Кольцо пластиковое ни где не увидел. Может оно как используется для запрессовки только. И еще я не понял, при запрессовке 2 серебристых полукольца за счет чего держатся в ступице? Там есть углубление на самой ступице? Этими полукольцами и то колечко с зубцами и запрессовалось.
Ко мне FAG подшипник приехал с уже надетым металлическим кольцом, так просто его не снимешь: http://media.ruf-autoteile.de/Artikelbilder/800px/750_038_001.jpg по идее эта сборка вставляется до тех пор, пока не будет слышен щелчок. Как только он возник - сборка встала на заданное место.
Да оно оттуда и не снимается. Я про оправку для запрессовки из двух половинок. По твоей фотке теперь понял принцип его действия. Получается оправка садится сзади ступицы на буртик подшипника, и потом уже толкает его, минуя нагрузку на саму ступицу.
Я набор попроще взял. Как на видео стоит 200 евро, дороговато для 1-2 замены. В аренду взять - 50 евро, плюс ждать пока по почте приедет. У меня вот такой набор: http://img2.hbimage.com/210002/210002_hq_main.jpg видимо длинные болты справа - для выпрессовки, они ввинчиваются в стандартные посадочные места на ступице и необходимо их очень осторожно и терпеливо вворачивать.
С таким набором ты не снимешь ступичный из кулака. Тут только снимать стойку целиком. В том наборе на первом видео вся фишка в том, что они упираются сквозь отверстия для болтов на ступице в специальную оправку.
Да, вместо колесных, это стандартный набор для разных авто. Болты достаточно длинные, они упираются в кулак и таким образом постепенно выталкивают ступицу. Главное это делать медленно и равномерно.
На сайте FAG есть документ, описывающий, для чего необходимо пластиковое кольцо. Вот я его скопировал: http://i.minus.com/1360346956/B1fPkpJeP91K6pqJZRJokA/dLO24drJJZ2am/FAG_doc_A9RE5D3.pdf с картинкой, показано куда его ставить
Вот о моей замене. Первый ступичный я угробил, потому как "универсальным" инструментом его нормально не поставить. Потому взял в аренду спец инструмент и заменил сразу оба подшипника. http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/mattteo/journal/698183/#post
это пластиковое кольцо ставится со стороны шруса на поворотный кулак и защищает подшипник со внутренней стороны
стоит такой инструмент где-то 180-270 евро, взять можно на ebay, или у тех товарищей, кто видео делал. http://www.xxl-automotive.de/Radlager-Werkzeugsatz-VAG-72-mm/
А зачем такой инструмент то? Можно все сделать проще и без ущерба для подшипника правда нужен пресс вот смотри мою заметку на драйве, по поводу выпрею совки если кулак снят то кувалдой через приставку выходит нормально даже датчик абс не мешает который я пытался снять но он там так туго сидит что я его оставил в покое)))) http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/aptema/journal/1508295/
То есть ты считатешь, что снимать полностью лапу, делать потом развал-схождение и найти "в кустах стоящий пресс" легче, чем взять специализированный инструмент и за час поменять подшипник? Инструмент нужен больше не для съема, а для опрессовки, более того, даже при наличии пресса ты будешь давить не оптимальным способом (распределение усилия), что может привести к уменьшению срока службы подшипника. Смысл спец инструмента как раз в том, чтобы ты давил не на подшипник, создавая ненужные нагрузки, а на ступицу, запрессовывая всю сборку.
я согласен что спец иструмент это в идеале если есть возможность его взять а если нет((( во первых пресс в кустах проще найти чем такой инструмент и он оправдан когда надо заменить только подшипник, в моей ситуации я совместил замену подшипника с заменой опор и опорного подшипника, стойки, рулевого наконечника то есть снимать все равно надо все)))) во вторых по подшипнику и его запроссовке я в теме все раскрыл что суть я оставил ту же что делает спец приспособа это давление на корпус подшипника а не на ступицу можно глянуть в моем бортовике)))