Просто рекомендации по выбору акустики на основе сокровенного знания о сопротивлении - это круто))) Иногда лучше молчать... Когда была а6 с6, я вопрос звука очень плотно прорабатывал ... Даже выводной интерфейс купил, но тут то и продал машину)))))) теперь буду ставить в еклассе звук.. Вот в нем все намного хуже....
Я не очень понимаю это настойчивое написание всех постов в стиле "Как вы мне надоели, так и быть, т.к. я больше всех знаю я вам сейчас напишу". Оставьте "еще раз" своему секретарю и пишите нормально. Человек задал вопрос: Это означает что в теме присоединившиеся хотят выяснить какие характеристики имеет штатная трехполоска. -диаметр -глубина -сопротивление -чувствительность У Вас есть ответ? или есть только "взрослость" в виде проработки вопроса без его реализации (в связи с продажей машины)? Я поясню, для чего нужно знать сопротивление: для того чтобы не создавать дополнительной нагрузки на штатную систему. Т.к. задача, обозначенная автором звучит как "установка акустики", а не перевертка авто ради создания звука, который в авто в принципе невозможно создать. Хороший звук нужно делать в своем доме, в отдельной комнате, если есть такое желание. К этому приходят когда наступает та самая "взрослость". Несколько участников написали практически о том же. Сделайте 2-3 машины своими руками, переболейте желанием "взрослости", научитесь общаться без гона и возвращайтесь обсудить то, как с минимальным вмешательством избавится от штатных бумажных динамиков, при НЕ желании увеличивать мощность. По теме: поискал 5 минут, по размерам ЗЯ есть не мало акустики, которая подойдет, от дешевой до дорогой, т.е. нужно действительно узнать характеристики, оценить чувствительность и можно выбирать. ЗЫ: А лучше заехать к профессионалам и с ними все решить за час. http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/070-086-mys.htm http://www.avtozvuk.com/az/2004/02/HTM/094-112aban.htm http://www.avtozvuk.com/az/2004/02/HTM/094-112morel.htm http://www.avtozvuk.com/az/2004/02/HTM/094-112mbq.htm http://www.avtozvuk.com/az/Az_0205/htm/028-046hertz.htm http://www.avtozvuk.com/az/Az_0205/htm/028-046alpine.htm
Хорошо хорошо... Делал не одну машину.. Даже соревнования выигрывал когда- то... Поэтому повторюсь... Единственное правильное решение: Берем список динамиков с правльными параметрами Тиля Смолла, причем померянными, затем рассчитываем для них правильный объем, будет здорово если совпадет с автомобильным и потом с радостью их ставим... Только вот кто будет это все делать, если поставить dynaudio, нормальные усилки и саб, будет стоить не бешеных денег, а результат заранее приличный. Там усилитель то штатный так себе... Ну не увидите вы разницы от замены динамиков.... К сожалению... И у трехполоски, активно вами рекомендуемой, среднечастотник будет очень требователен к мощности.. А где ее взять? Имхо, если делать - то все.. Или не морочиться А вот про избавление от жутких штатных динамиков... Хм.. А с чего вы взяли, что они жуткие. Вы померили их характеристики? И если хороший звук в авто невозможно создать- то зачем мучения?
какая у вас стоит стоковая аудиосистема? у меня 3 компонентка. не босе. в замен штатных динамиков установил . : вч mt-23 cч-cdm-55 нч- пока не менял. вч- встаёт почти как сток. под сч- надо делать проставочное кольцо. но производитель динамика рекомендует делать для сч зя. чего я не делал. играет норм. моё имхо. лучше поставить босе. по бу стоит копейки.
Всем привет! Я любитель хорошего звука. Как сейчас звучит штатка меня не устраивает. Планировал добавить саб. Купил вот такой Усилок взял заточенный под саб (2 канальный)! Предположил что этого будет достаточно! Но почитав эту темку, задумался о покупке боковых динамиков и второго усилка. Деньгами не разбрасываюсь, но если будет заметное отличие, то готов вложиться! . АКБ находится в багажнике. Что посоветуете? Если менять боковые динамики с учетом что будет стоять сабвуфер, то надо ставить 2х полосники для того, чтобы пробелы по частотам были минимальные? Или все равно 3х полосники лучше?
Играет нормально - это лучше чем штатные динамики? Планируете ставить НЧ? (или как-то решать проблему бубнения?) Нет информации какие характеристики? 80 реальных ватт на канал, которые делались в предыдущих авто было слишком много - максимум 20 использовалось в 99% времени. Нет желания возиться с разборкой салона проводкой к усилителю и до акустики. поэтому нравится вариант "разобрал дверь, сделал, собрал, пользуешься..." Трехполоска штатная по сцене хороша, мешают 2 вещи: отсутствие деталей в верхах и бубнение штатных басов (думаю что вообще можно обойтись изоляцией штатных коробов изнутри.)
