Всем привет! Подскажите плииз, может у кого было? на а4 2002 г. 1.8tq ужасный скрип у левого переднего колеса (при повороте рулевого колеса и при раскачке на сервисе). на сервисе говорят, что непонимают откуда скрип но надо менять 2 рычага с левой стороны: верхний прямой и нижний прямой, и рулевой наконечник, еще один нижний прямой справа. здесь почитал на форуме - может быть проблема и не в рычагах, а в шаровых. Рычаги то понятно поменять надо, но не хочется слышать этот скрип после их замены..... есть у кого какие мысли?
меняют обычно парами... (либо верхние, либо нижние) при этой проблеме, как ты описал (у меня тоже самое было) я менял 2 верхних... и какой то из них был живой... но меняют попарно... меняй сначала верхние... они быстрее умирают
извечный вопрос - а что ставить?! промониторил цены - lemferder дороговато.., ruvil, muk, fabia подешевле будут но что за качество? друзья вообще советуют реставрировать -мол эффективней будет еще нашел испанские детали за копейки - "стс" по моему. никто не слышал про такие??
Бодрого времени суток всем... а можно по конкретнее как же затягивать верхние сайленты когда машина на колесах стоит? Ну или какие альтернативные существуют методы которые не повлекут за собой срока службы рычага.. Заранее спасибо.
верхние рычаги затягиваются не когда авто на колёсах уже стоит... а до установки кронштейна верхних рычагов на авто... расстояния от нижнего края кронштейна до верхнего края рычагов по вертикали должно составлять 55 мм. В таком положении затягиваются рычаги с нужным моментом и ставятся уже с кронштейном на авто. Выдержка из мануала " Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм). На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1)
Менял сам в гараже комплектом рычаги. НО эти втулки в алюминиевом кулаке вымотали из меня все силы и нервы,так как вышли вместе с пальцами прямого рычага. Греть,поливать химией и стучать на месте не принесло результата,пришлось снимать весь кулак и обрезать шаровые пальцы прямого рычага болгаркой,затем выбивать втулку и из нее после прогрева остаток пальца. Если бы я мог предположить такой ход событий,то снял бы сразу кулаки. В остальном никаких сложностей нет.
Братцы,подскажите...поменял сегодня с права сайлентблоки верхних рычагов,завтра хочу с лева поменять...снимали стойку и все,больше ничего не трогали. После постановки всего на место и установки колеса,завожу машину,пытаюсь тронуться и ничего...стою на месте,как на нетралке газуешь и все...и при переключении ручки коробки а Паркинг,раздается небольшое...трещит вообщем...что может быть?! Провода никакие не трогали,нижние рычаги не снимали,все на место поставили правильно,ничего лишнего не осталось...что это,ШРУС вылетел или что то еще,может кто сталкивался?!
Кто еще ставил комплект 3191301 LEMFORDER? Были ли какие проблемы, и еще болт для стяжки двух верхних рычагов входит в комплект?
Всем добрый!подскажите,хочу перепресоваь сайлентблоки переднего прямого рычага,не принесёт это неприятных сюрпризов в виде надёжности самого рычага?
2 года прошло и смысла в ответе уже нет, НО ! У меня такая же проблема и нашёл виновника - нижний передний кривой рычаг. Скрипит сайлентблок. симптомы все как описал автор поста выше. Очевидно плохая резина. Свою проблему буду решать заменой рычага, он у меня неважный вдобавок.
Добрый Вечер! нужен совет по вот такой вот проблеме: У меня ауди а4 б6 авант, со временем из-за "шикарных" дорог, да и не малого пробега - разбилась рычаги передней подвеске, решил полностью менять все 12 деталей, - 2 нижних рычага, 2 верхних, палец и тягу стабилизатора - естественно справой и с левой стороны. поменял на ABS - не самый дешёвый комплект, но и не самый дорогой. Все поменяли, вроде бы все отлично, развал сделали, выехал - еду, доволен (еду по брусчатке - у нас много таких улиц) - первый крутой поворот... ии бац! жёсткий скрежет... позже выяснилось - на полностью вывернутом руле направо, тяга стабилизатора, именно место, где тяга прикручивается к самому стабилизатору, цепляет внутренний кантик диска! цепляет только с одной стороны, выворачивая в другую сторону все хорошо! WTF ??? со старой, раздолбаной подвеской такого не было! Интересно так же и то, что на нижнем рычаге, куда крепится амортизатор и на сомой стойке есть упоры, которые работают как ограничитель, так вот, они упираются, друг в друга и вроде бы стабилизатор не цепляет, но прилагая еще больше усилия, колесо все же выворачивает еще и бац - цепляет диск!!! Парни, есть идеи ? помогите советом, куда копать.. или может в ELSA есть руководство к замене рычагов ?