Какой нахер опорный подшипник? Ты стойку от 4ВС5 с макферсоном попутал? Или типа на сервисе так сказали?
Я пружины сжимал съемником(на пружины одевается и болт крутится), если нет съемника твой второй вариант тоже получится, я так делал когда А4 была.про длину наваривания точно не помню, где-то около 8-10см , я в понедельник точно сказать смогу.От А8 в магазине если будешь померь их длину,и все станет ясно сколько наваривать
Не надо искать приключений на свою ж..., ставьте стойки от А6С5 наварив втулки. У меня опыт уже был установки стоек от С64F Тынц и Тынц. Если что в продаже стойки от C64F
Американцы давно придумали решение по замене пневмы на пружины http://pnevma.ru/37-konversionnyy-komplekt-pruzhin.html там же и инструкция по замене
внимательнее форум штудировать надо, этот комплект - г.....о на мортерах бельштайн которые разваливаются, уже пройденный этап
вот люди ставят и довольны http://www.drive2.ru/cars/audi/allroad/allroad/liom89/journal/288230376152704645/
Люди подскажите пожалуйста (столько тем перечитал в голове кавардак) можно ли поставить оригинальные аморты от роуда с пружинами, чтоб не варить и проставки не ваять?
если честно то напрягает приваривание втулок (проставки не страшно), вдруг шов расползется на скорости наверно не очень приятно будет. Вы сколько уже на пружинах откатали?
с чаго там оторвет? если токарь и сварщик нормальные то и сварит нормально, там нагрузка на сжатие идет и нагрузка всего 500 кг. Откатал уже больше года.