Там в дверях фазики.. А фазики они сделаны, чтобы при малой подводимой мощности как бы был бас.. А вот о качестве баса думали в последнюю очередь. Поэтому если сделать из фазиков закрытые ящики, то при данной мощности усилка штатного мидбас бубнить не будет.. Просто низких частот не будет из-за нехватки мощности. А вот если оставить фазики, то замена динамиков становится очень непростой задачей, так как подобрать под фазик с таким объемом и портом - почти нереально. Мощность же нужна не для того, чтобы было громко, а для того, чтобы на маленькой, комфортной громкости был слышен весь музыкальный диапазон, включая сабвуфер.. Поверьте, если поставить рядом две аналогичные системы с полкиловаттным усилком и 100 ваттным - то на очень небольшой громкости разница будет колоссальная... Я уже не говорю о скорости нарастания сигнала, качественных блоках питания и так далее... Для сравнения - на чем лучше ехать - на машине с запасом мощности, или на пределе... Правда 2 канала по 100 ватт реальной мощности, как правило для фронта достаточно. К примеру если вы оставите штатную акустику, но тупо поставите более качественный усилок - эффект будет более заметный нежели от замены динамиков. А вот касательная инсталла - А6 супер удобная машина. Смотрите сами: если АКБ в багажнике - длина проводов питания смешная, вывод линейников цепляется к штатному усилку тоже в багажнике, провода к динамикам я бы оставил штатные... Двери готовить не надо - боксы вполне себе жесткие... Там реально все более чем несложно - соответственно недорого.
Я планирую сделать так! 1. К штатной системе подключить сабвуфер и дополнительный усилок. 2. Если полная картина будет хорошая, то оставлю. Если нет, то заменю штатный усилитель на более мощный. 3. Если и этот апгрейд не повлияет, то буду искать замену штатным динамикам. Подскажите пожалуйста более детально как подключить 2 усилок и саб к штатке?
ОК. Чтобы подключиться к штатке нужно: поставить вот такой дивайс для вывода линейного выхода со штатного усилка. Кстати, я такую коробочку купил, но не поставил. Могу продать если нужно. Его уже подключать к новому усилителю и сабу.
Ну я его покупал как интерфейс лмнейных выходов... Производитель моего connexx electronics.. Но точно знаю есть аналоги.. Стоит в районе трехсот евр
Покопавшись в интернете нашел вот такую штуку. Alpine PXE-H650 - Процессор для интеграции со штатной системой стоимость 21к... Дороговато выходит!
То, что я советую - будет в разы лучше чем алпайн. Если интересна цена - то в личку, но будет недорого
Согласен, я себе поставил только фронт DLS up6i двухкомпонент (у меня ммай лоу и место середин пустое) никаких фазиков нет в двери-закрытые короба,после замены и приигрывания стало заметно лучше. усь воткнул dls ca41 по высоким входам,минус один- шипение сильно усиливается ,а в двери очень даже сыгралась аккустика,еще линейки в плане и будет то что надо
Подниму тему. Тоже не устраивает качество звука, перелопатил кучу информации и пришел к выводу, или менять машину на другую с системой Bose или в эту вкладывать кругленькую сумму, что в принципе равносильно. По этому решил попробовать более бюджетный вариант. Всю инсталяцию думаю разбить на три этапа и в зависимости от результата первого, переходить ко второму или третьему. Первый. Как уже советовали в этой теме, что просто замена акустики большего эффекта не даст, начать решил с установки процессора Alpine PXE-H650 и усилителя KICX QS 4.160. Акустику пока оставить штатную. Если не будет посторонних шумов и наводок, то можно будет переходить ко второму этапу, это замена фронтальной акустики. Ну и третий этап , это установка еще одного усилителя и полноценного сабвуфера. Кто что посоветует или покритикует?
Постараюсь немного влиться в тему. Сам всегда меняю акустики в авто. Вот и сейчас купил audi a6 звук стоит BOSE но мне он не нравиться, решил все напрочь поменять, а именно: 1. Замена экрана на нормальный с тачем 2. Установка carpc как источник звука и прочей ерунды. 3. Замена передней акустики на трехкомпанентку brax 4. установка саба 5. установка усилков. 6. полная шумка и что вы в итоге получите? Вы что реально думаете что стоят хорошие НЧ и ВЧ? Потом честно сказать, на мой взгляд ставить такой проц с таким усилком это реальная ерунда. Если планируется бюджетная система, тогда стоит покупать проц пионер БУ. Можно спросить а с чего они должны быть? Если у вас провода с хорошим экраном то проблем не должно быть, не нужно покупать межблотники за 1500р и тогда все будет хорошо. Кто-то писал в этой теме, что смысла нет в замене проводов, я Вам скажу что смысл есть! Если хорошая проводка то никаких наводок не будет. Что мне нравиться в этом авто это то что аккумулятор находиться в сзади. В данном случае правильный вариант, т.к если будут хорошие мидбасы, вам и саб может не потребоваться, хотя с сабом сцена интереснее. Но вы я как смотрю шумку дверей не планируете делать? А стоит! ИМХО!!
Спасибо за советы! Еще раз внимательно прочитал инструкцию для Alpine PXE-H650 и полностью с Вами согласился, полная ерунда. А что вы скажете по этому процессору , AUDISON BIT ONE? Почитал про него, настроек и регулировок воз и маленькая тележка и все вручную, правда с помощью графиков.