замена передних рычагов на а4 8Е

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем BooSS, 17 июл 2010.

  1. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    Всем привет!
    Подскажите плииз, может у кого было? на а4 2002 г. 1.8tq ужасный скрип у левого переднего колеса (при повороте рулевого колеса и при раскачке на сервисе). на сервисе говорят, что непонимают откуда скрип но надо менять 2 рычага с левой стороны: верхний прямой и нижний прямой, и рулевой наконечник, еще один нижний прямой справа. здесь почитал на форуме - может быть проблема и не в рычагах, а в шаровых. Рычаги то понятно поменять надо, но не хочется слышать этот скрип после их замены.....
    есть у кого какие мысли?
     
  2. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    меняют обычно парами... (либо верхние, либо нижние)
    при этой проблеме, как ты описал (у меня тоже самое было) я менял 2 верхних... и какой то из них был живой...
    но меняют попарно... меняй сначала верхние... они быстрее умирают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    извечный вопрос - а что ставить?!
    промониторил цены - lemferder дороговато.., ruvil, muk, fabia подешевле будут
    но что за качество?
    друзья вообще советуют реставрировать -мол эффективней будет
    еще нашел испанские детали за копейки - "стс" по моему.
    никто не слышал про такие??
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Лемф или оригинал.
     
  5. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Бодрого времени суток всем... а можно по конкретнее как же затягивать верхние сайленты когда машина на колесах стоит? :)
    Ну или какие альтернативные существуют методы которые не повлекут за собой срока службы рычага..

    Заранее спасибо.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Опусти машину на кирпичи или что либо подобное и закручивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #27 alekseyeve, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    верхние рычаги затягиваются не когда авто на колёсах уже стоит... а до установки кронштейна верхних рычагов на авто... расстояния от нижнего края кронштейна до верхнего края рычагов по вертикали должно составлять 55 мм. В таком положении затягиваются рычаги с нужным моментом и ставятся уже с кронштейном на авто.

    Выдержка из мануала " Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм).

    На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amfos

    amfos Bad e-mail

    1 ноя 2011
    4
    а4/в61.9tdi03г
    по сервису ауди 80тыс и весь комплект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Менял сам в гараже комплектом рычаги.
    НО эти втулки в алюминиевом кулаке вымотали из меня все силы и нервы,так как вышли вместе с пальцами прямого рычага.
    Греть,поливать химией и стучать на месте не принесло результата,пришлось снимать весь кулак и обрезать шаровые пальцы прямого рычага болгаркой,затем выбивать втулку и из нее после прогрева остаток пальца.
    Если бы я мог предположить такой ход событий,то снял бы сразу кулаки.
    В остальном никаких сложностей нет.
     
  10. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    Братцы,подскажите...поменял сегодня с права сайлентблоки верхних рычагов,завтра хочу с лева поменять...снимали стойку и все,больше ничего не трогали. После постановки всего на место и установки колеса,завожу машину,пытаюсь тронуться и ничего...стою на месте,как на нетралке газуешь и все...и при переключении ручки коробки а Паркинг,раздается небольшое...трещит вообщем...что может быть?!
    Провода никакие не трогали,нижние рычаги не снимали,все на место поставили правильно,ничего лишнего не осталось...что это,ШРУС вылетел или что то еще,может кто сталкивался?!
     
  11. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Кто еще ставил комплект 3191301 LEMFORDER? Были ли какие проблемы, и еще болт для стяжки двух верхних рычагов входит в комплект?
     
  12. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    225
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Всем добрый!подскажите,хочу перепресоваь сайлентблоки переднего прямого рычага,не принесёт это неприятных сюрпризов в виде надёжности самого рычага?
     
  13. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    2 года прошло и смысла в ответе уже нет, НО ! У меня такая же проблема и нашёл виновника - нижний передний кривой рычаг. Скрипит сайлентблок. симптомы все как описал автор поста выше. Очевидно плохая резина. Свою проблему буду решать заменой рычага, он у меня неважный вдобавок.
     
  14. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Добрый Вечер!

    нужен совет по вот такой вот проблеме:
    У меня ауди а4 б6 авант, со временем из-за "шикарных" дорог, да и не малого пробега - разбилась рычаги передней подвеске, решил полностью менять все 12 деталей, - 2 нижних рычага, 2 верхних, палец и тягу стабилизатора - естественно справой и с левой стороны. поменял на ABS - не самый дешёвый комплект, но и не самый дорогой. Все поменяли, вроде бы все отлично, развал сделали, выехал - еду, доволен (еду по брусчатке - у нас много таких улиц) - первый крутой поворот... ии бац! жёсткий скрежет... позже выяснилось - на полностью вывернутом руле направо, тяга стабилизатора, именно место, где тяга прикручивается к самому стабилизатору, цепляет внутренний кантик диска! цепляет только с одной стороны, выворачивая в другую сторону все хорошо! WTF ??? со старой, раздолбаной подвеской такого не было! Интересно так же и то, что на нижнем рычаге, куда крепится амортизатор и на сомой стойке есть упоры, которые работают как ограничитель, так вот, они упираются, друг в друга и вроде бы стабилизатор не цепляет, но прилагая еще больше усилия, колесо все же выворачивает еще и бац - цепляет диск!!!

    Парни, есть идеи ? помогите советом, куда копать.. или может в ELSA есть руководство к замене рычагов ?