Вообще если у вас нет головки на 13 и 14 в наличии может в сервис, а то там еще отвертка и пассатижи могут пригодиться. Поршня надо тоже чем то сводить
Неее, ну а чо если у тебя головы на 13 нет (она в любом наборе есть) то как бы подразумевается что у тебя с инструментом все плохо, а сервис дешевле чем комплект покупать Не забудь смазку на пальцы и места прилегания колодок к суппорту высокотемпературную намазать.
Смазка должна быть не просто высокотемпературная . Лучше спец. для этих целей , т.к. она должна быть на селиконовой основе . От обычной резиновые втулки пальцев могут разбухнуть .
Не усложняйте, найти высокотемпературную смазку не для этого непросто Вообще ВАГ даже определенный номер по каталогу предлагает и другого ни ни
Может ВАГ и предлогает что-то , но многие используют смазку от ТАЙОТЫ . Говорят , что она лучше . Я сам ее использую и нареканий нет . Она не сохнет , не густеет , скоба двигается легко .
Вопрос у меня как раз в тему думаю. Помогите идентифицировать смазку по фото, что бы купить заказать еще. Номер ее каталожный для заказа. Может кто пользовал такую... есть сайт производителя, но номер по которому искать ее не могу найти. ( http://crcind.ru/product_146.html)
Она называется высокотемпературная КЕРАМИЧЕСКАЯ смазка до +1 400 градусов. оригинальная стоит бешенный денег. Замена FEBI или SWAG или той же фирмы CRC что фото выше я выкладывал у них полный набор смазок с теме же свойствами. VAG не производит сам смазок, выводы ясны же сразу...
Подскажите по замене передних колодок. Колодки поменял, а ошибка горит. Можно ли её сбросить сняв клеймы с аккумулятора или только шнурком?