Точно! Это ведь не ошибка, а сигнал о том что колодки сработались до момента разрыва проводки в датчике ( ках).
Может быть разьемы колодок не до конца защелкнули. Чтоб проверить, разьедините штекера и замкните там контакты
По поводу смазки и неравномерного износа колодок. 1. В ELSA нет ни слова о смазке пальцев. 2. Выдержка из ELSA: "17 - Удерживающая пружина q Следить за правильностью установочного положения. Указание После навешивания на оба распорных болта, удерживающая пружина должна быть сжата под кронштейном тормозного суппорта. При неправильном монтаже износ наружной тормозной накладки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза."
HOLY WAR по поводу смазки пальцев -> в другой теме, там уже 100+ страниц изписано... Чёткой зависимости износа внутренней колодки от каких-либо факторов ни наукой ни пользователями НЕ установлено. КМК дело в морально устаревшем механизме как таковом. Будушее за многопоршневыми с фиксированой скобой. О пружине. При должном неумении может и можно поставить неправильно.
Вот надысь поменял дочери передние колодки на С5-ой. Продходил 2+ года, 40 ткм, без вааще никакого винимания за это время (!). Сам ставил новый комплект TRW "по кругу" в марте 2015-го. Смазывал, смазал и буду смазывать усё, без фанатизма конечно. Износ не идеально одинаковый, но весьма вменяемо равномерный.
У меня скоба стояла правильно, внутреняя колодка в ноль, внешняя наполовину живая... Так что я подпадаю под общую статистику На В4 у меня колодки изнашивались равномерно, а уж ее тормозные механизмы отстают от С6 аж на 2 поколения.
Вот что стояло на B4 спереди с 80-ых и по... - см.фото Что напоминает... да, практическо такое-же сзади стоит до сих пор. И особо никаких проблем... А почему ? КМК нет дебильной резинки с пальцем.
Ага, я честно говоря удивился узнав, что палец ничем не прикрыт и свободно вылезает из резинок-направляеек. На В4 там +- герметично было...
Всё таки склоняюсь к мысли, что не в суппортах дело. Еслиб они были косячные, то внутренняя колодка уходила бы в ноль на обоих суппортах. Но!!! Никто! Ни разу! Не жаловался на левый суппорт! Проблема только с правым. Это наводит на мысль, что дело не совсем в суппорте. Надо искать причину в ГТЦ, АБС или в самих трубках -шлангах. Может давление плохо сбрасывается именно с этой стороны. Причиной может быть даже неправильно проложенная магистраль трубки тормозухи к этому колесу. Сильный изгиб,крутой поворот или трубка где-то пережимается. Надо искать,думать.
Именно в них. Механизм, изначально, конструктивно, склонный к перекосам. Всё, что его от этого худо-бедно удерживает - та самая пружина.
До того, как установил себе тормоза от а8, всегда изнашивалась только одна! колодка. Сейчас стоят двухпоршневые суппорта от а8д3 на 360. Все равно, внутренняя правая изнашивается быстрее. Что, тоже производственная линия по изготовлению правых суппортов из рукожопых состоит? Истина где-то глубже
Не хочу тебя огорчать, но что на A6 C6, что на A8 D3, передние томоза идентичны, и проблемы одни и те же. В общем мучаюсь уже несколько лет, сначала на 6-ке, сейчас на 8-ке, а проблема в самих суппортах и скобах. В местах где они прилегают, появляется износ, который не дает отводится как следует, типо ямочки выработанной, поможет только замена на новый комплект, только смысла в этом нет, ездим дальше так!)