял принцип его действия. Получается оправка садится сзади ступицы на буртик подшипника, и потом уже толкает его, минуя нагрузку на саму ступицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Я набор попроще взял. Как на видео стоит 200 евро, дороговато для 1-2 замены. В аренду взять - 50 евро, плюс ждать пока по почте приедет.
    У меня вот такой набор:
    http://img2.hbimage.com/210002/210002_hq_main.jpg
    видимо длинные болты справа - для выпрессовки, они ввинчиваются в стандартные посадочные места на ступице и необходимо их очень осторожно и терпеливо вворачивать.
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    С таким набором ты не снимешь ступичный из кулака. Тут только снимать стойку целиком. В том наборе на первом видео вся фишка в том, что они упираются сквозь отверстия для болтов на ступице в специальную оправку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    и я не увидел в твоем наборе, куда эти болты вкручиваются. Не уж то вместо колесных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Да, вместо колесных, это стандартный набор для разных авто. Болты достаточно длинные, они упираются в кулак и таким образом постепенно выталкивают ступицу. Главное это делать медленно и равномерно.
     
  8. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
  9. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Вот о моей замене. Первый ступичный я угробил, потому как "универсальным" инструментом его нормально не поставить. Потому взял в аренду спец инструмент и заменил сразу оба подшипника.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/mattteo/journal/698183/#post
     
  10. svn221079

    svn221079 Участник форума

    12 дек 2011
    155
    Беларусь
    A2 1,4tdi AMF 2000
    Мне тоже пришел подшипник FAG с пластиковым кольцом и гайка, но я так и не понял куда оно ставится?
     
  11. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    пластиковое кольцо - защита датчика АБС, по ссылке моей показано же все, вы не скачали пдф файл?
     
  12. ed1969

    ed1969 Новичок

    17 апр 2012
    21
    А2 1.4 01г.
    это пластиковое кольцо ставится со стороны шруса на поворотный кулак и защищает подшипник со внутренней стороны
     
  13. AUDIVOD1974

    AUDIVOD1974 Bad e-mail

    19 апр 2013
    6
    а2 1,4 01г.
    #73 AUDIVOD1974, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    кто скажет как достать датчик авс передний,обломал когда снимал
     
  14. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Где взять такой инструмент? И сколько он может стоить?
     
  15. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
  16. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #76 эпикуриец, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    спасибо, попробую найти такой в москве.
     
  17. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    А зачем такой инструмент то? Можно все сделать проще и без ущерба для подшипника правда нужен пресс вот смотри мою заметку на драйве, по поводу выпрею совки если кулак снят то кувалдой через приставку выходит нормально даже датчик абс не мешает который я пытался снять но он там так туго сидит что я его оставил в покое))))
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/aptema/journal/1508295/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Высверлить придется только аккуратно чтоб не повредить магнитное кольцо на подшипнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    То есть ты считатешь, что снимать полностью лапу, делать потом развал-схождение и найти "в кустах стоящий пресс" ;) легче, чем взять специализированный инструмент и за час поменять подшипник?

    Инструмент нужен больше не для съема, а для опрессовки, более того, даже при наличии пресса ты будешь давить не оптимальным способом (распределение усилия), что может привести к уменьшению срока службы подшипника. Смысл спец инструмента как раз в том, чтобы ты давил не на подшипник, создавая ненужные нагрузки, а на ступицу, запрессовывая всю сборку.
     
  20. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    #80 Артёмка, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    я согласен что спец иструмент это в идеале если есть возможность его взять а если нет((( во первых пресс в кустах проще найти чем такой инструмент и он оправдан когда надо заменить только подшипник, в моей ситуации я совместил замену подшипника с заменой опор и опорного подшипника, стойки, рулевого наконечника то есть снимать все равно надо все)))) во вторых по подшипнику и его запроссовке я в теме все раскрыл что суть я оставил ту же что делает спец приспособа это давление на корпус подшипника а не на ступицу можно глянуть в моем бортовике)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...