Из личного опыта, брат гоняет на LandRover тоже на пневме, вот он его заеПал еще хуже чем наши Роуды! До ровера у него был аллроуд ,ездил плевался на пневму, но поменять не решился, а я вот продолжил его муки...
Если всегда своевременно обслуживать и ездить только по хорошим дорогам объезжая все ямы, то и ВАЗ 2106 прослужит лет 200
А мне вот в пневме нравится не столько возможность приподняться и проехать где-либо, сколько то, что сколько бы в машине не сидело народу и в багажнике груза, он, сволочь , всё равно горизонтально стоит, а не к взлету готовится и брюхом трёт как на пружинах...
Извените конечно но пневма и алроад это автомобиль,а алроад и пружины -это средство для передвижения!
Скажу одно, с Вами со всеми согласен, лишать аллроуд пневны - плохая идея, но всеравно попробую! Буду не доволен, поставлю все назад!
Смотри все очень легко: 90% сливаются 10% стоят на своем , а я и положу начало новой эры, буду наверно пока 1%
Больше не появляется большинство, потому что проблем с пневмой больше нет. А ощущения от пружин только хорошие.
Думаю, что всунув первые попавшиеся стойки от А6 ты проделаешь много напрасной работы и вернешь назад пневму, потому что будет не то (скорее всего на брюхо упадет). Читай темы что давал Шурилло, там правильные пружины указаны.
У пружинщиков мантра не меняется уже на протяжении 4-х лет, по моим наблюдениям: " пневма - дорого и ненадёжно, пружинки - наше всё". Застряли вы в детстве, господа))). И кстати, если вспомнить основы, растолкованные в том числе и на форуме несколько лет назад, основное превосходство пневмы над пружинами - это не возможность изменения клиренса, а прогрессивная характеристика демпфирования.
Почему же первые попавшиеся, я же вроде уже писал , от А6 2,7Т универсал усилинные, + форум помог, удлинить на 5-7 см и вот оно счастье. Вообщем поставим посмотримс...
Просто не чувствуется этой разницы в характеристиках демпфирования настолько, чтобы смело сказать - "на пневме авто класс, а на пружинах нет. Все - загубили тачку, невозможно ездить". Пример про "животинку" в тему. Каждый делает то что хочет со своей "животинкой". На вкус и цвет все фломастеры разные. Смиритесь и не навязывайте никому свою точку зрения.
Я выбирал по каталогам Kilen - перед 10194, зад 50208. В этих же каталогах можно посмотреть диаметр разных пружин и сравнить.
Да я не навязываю, просто восторги от перехода на пружины, расписанные здесь, на форуме, при очной ставке отсутствуют)).