помогайте, хлопцИ! Заела подвеска в корягу, баллон менял, компрессор перебирал, теперь, по ходу, блок... Посоветуйте, какие железяки купить, чтобы переставить на пружины (желательно без наращивания амортов, ибо не где...) Вроде от А8, 4.2 не надо наращивать?
На вот тебе ССЫЛКА......http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161562 С чего ты взял что блок? И как ты будешь только ездить то по трассе)))
а на сколько низко интересно, в каком положении будет? я на пневме езжу в первом все лето и пол зимы, никак не обламываюсь. только вот от а8 не дороговато ли будет переделка, просто если уж и переделывать то новое ставить, а не б/у.
Инфа для Т.С.,так для размышления - ездил я на тачке с пружинами во втором положении, может даже чуть повыше, если спневмой сравнивать, так вот ощущения: 1) показалось мягче чем на пневме, покомфортнее будет(личные ощущения, может ошибочные) 2) он валкая на поворотах, не понравилось 3) зимой хозяин авто обламывался, думает вернуться на пневму! Вот и все, подумай хорошо!
проежде чем что то делать надо было спрашивать, а не после... В чём проблема , что с блоком клапанов?
япончинские , немецкие даже после сноса пневмы будут выносить мозг, там еще мнооого чего подороже пневмы.....
ну вот тебе пример, у нас в алмате 4 баллона + компрессор обойдутся в 1600-1800 грин с гарантией, есть все на месте а вот турбина на аке 2000-2600грин без гарантии или распредвалы с рокерами т.п. тоже в районе 2400 грин и тоже ждать месяц и тоже гарантии 0, про рычаги передние которые стоят 100 -150 грин и ходят 10-15 штук вообще молчу ,и много еще подобных пакостей в авто с кольцами, но это мое мнение и я его не навязываю , кстати пришла моя турбина с ебэя , обошлась в 400баксов, завтра надеюсь заберу, если все о.к. закину ссылку продавца , может кому пригодится..
400 дороговато. Китай наверно) Так то нет проблем ее перебрать! Нужен картридж (ротор в сборе) и все)
там не вся турбина, только серцевина с крыльчатками 400 грин встала спереводами и доставкой, а так 250 эвро