Замена передних колодок!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AGENT COOPER, 30 сен 2011.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Неисправность в проводке. Когда все нормально, ошибка сама пропадает при замене колодок.
     
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Точно! Это ведь не ошибка, а сигнал о том что колодки сработались до момента разрыва проводки в датчике ( ках).
     
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Может быть разьемы колодок не до конца защелкнули.
    Чтоб проверить, разьедините штекера и замкните там контакты
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По поводу смазки и неравномерного износа колодок.
    1. В ELSA нет ни слова о смазке пальцев.
    2. Выдержка из ELSA:
    "17 - Удерживающая пружина
    q Следить за правильностью установочного положения.
    Указание
    После навешивания на оба распорных болта, удерживающая пружина должна быть сжата под кронштейном тормозного суппорта. При неправильном монтаже износ наружной тормозной накладки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза."
    A46-10037.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Как там можно её неправильно поставить?
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    HOLY WAR по поводу смазки пальцев -> в другой теме, там уже 100+ страниц изписано...

    Чёткой зависимости износа внутренней колодки от каких-либо факторов ни наукой ни пользователями НЕ установлено.
    КМК дело в морально устаревшем механизме как таковом. Будушее за многопоршневыми с фиксированой скобой.

    О пружине. При должном неумении может и можно поставить неправильно.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот надысь поменял дочери передние колодки на С5-ой.
    Продходил 2+ года, 40 ткм, без вааще никакого винимания за это время (!).
    Сам ставил новый комплект TRW "по кругу" в марте 2015-го.
    Смазывал, смазал и буду смазывать усё, без фанатизма конечно.

    Износ не идеально одинаковый, но весьма вменяемо равномерный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня скоба стояла правильно, внутреняя колодка в ноль, внешняя наполовину живая... Так что я подпадаю под общую статистику :)
    На В4 у меня колодки изнашивались равномерно, а уж ее тормозные механизмы отстают от С6 аж на 2 поколения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот что стояло на B4 спереди с 80-ых и по... - см.фото
    Что напоминает... да, практическо такое-же сзади стоит до сих пор. И особо никаких проблем...
    А почему ? КМК нет дебильной резинки с пальцем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ага, я честно говоря удивился узнав, что палец ничем не прикрыт и свободно вылезает из резинок-направляеек. На В4 там +- герметично было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Этот палец вылезать начал ещё на 100\45....и проблем не испытывал.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Всё таки склоняюсь к мысли, что не в суппортах дело. Еслиб они были косячные, то внутренняя колодка уходила бы в ноль на обоих суппортах. Но!!! Никто! Ни разу! Не жаловался на левый суппорт! Проблема только с правым. Это наводит на мысль, что дело не совсем в суппорте. Надо искать причину в ГТЦ, АБС или в самих трубках -шлангах. Может давление плохо сбрасывается именно с этой стороны. Причиной может быть даже неправильно проложенная магистраль трубки тормозухи к этому колесу. Сильный изгиб,крутой поворот или трубка где-то пережимается. Надо искать,думать.
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня симметрично, и на правом и на левом суппорте внутренние в ноль.
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сматри картинка, на В4 палец металл-металл с пыльником... как на С5/С6 сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ну это Ты загнул.... да все и всегда. Правый может побыстрее изнашивается, но не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Именно в них. Механизм, изначально, конструктивно, склонный к перекосам.
    Всё, что его от этого худо-бедно удерживает - та самая пружина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    До того, как установил себе тормоза от а8, всегда изнашивалась только одна! колодка. Сейчас стоят двухпоршневые суппорта от а8д3 на 360. Все равно, внутренняя правая изнашивается быстрее. Что, тоже производственная линия по изготовлению правых суппортов из рукожопых состоит? Истина где-то глубже
     
  18. PhoneMan

    PhoneMan Новичок

    10 окт 2016
    20
    Пермский край
    Не хочу тебя огорчать, но что на A6 C6, что на A8 D3, передние томоза идентичны, и проблемы одни и те же. В общем мучаюсь уже несколько лет, сначала на 6-ке, сейчас на 8-ке, а проблема в самих суппортах и скобах. В местах где они прилегают, появляется износ, который не дает отводится как следует, типо ямочки выработанной, поможет только замена на новый комплект, только смысла в этом нет, ездим дальше так!)